Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT '1993 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Купил 2 - ой Pajero дизель 93г. японца, комплектация минимум, для дачных дел (перевозка стройматериалов, рыбалка ну и для вынужденного триала- дороги весьма условные). Думал на 2 сезона не более, но поездив, прикипел к этому японскому " валенку". Оказывается попался экземпляр для особо тяжелых условий эксплуатации с пониженной передачей в мостах. На бездорожье включаю " тракторный режим" и даже педаль газа не трогаю - еду на холостых. Никогда не ломался до конца, как я ни старался, доезжал до дома своим ходом. Ремонтопригодность как у отечественных автомобилей- обслуживаю сам. Вся ходовая и подвеска просто не убиваемая, только периодически шприцуй все шарниры как у старой волги. Полный привод включаю очень редко только на полном бездорожье, даже в гололедицу езжу на заднем приводе курсовая устойчивость отменная никакого рысканья. Покупал автомобиль с пробегом на спидометре 120000 км думаю как минимум в 2 раза больше, но до капитального ремонта еще очень далеко. Движок турбированный масло не жрет от замены до замены доливаю мах 1л. и то если ездил - газ в пол. расход топлива в среднем 10 л.Три раза попадал в аварию (не по моей вине и на небольшой скорости), 1 раз в в район левого переднего колеса и крыла и 2 раза в задний бампер на светофоре - последствия минимальные даже ничего не менял, что не скажешь об " оппонентах". Единственно что сделал это только слегка подправил задний бампер кувалдой. А когда узнал что кузов б/у в приличном состоянии стоит в среднем 1 штуку зелени - вообще перестал на это обращать внимание. в общем решил оставить его как разъездной автомобиль и рабочую лошадь. Общее впечатление - очень надежный автомобиль.
Минусы
После покупки автомобиля исправлял последствия некомпетентного вмешательства "рашен" сервиса, головка блока цилиндров, тормоза, глушитель и по мелочи - на все ушло около полтинника, большинство деталей заменил на бу с разборки, наиболее проблемными были вакуумный насос усилителя тормозов, рулевой редуктор и генератор. В рулевом редукторе не досчитался шариков- сервис блин, генератор тоже неправильно собрали в сервисе, в вакуумном усилителе износ лепестков турбинки (цена вопроса 1,5 тыс рублей и ждал доставки 3 недели) корпусные детали и ротор турбинки "нулевые" - новый насос - 30 тыс . рублей. Обслуживание делаю сам, кроме замены сцепления - лень возиться, по московским пробкам неоригинального сцепления хватает на 80 тыс.км.-замена работа в сервисах -10тыс.рублей. Проблем с запчастями не возникает многие детали подходят от более поздних модификаций да и поломки связаны в основном с сальниками и сайленблоками, куда деваться резина стареет, хочу заметить данные детали лучше покупать оригинальные ( особенно сайленблоки) и японского происхождения , их резина значительно лучше. В сервисы не суюсь т.к. сам по образованию разбираюсь в автомобилях и люблю возиться с железками, да и после сервисов находил много огрехов в их работе в общем "Welcom" - приезжайте почаще. В общем по текущим расходам у меня получилось, что расходы на содержание Нивы в боевом состоянии оказались даже больше чем на содержание Паджерика.