Mitsubishi Pajero '2000 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
В продолжение отзыва от 11.07.2011., опубликованного тут же. Для всех, кому интересна тема, могу добавить: прошло почти полгода, как купил данное авто. Наверняк многим интересно узнать что- то о машине. Скажу сразу, предыдущую проблему решил покупкой суппорта: оригинл 11500, немецкий 5500, китайский 2500. Купил Немецкий. Суппорт ставится легко своими руками. При этом важно не перепутать постановку направляющих болтов с маркировкой. Проблема с перегревом диска сразу исчезла. Старый суппорт был ржавый в местах пыльников и целиндра, сам целиндр само собой был заклинен! Ну конечно заменил масло в двигателе и фильтры- масленный и воздушный. Масло - Мобил1 10в40, фильтр корейский-250 руб., воздушный фильтр тоже корейский-150 руб. Через 2 недели была следующая поломка уже посерьезней. Ездил на рабылку. По дороге назад в моторе стал доноситься свист и звон. Приехал к дому. Подумал, надо поттянуть ремень на помпу и генератор. Открыв капот, увидел, что все ремни висят. Стал натягивть и обнаружил, что слетел шкиф коленвала!!!!! Оказывается от не закручивается гайкой и затягивается болтом!!! Хорошо, что все обнаружилось рядом с домом. Открутил кардан, потому что буксировать на автомате запрещено! От дома тащила Газель до сервиса-75- км. Там было установлено, что при замене ремня ГРМ предыдущем владельцем, шкиф затянули болтом без специального герметика для резьбы!!! В итоге болт разболтался, разбил всю резьбу на себе и внутри шкифа! Все грозило разборкой двигателя, чтобы в шкифе и коленвале нарезть новую резьбу! Вот так меня подставил предыдущий хозяин!!! В итоге хозяин сервиса (владелец и фанат Паджериков) сказал, что проблема решаема. Был куплен болт от Камаза, по диаметру чуть больше родного. Вместе с специальным герметиком вкручен в шкиф коленвала! В итоге ремонт обошелся всего в 2500 рублей. Все поломки пришлись на первые 2 месяца эксплуатации и возникли по вине прошлого хозяина! сейчас март! Осень и всю зиму отьездил без единой проблемы! Кроме радости и удовольствия машин проблем не причиняет! Заводится с полоборота в любой мороз! Сугроб в 40 см форсирует без напряга. По снежной целине идет как по асфальту! Две печки работают отлично! При включенном приводе 4Н спокойно идет по гололеду, никакой зимней резины не покупал! Просто включал второй привод и на своей всесезонке Данлоп ездил всю зиму. Если ехать не более 90 км. ч,никаких заносов нет. Машину уважают на дороге. 6 месяцев осени и зимы принесли от эксплуатции машины удовольствие и уважение к Паджерику!