Пожалуй это не отзыв, а вопль о работе наших сраных дилеров (да простит меня модератор). Хотя впечат ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Пожалуй это не отзыв, а вопль о работе наших сраных дилеров (да простит меня модератор). Хотя впечатление о машине складывается не только из характеристик, личных ощущений, дизайна, комфорта, но и отношения сервиса ко мне, купившего отличное авто и в первый же день вынужденного приехать в сервис. Я думаю, что это уже настораживает. Новый авто — и не работает:
1. система курсовой устойчивости — загораются лампочки при достижении 40 км.
2. отвратительный запуск двигателя при нулевых температурах
Ну ладно, бы — неприятно — починился, погоревал, поехал и забыл. Дальше кайфуй от нового авто. Гоняй по трассе, залезай в говны. Изучай — получай удовольствие.
Ну а дальше как в кошмарном сне — дилер попытался сделать все, чтобы я возненавидел и авто, и дилера. (Хотя, как позже выясняется — дел для полуграмотного электрика — на полчаса).
Поэтому я думаю, модераторы не удалят мою писанину, т. к. решил вместо отзыва (кстати написал комментарий к отзыву про МПС 2010 года из Владика) поместить непосредственно претензию, которую официально отправил 2 февраля сраному дилеру.
Так решил, потому-что, Претензия — крик души, и так сказать — первоисточник.
Если кто заинтересуется — напишу продолжение.
Директору ООО «Аркон-М»
Б. В. С.
от КОВ
тел.
Волгоград,
Заявление
(претензия)
20 января 2011 года (четверг) я приобрел в Вашем автосалоне автомобиль Mitsubishi Pajero Sport (vin MMC……………).
В первый же день эксплуатации автомобиля сразу выяснилось, что автомобиль имеет следующие недостатки:
а) системы безопасности — Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости (ASC) не работают (горят соответствующие лампочки на информационном дисплее).
б) вечером автомобиль завелся с трудом
Утром 21 января 2011года (пятница) при внешней температуре — 2 градуса автомобиль при помощи автозапуска не завелся, вручную был заведен с большим трудом.
В связи с этим я обратился в автосервис при Вашем салоне. Результаты следующие:
1. Диагностика автомобиля на предмет запуска двигателя ничего не дала. Пояснений никаких не получил, кроме ссылок на плохое топливо. На мои пояснения о том, что двигатель вчера вечером плохо заводился на топливе и антигеле, залитом при продаже в салоне никакой ответной реакции не получил.
2. По поводу неработающих систем безопасности мастер заявил, что системы безопасности (антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости ASC) отремонтированы, но в результате пробной поездки с мастером выяснилось, что эти системы так и не работают. По поводу данного недостатка получил пояснения о необходимости переобучить систему автомобиля, что возможно только 24 января (понедельник) после обновления программного обеспечения автосалона.
В субботу 22 января утренний запуск двигателя также произошел с трудом. Система ASC также не работает.
В воскресенье 23 января после трудного запуска двигателя я, не дожидаясь назначенной мне посещения салона 24 января, снова обратился в Ваш автосервис, т. к. испугался, что не заведу автомобиль в понедельник. Мастер сразу завел песню про плохое топливо и предложил мне оставить автомобиль до утра, что бы произвести диагностику холодного запуска. Я попытался пояснить что топливо здесь не причем, т. к. автомобиль при нулевых температурах:
• заводился с большим трудом на топливе, залитом на заводе
• заводился с большим трудом на топливе и антигеле, залитом в Вашем салоне
• заводится с большим трудом после заправки Лукойловским топливом
То есть автомобиль заводится плохо на любом топливе!!! Может быть, надо сейчас поискать другие причины? !! А если не найдутся, то тогда оставлять автомобиль.
Мои пожелания не были приняты, мне пришлось договориться с мастером о том, что я приеду к 19-00 и оставлю автомобиль до следующего дня.
Я приехал в салон в 19-00, но салон не работал, хотя официальное время работы салона обозначено – до 20-00. На двери висела табличка – «Извините, закрыто»
В понедельник 24 января при температуре + 2 градуса запуск двигателя осуществлен с большим трудом. Система ASC также не работает. Обещанного мастером еще 21 января звонка не дождался. При обращении в салон мне сказали, что диагностика автомобиля возможна только 27 января.
