приобрел паджеро вагон 3.2 дизель в 2008 у официала. До этого были бмв, вольво, тойоты (раф-4) , опель ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
приобрел паджеро вагон 3.2 дизель в 2008 у официала. До этого были бмв, вольво, тойоты (раф-4) , опель, фольц Т5, аурис-все машины из салонов, кроме первых двух. Теперь о машинке: покупкой очень доволен, внедорожные свойства и проходимость(грязь, снег, крутой подъем примерно 45 градусов, разворот на 180 на этой же горе, когда паджерик стоит боком по отношению к спуску андреналина полный салон, этим я хочу сказать, что у автомобиля низкий центр тяжести-все пришлось попробовать на своей шкуре)отлично, ходовую пробило два раза когда ехал в австрию через Мукачево (глубина ямок через всю дорогу 30-40см ширина 70-80 , кто ездил тот знает), а в общем ходовая сбитая средней жесткости, двигатель 170 л тянет неплохо(у фольца 2.5тд 130л резвее);салон нареканий не вызывает (единственное легко царапается пластик), посторонних сверчков нет, шумоизоляция средняя(при давлении в шинах до 2.4 , свыше козлит). Расход : город зима среднее кол-во пробок — 15, город лето сред. — 13.5, трасса всегда — 9.5 при 120(четыре человека). Если неправильно мыть, лак легко матуется. Багажник огромный. Теперь про сервис в киеве-ужасно, мягко сказать. Ищите сразу где будете обслуживать (я обслуживаюсь на Омега-авто возле жулян-очень доволен професианолизмом, правда проблем особых не было . (зимой на холодные амортизаторы спрыгнул с высокой бровки в итоге потек один амортизатор , перед огромной лужой тормозил и все равно залетел в итоге проточка передних тормозных дисков(400гр)). Слабое место втулки стабилизатора, работа и втулки 360 гр. менял три раза за 42000км. ПО ремонту ВСЁ. За 42000 проверил развал идиальный. В целом паджериком очень доволен. Меняю машину раз в год, на этой езжу третий год и это о чем-то уже говорит. Хотел менять на что-то свежее (даже незнаю на что его поменять)но семья категорически против уговаривают оставить еще на годик. Мне будет очень приятно если мой отзыв хоть кому-то поможет при выборе своего рабочего коня.
>