Являюсь давним поклонником Паджеро по причине их надежности, так как езжу в основном на дачу в Тверс ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Являюсь давним поклонником Паджеро по причине их надежности, так как езжу в основном на дачу в Тверскую область (200 км в один конец, плохая, якобы асфальтированная, дорога с выбоинами и ямами — 40 км, грунтовая — 2 км). С Паджерами знаком с 1998 года, в промежутке между ними 2 года ездил на Субару Форестере, а еще раньше почти на всех видах жигулей и Ниве.
По последней машине (брал новой в Рольфе) впечатления двойственные:
1. Высокую надежность этой (да и предыдущих четырех) Паджер подтверждаю. За 4 года проехал 42 тыс. км, ни одной поломки, ТО — плановые, подвеска — несмотря на кошмарные отрезки тверских дорог в районе г. Кимры — в отличном состоянии.
2. Низ кузова прилично ржавеет, хотя машина зимой по городу практически не эксплуатировалась. Стоит в подземном гараже, зимой там t= 10-12 градусов.
3. Краска кузова, как неоднократно всеми отмечалось ранее, — падкая до разных царапин, даже от тонких веточек.
4. Шумоизоляция — никакая, но по отзывам других владельцев, обслуживающихся в Рольфе, сделанная доп. изоляция, если подойти к этому объективно, не более чем деньги на ветер.
5. Расход диз. топлива при спокойной езде — нормальный, при заправках на Лукойле — проблем не было.
6. Музыкальная система в целом работает, правда иногда то одно "заедает", то — другой, по мелочам, но сильно не напрягает. Про качество музыки умолчу.
7. Разгон и маневренность меня вполне устраивают, на дорогах я не лихачу, но когда надо ускориться — 130-140/в час — машина едет спокойно.
8. Лобовое стекло — это нечто... (в общем вы меня поняли).
В общем и целом я машиной доволен, если бы не одно но.
9. Машина очень неустойчиво (при всей моей аккуратности и бережного к ней отношения) ведет себя на скользком бездорожье, причем 4 WD и качественная шипованная зимняя резина особо не помогают. Поясняю: при езде по сильной грязи весной машину хоть и водит, но вполне терпимо, лишь бы не попадала в глубокую колею, трудные участки весной можно проскочить также и с разгона. Летом и до зимы по любой грязи идет хорошо. Зимой по заснеженной дороге не рекомендую ехать быстрее 60 км/в час, а неопытным — более 30-40. Если же на узкой, заснеженной или, что еще хуже на полностью ледяной дороге, имеется сплошная или несплошная колея — надо быть крайне осторожным, так как в момент маневра (например, едешь по ледяной колее и надо разъехаться со встречной машиной) при выезде с колеи даже на скорости 20 км/в час и 4 WD — машину начинает очень неприятно водить по сторонам, при этом и никакая АБС и пр. "навороты" не выручают. Даже зная об этом, как-то ехал по заснеженной дороге со скоростью 60 км, все было нормально, дорога достаточно широкая, впереди пусто, ну прибавил до 75 км, дальше чуть-чуть под горку (горка-то была чисто символическая) и попал на невидимую, внутреннюю (под верхним снегом) ледяную колею: рулем естественно не крутил, старался ехать "внатяг", на тормоз не нажимал и вдруг — машину понесло — видимо колея или кончилась или оказалась не ровной-прямой, в общем в доли секунды машина стала неуправляемой, спасли высокие сугробы, отсутствие крутого кювета и, наличие лопаты и лома в машине, а также помощь груженой Газели, правда после предварительного 1,5-часового выкапывания "брюха". Машина сильно наклонилась (вылезал через противоположную дверь), но, к счастью, из-за сугроба не опрокинулась.
Заканчиваю свой рассказ о том, с чего начал — о надежности. Машину откопал, на тросе с толчка вытащили, сел и как ни в чем не бывало поехал дальше. А ведь удар о сугроб был неслабый. Повреждений не нашел. В общем, повезло.
А так машина, в целом, несмотря на неприятные моменты, неплохая. Видимо это просто я — плохой танцор ...
Всем удачи на дорогах.
>