После моего заявления о намерении заменить автомобиль, как имеющий недостатки, мне перезвонили через полчаса и согласились принять автомобиль немедленно!. (т. е. не надо ждать 3 дня). Вечером оставил автомобиль в Вашем салоне для диагностики и ремонта.
25 января (вторник) я забрал автомобиль из Вашего сервиса. Неполадки систем безопасности были устранены. (Хотя могли бы быть устранены при первом обращении в салон. ) Также меня уверили, что устранили неисправности с запуском холодного двигателя (по Вашим словам и словам мастера заменили топливный фильтр), хотя возможности проверить и произвести холодный запуск двигателя не было. Причиной недостатка опять было названо плохое топливо, которое и загубило фильтр.
26 (среда) и 27 января (четверг) после Вашего ремонта при плюсовой температуре в гараже двигатель заводился с большим трудом после неоднократных попыток. Снова обратиться в Ваш салон в эти дни возможности не было, т. к. предыдущие четверг, пятницу, понедельник и вторник уже провел в Вашем салоне, в связи с чем оказались запущенными дела на работе.
28 января(пятница) автомобиль, оставленный на ночь на улице не завелся. Был вынужден прибегнуть к услуге по системе MAP и доставить на эвакуаторе в Ваш автосервис. Опять сказали про плохое топливо!!! Из холодного автомобиля было слито холодное дизтопливо для тестирование на морозе? (если слито, то не замерзло!!!) (Если топливо возможно слить и оно незапарифиненное (прозрачное) то очевидно даже низкоквалифицированному специалисту, что топливо поступает в топливную систему и причиной неполадок быть не может).
После 3-х часов на морозе (на солнце — 3 градуса, а емкость находилась в тени в снегу и, по моему мнению, при температуре не выше — 6 градусов) топливо не замерзло, никаких видимых изменений прозрачности, цвета, консистенции и вязкости не наблюдалось. И, несмотря на то, что тест на замерзание дал отрицательный результат, единственной причиной неисправности опять же было названо якобы некачественное топливо, хотя оно не замерзло и не помутнело. Другие варианты даже не предполагались и не рассматривались!!! В течении этих трех часов никакой параллельной диагностики автомобиля не проводилось.
Было предложено продолжить диагностику топлива ночью при более сильном морозе, опять оставить машину в салоне для бессмысленной замены топлива, бессмысленного добавления антигеля, и бессмысленной попытки завести с утра холодный автомобиль, но такой возможности и желания у меня не было, как и не осталось доверия к вашим мастерам.
29 января(суббота) автомобиль завелся с трудом в гараже при 0 градусов.
30 января (воскресенье) – аналогично. После многократного бесполезного обращения в Ваш салон за помощью, я был вынужден обратится для диагностики неисправностей к другому официальному дилеру «Агат авто».
31 января (понедельник) – диагностика установила нормальную подачу топлива, а причиной неполадки названа неисправность системы предпускового подогрева — отсутствие подачи питания на свечи накаливания, что и не давало двигателю заводится нормально при нулевых температурах.
Поэтому хочу еще раз обратить Ваше внимание, на то, что:
1. 15-18 января при первичных осмотрах автомобиля (до покупки и заключения договора), двигатель заводился с большим трудом при плюсовой температуре. Но менеджер по продажам успокоил меня тем, что топливо на заводе было залито летнее, а при использовании зимнего проблем с холодным пуском не будет.
2. 20 января я забрал авто из салона, где менеджер по продажам уверил меня, что залил 10 литров качественного дизтоплива и антигель, на которых заводится без проблем тестовый автомобиль салона . Утром следующего дня автомобиль завелся с большим трудом.
• 21 января я обратился в Ваш сервис, но тестирование ничего не дало и ничего исправлено не было. Причины устно объяснялись плохим качеством топлива. Получил приглашение на 24 января.
3. 22 января – очень плохой пуск холодного двигателя.
4. 23 января – ну очень плохой пуск холодного двигателя. Обращение в Ваш сервис ничего не дало, т. к. в 19-00 все было закрыто. (По графику работать должны до 20-00)
5. 24 января оставил авто в Вашем сервисе.
