Mitsubishi Pajero '2000 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Дело было так продал машину весной у меня был еще грузовик 5 тонник на нем и ездил в один прекрасный день мне жена говорит если севодня машину не купиш домой не приходи побрел я на базар охота было чегонибудь большого и вэдового денег 550р на прадика хватало года 95 96 но душа не лежала. тут трое пацанят барыжут паджеру3 посмотрел понравилось. выехал с базара решил провести тест драив по трамваиным путям по петухова. они тогда еще не асфальтированые были. попробовал едет. все в пробке стоят а я еду! в восторге приехал домой беру кореша и на тест драйв в деревню по грязюке. ощущения не передоваемые! первый раз на вд да еще на дизеляке- ураган! уляпали всю машину как черте что. я просто тогда не осознавал что такое засадить этого бигимота. туда где мы лазили тракторист бы забил ехать. нам просто повезло не остатся там. этот автомобиль предназначен только для езды по городу и по проселочной дороге но только по сухой. когда я его первый раз засадил по взрослому до деревни где есть трактор было км20 нас было трое и мы вырубили весь ближаиший лес мастили дорогу и по ей ехали назад.
салон- просторный в пятером не тесно багажник тоже очень большой я туда запихивал детскую коляску не складывая. в салоне 3 прикуривателя очень удобно 2 фароискателя цеплять (люблю побраконьерить) на жк мониторе какаято карта японии но что радует он показывает компас ночью ништяк по лесам гонять (у меня тогда еще навигатора небыло)
передний бампер- есть плюсы и минусы- плюс крепкий я как то не заметил и снес березку 5см в диаметре минус на нем приклеены какието х@йовины толи обвесы толи кто когда гоняеш по траве которая выше фар либо по пшеничному полю вся эта растительность там и забивается (между бампером и этой фигней) машина похожа на клумбу. выковыриваеш весь этот силос и проклеиваеш суперклеем и так после каждой охоты
задний бампер крепкий- раз решил спустится с дороги а обочина очень крутая. задним бампером дерн снял что грейдером. правда за время эксплуатации потерял гдето дублирующии стоп и освещение заднего хода с бампера на продажу пришлось и второй снять для симетрии.
люк- летом ваще тема стрелять из него можно вдвоем но зимой постоянно замерзает приходится из окна стрелять а там зеркало мешает и с левой стороны приложится к ружью не удобно
на асфальте и пухлом снегу тяга у двигателя тракторная- в снегу вытягивал пятитонника он себе под балку снега нагреб. на асфальте тянул его же в горку гружоного 3 тонны угля древесного
настала зима мороз с -10 брякнул до-30 и мой трактор благополучно примерз. нашли уазика зацепили- не берет. приехал родственник на делики тросом железным зацепил решил с разгону дернуть- брям и у него тросом выбивает заднее стекло я встреваю на стекло находим газ 53 тоже не берет идем на работу грузим в 5тонника 5 тонн и только тогда здергиваем с места и тянем в бокс отогреватся. и так раз 5 за зиму то на прогрев забудеш поставить то за 2 часа на марозе успеет замерзнуть
раз теша звонит с трассы на вистаре слетела приедь выташи плачь но едь собрал тросов поехал приезхаю она метров за 30 от дороги висит на снегу зацепил до трассы доташил а на трассу вытащить не могу тут дядька на уазе пилит его запрегли сцепка вистарь трос паджеро трос уаз (нельзя так делать) тянули тянули вытянули эту репку. тока у меня машина как то тупо ехать стала. поехал к шаманам со сканером- те смотрели говорят короба ушла в аварийный режим включается тока 3 4 5 скорости. а зделать ничего не могут нашол спецов за 320 км поехал туда 20 минут и800рублей работа.
сильно одалевали брызговики туда всякая бяка намерзает а зделан он как карман я один гдето вместе со льдом и потерял
но летом случилась беда начал мой конь дизельный вести себя както не так. включаеш скорость на d ногой держиш тормоз и он начинает прыгать както странно. стремно на светофорах стоять приходится на нейтраль рычаг переводить а короба переключается четко и не пинается. хотя там короба загадочная какаято как аккум снимаеш надо потом настраивать под свой стиль езды. а я любитель тапку в пол павжимать. поехал я к шаманам одни говорят короба другие тнвд претьи егр хер поимеш кого слушать и цена у всех от 50000рублей
тут еще деньги понадобились решил продать косяк этот не скрывал ну и из обвесов уже кой чего не хватало да стопов в заднем бампере карябки от веток по кузову за 450 в первый день на рынке отдал жалко было так нравился
если буду брать большого и вэдового возьму паджеро3 но бензинового года2004 (там на бамперах этих херовин нет- он там цельный идет)