Mitsubishi Pajero '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
По моему мнению Pajero 4 оптимально сочетается, весь набор кажется совсем несовместимых свойств которые я ожидал от своего нового автомобиля: должен нравится и внешне и в салоне, быть неугоняемым, иметь хорошие внедорожные качества, не дорогое КАСКО, быть большим семейным автомобилем, и иметь возможность передвигаться с прицепом, японской сборки. Автомобиль приобретался новым у официального дилера в конце 2011 года, окончательный выбор внедорожника сделал после тест- драйва.Пока только первые впечатления. Двигатель работает мягко, на холостых оборотах его совсем не слышно, звук появляется при разгоне, на оборотах 3000 и выше. Двигатель очень тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное, оптимальную скорость при движении по трассе 120 км/ч выдает не напрягаясь, обороты при этом где- то около 2000. Легко заводится при низких температурах, прогревается быстро. В салоне соответственно тепло становится очень быстро. Расход топлива бензин 92 зимой на полном приводе, в городе 19 л/100, при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч расход бензина 13,2 л/100 по бортовому компьютеру, летом в режиме 2 WD и уже после обкатки, конечно, будет ниже.Трансмиссия многофункциональная раздаточная коробка, позволяет переключать режимы без остановки автомобиля, кроме режима полный привод на пониженной с блокировками. КПП переключается мягко, реагирует на педаль газа быстро, переключаясь на нижнюю передачу. В штатном режиме движения при минимальной нагрузке держит высшую передачу, при ровном движении со скоростью в 70 км/ч включается уже 5 передача.Подвеска Pajero в меру жесткая и энергоемкая, на трассе обеспечивает вполне комфортное движение, и когда едешь, то чувствуешь что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни какая выбоина на дороге. Хорошо держит траекторию движения, и очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге. Отлично управляется при перестроении и обгонах, реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно информативна. Качества внедорожника делают автомобиль мало реагирующим на состояние дорожного полотна и погодные условия, способен двигаться по снегу высотой около полуметра, при правильно выбранных ходовых режимах конечно,Внешний мне нравится, кажется гармоничным, лаконичным и законченным. и Потенциальную безопасность машине, кроме массы добавляет то, что кузов автомобиля жесткий, и при диагональном вывешивании не скручивается винтом. Салон мне нравится, просторный и практичный и по эргономике претензий нет, вполне удобно. Сиденья с достаточными регулировками, поясничной и боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, багажник правильной формы и вполне достаточного объема, имеется розетка 12V, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко.Свет штатный очень хороший, ни каких замечаний. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, чего совсем не ожидал, буду делать дополнительную шумоизоляцию арок. Штатную музыку скорей всего поменяю, но все это не существенно, и никак не влияет на мою оценку и восприятие автомобиля, особенно во время движения, когда возникает чувство надежности и защищенности, и при этом хорошие возможности и тут главное здравый смысл не терять.