6. 25 января после ремонта автомобиля (по утверждению мастера и с Ваших слов – был заменен топливный фильтр, хотя в акте приема – передачи автомобиля про фильтр ничего не сказано, а написано, что неисправности устранены) автомобиль возле салона завелся, но я не знаю, сколько он стоял на улице после сервиса, и насколько охладился двигатель.
7. 26 января, т. е. на следующий день после устранения недостатков двигатель заводился также с большим трудом после неоднократных попыток при плюсовой температуре в гараже, о чем мы разговаривали с Вами по телефону.
8. 27 января при плюсовой температуре в гараже двигатель заводился с трудом после неоднократных попыток.
9. 28 января при — 10 градусах на улице автомобиль не завелся. Эвакуатор. Тестирование ничего не дало.
10. Я заправлялся только на Лукойле по карточке.
11. Ваш тестовый дизельный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, аналогичный моему, заправляют также на Лукойле и, по утверждению опрошенных мною менеджеров, проблем с запуском холодного двигателя по утрам абсолютно нет. Также нет проблем с новыми автомобилями, привезенными автовозом. На мой риторический вопрос, если все топливо (даже на рекомендованном Вами ЛУКОЙЛе, не говоря уж о других заправках) — плохое, то почему в морозы у Вас нет очередей из автомобилей, привезенных на эвакуаторах, ответа не получил. Также не получил ответа на вопрос почему такой же дизельный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, купленный а Вас в 2009 году(г/н А702РЕ34), заправляемый также на Лукойле, стоящий возле моего дома на улице при минус 10 градусах сразу заводится, а мой в гараже при плюсовой температуре не заводится.
12. 31 января диагностика автомобиля у официального дилеру «Агат авто» выявила причину плохого запуска двигателя при нулевых температурах и ниже – отсутствие подачи питания на свечи накаливания – то есть диагностика показала неисправность системы предпускового подогрева.
Исходя из вышесказанного, считаю, что с первых дней эксплуатации было очевидно, что плохой запуск двигателя или невозможность эксплуатировать автомобиль при отрицательных температурах не связан с топливом, а имеет другую причину, которую Вы не смогли (или не захотели? ) не то, что устранить, а даже диагностировать. Тем более, что Вы и не пытались искать другую причину.
Также в процессе эксплуатации возник ряд других вопросов. При работе на холостом ходу при включении климатической установки частота оборотов двигателя повышается с 600 об/сек до 1200 об/сек, т. е. в 2 раза. В руководстве же по эксплуатации (стр. 5-17, 5-18) сказано: «При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются…». Можно ли назвать увеличение оборотов двигателя в 2 раза – «… слегка увеличиваются...»? Также не радует отсутствие крышки на одном из аккумуляторов. Непонятно, как определять работоспособность автоматического корректора фар, если вместо контрольной лампы автоматического корректора света фар (стр. 3-61 руководства по эксплуатации) стоит заглушка? И др.
Все произошедшее, кроме потерь рабочего времени, нервов и денежных затрат, испортило все радость от ожидаемой с ноября покупки, а также подорвало мое доверие к прекрасному автомобилю. Если контрольная лампа предпускового подогрева сигнализирует о работоспособности данной системы, а практика и диагностика показывает обратное, то может и другие системы также себя ведут. Например, отремонтированная Вами система безопасности – ASC. Или какие-либо другие системы.
Теперь я начинаю мнительно прислушиваться к звуку двигателя, мне кажется, что световой поток не отрегулирован – слепит встречных, начинаю сомневаться в динамике авто, кажется, что автомобиль немного ведет влево и т. д. Хотя знакомые утверждают, что двигатель работает хорошо, динамика отличная и т. д.
В связи с вышеперечисленным, считаю, что автомобиль продан мне с существенными недостаткоми (один из которых после неоднократного обращения на Вашем сервисе не смогли устранить и даже определить причину, лежащую на поверхности) и прошу согласно закону о защите прав потребителей расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне стоимость автомобиля, стоимость установленного дополнительного оборудования, затраты, связанные с постановкой на учет и снятием с учета. В случае отрицательного решения буду вынужден обратиться в суд.
01.02.2011
После написанной мной данной хрени 7 февраля проводилось тестирование качества автомобиля. Но это отдельная песня. Допишу, если не удалят модераторы этот крик души.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >