Mitsubishi Pajero 3.0 AT '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
На сегодняшний день пробег чуть больше 2000 км. По большому счету, при выборе авто опирался на отзывы владельцев именно модификации 3.0 АТ Ultimate, и конечно сам проехался на тест- драйве. Проставил оценки качества и сейчас попробую их объяснить со своей " колокольни":
О эргономике отзовусь положительно, хотя и тут есть " но":
Не совсем удобно регулировать сиденья при закрытой двери.
Кнопки вкл. подогрева сидений перекрываются рычагом АКПП в режиме " Р", но возможно привыкну и это лишь придирка.
Мультимедиа не имеет полной штатной навигации (приходится на КПК пользоваться " Навителом") перепрошить пока никто не берется.
В остальном все понятно даже на интуиции.
Шумоизоляцию решил для себя однозначно делать (в большей степени не из- за шума а из- за вымерзания уж больно быстро остывает), хотя если делать шумку придется поискать толстую пленку на стекла (вместо двойного стекла), да и лобовому защита лишняя не помешает. Многие за шумку говорят что она лишняя, мол надо слышать авто. Согласен, но я ищу золотую середину.
На трассе держится хорошо (шины Dunlop Winter Ice 01, гудят что твой самолет на взлете), поведение адекватное и предсказуемое. На мелких неровностях постукивает и потряхивает, большие ухабы проскакивает на ура, типа и не замечает. В целом от внедорожника ждать легкового поведения и не стоит, не тот авто (не болид).
Отделка - Mitsubishi хоть и позиционирует Pajero как флагмана внедорожников своей марки, но до премиум класса ему еще далеко. Конечно в салоне не так дурно пахнет как в китайских авто:), да и качество кожи на довольно хорошем уровне, но все же при пробеге 2000 км уже появились поскрипывания пластика передней панели хоть и на ощупь относительно приятна. При установке автосигнализации вскрыл пол, толстый пирог войлока и др. материалов, что не гуд скажется если в салон попадет вода (сушить вспотеешь).
Доступность обслуживания. Хоть ни одного ТО еще не проходил и запчасти не приобретал, но при покупке сравнивал регламент ТО и цены с основным конкурентом TLC Prado. Во первых межсервисный интервал у Паджеро больше (15 против 10 т.км), нормо/час у паджеро пусть и не намного, но дешевле. Думаю, что и з/части на Паджерика дешевле.
Приспособленность к России. При температуре -30 - -35С, после ночной парковки (на автозапуске не стояла т.к. сигнализации не было) с ключа заводился без каких- либо проблем. Вставил ключ, завел с " полпинка", прогрел, поехал. За прогрев могу сказать однозначно, вижу большой плюс в том, что пока двигатель не прогреется до определенной температуры, в салон теплый воздух не поступает (первые 5 минут). В мануале сказано, что после пуска двигателя двигатель долго греть не надо, а как можно скорее начинать движение. На опыте убедился, что 5 мин. хватает для ровной работы двигателя, а на ходу прогревается и двигатель и салон очень быстро. Обогрев лобового происходит интенсивно в режиме " авто", имеется подогрев зоны покоя щеток, что очень удобно для северных регионов. Климат- контроль двухзонный, но у Mitsubishi свое понятие. Первая зона передний пассажир и водитель, вторая зона задние пассажиры. В влажную погоду (сейчас температура на улице до +3) даже стекла задних дверей не запотевают, хотя отдельные владельцы жалуются (просят на фильтр не списывать, т.к. машина с пробегом в 500-1000 км при зимней эксплуатации не может иметь грязного воздушника). За дорожный просвет напишу одно, в данной комплектации 235 мм ( у 3.8/250л. с.- то же самое), дизель 3.2/200 л.с. - 225 мм., что для данного авто нормально для эксплуатации в городе и на пересеченной местности. Подвеска свое отрабатывает, но думаю на покрышках 235/65R17 было бы мягче.
Надежность. Пропускаю, т.к. об этом можно судить после пробега минимум 50000 км., добавлю все огрехи входе эксплуатации по мере их возникновения (тьфу три раза).
Ходовые качества. Динамика 0-100 км./ч - конечно не огонь. Ждать от авто с такой массой и 178 л.с. этого и не стоит, но при обгоне до 120 км/ч довольно резво набирает обороты (даже в спинку сиденья прижимает). Максимальную скорость не проверял, самое большее разгонялся при обгоне 140 км/ч. При городской езде и на трассе тормоза осаживают не слишком резво, проектировали их по принципу " держи дистанцию". Судя по отзывам, грешат владельцы на тормозные диски (ведет при перегреве), пока не замечаю, но при моей манере езды, надеюсь мне это не грозит.
Соотношение цена- качество. При выборе рассматривались три авто - Паджеро, Прадо и Патсфайдер. Про Прадо уже писал, это и есть те причины по которым отказался от данного авто, к тому же при чуть более высокой цене комплектация беднее. Теперь Патсфайдер. Салон на мой взгляд еще более непритязателен чем у Паджеро, качество отделки явно ниже как и качество материалов. Судя по тому как о них отзываются сами сервисмены, владельцы данных авто частые посетители у них по причине конструктивных недоработок, особенно по ходовой. При всех равных выбор пал на Паджеро.
Имидж - ни что, жажда - все! Жажда покорять дороги (направления) вне асфальтового покрытия, просто любитель выехать в лес, необходимость проехать туда, где паркетникам также как и легковым путь заказан? Берите Паджеро и будет вам счастье! Возраст значения не имеет, имеет значение твой взгляд на мир!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!