Продолжаю делиться своими впечатлениями. Еще раз довелось проверить машину на проходимость, надо был ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжение.
>Продолжаю делиться своими впечатлениями.
Еще раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все… пытаюсь идти в режиме 4H — идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. Останавливаюсь. Пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала… трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! Педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины, кстати, себя показали на 5+). Проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! Теперь главное не привыкнуть к «вседозволенности», ибо не хочется на себе проверять истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»
Про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. Лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90-110 даже там, где легковые идут максимум 70-80. Очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. Они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. Если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги, а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды). Расход по трассе упал до 12,6-13,0, но стоит активнее использовать педаль газа и машина становится другой, коробка весьма шустро уходит на одну-две ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. Как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. Разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. Буду заливать только 92.
Подвеска на скорости ведет себя лучше, чем в городе. Собранная, энергоемкая, вполне комфортная (в городе при скорости 40-60 жестковата, на мелких неровностях передает их на кузов), волны, колейность, ямы проходит уверенно и вполне комфортно. Крены в повороте небольшие, поведение машины стабильное и прогнозируемое. Руль «не пустой». Единственное, что не дает поставить твердую 5 – это слабое чувство положения «0», в остальном без нареканий. Система стабилизации и курсовой устойчивости вступает в работу «мягко» и с небольшим запаздыванием, так что на электронику надейся, а сам не плошай… Тормоза внятные и прогнозируемые, но есть один нюанс: пока тормоза не прогреты или в сырую погоду, то они становятся немного «ватными» и требуют большего усилия на педали, машину немного «тащит», но после просушки/прогрева все приходит в норму и нареканий не вызывает.
Теперь о салоне и проделанных работах. Установил DVD с ченджером на 6 дисков, заменил всю акустику, установил 2 усилителя (акустика и саб), корпусной сабвуфер. Сделал полную шумоизоляцию (арки, пол, двери, крышу — фото выложил). Результатом доволен – акустический комфорт не в пример заводскому, естественный звук, прозрачный верх, динамичный, играющий, а не бубнящий бас. Короче, я добился того, чего хотел. По музыке нареканий нет, вопрос почему только это нельзя сделать сразу на заводе? !
Климат контроль… как не понять мне китайских иероглифов, так не понять мне алгоритма его работы… устанавливаю «вручную» направление, температуру и тогда все работает как надо. Даже в —25 по трассе лобовое стекло не промерзает и не запотевает (естественно при включенном обдуве), ногам тоже комфортно, салон прогревается и держит температуру хорошо, подогрев сидений работает хорошо.
Даже при отсутствии регулировки руля по вылету усесться можно комфортно за рулем и мне (187 см, 110 кг), и жене (164/50), обзорность прекрасная, габариты машины чувствуешь легко (но парктроники и камеру заднего вида все ж установил =), передние сиденья с хорошей регулировкой и боковой поддержкой, сидеть весьма комфортно и это ощущается на больших расстояниях (удобнее, чем в камри – там сиденья более «американские»), заднее сиденье тоже вполне устраивает семью и имеет регулировку наклона. Места между рядами сидений более чем достаточно.
Приборная панель читается нормально, но немного старомодная и какая-то «мультяшная» (в камри гораздо удобнее и читаемее, вот бы и здесь что-то подобное – вообще лепота была бы), а вот блок климат контроля читается плохо, особенно если немного уменьшить яркость приборной панели, то блок климата просто блекнет… Кнопки включения пер/зад противотуманок НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО расположены, периодически включаешь ногой. И реально раздражает отсутствие нормальной пепельницы!!! Что за дискриминация курящих? !!! И это жалкое подобие пепельницы в виде стакана… запихнуть бы его… да тому, кто это придумал в… буду что-то думать, тем более место, куда ее поставить, есть.
Свет хороший, четко (на 4+) выполняют свои функции и ближний, и дальний, и противотуманки. Причем машина «не грязнуля», мало на себя затягивает грязь и взвесь с трассы, фары и лобовое грязнятся несильно, это радует.
В целом машиной доволен, о своем выборе (в том числе двигатель 3,0) ни капли не жалею. По соотношению цена/качество и потребительские свойства считаю, что это лучший вариант на рынке!
>