Mitsubishi Pajero '1997 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые читатели!!!! Пишу свой первый отзыв о своем не первом авто митсубиси паджеро 1997 года выпуска.
С джипами я знаком не понаслышке, так как живу с снежном регионе с плохими дорогами и красивейшими местами, а точнее в Петропавловске- Камчатском. До этого владел Нисан Террано 1990г и Теранно 1993г. которые служили мне верой и правдой но годы брали свое и я их продал. Передо мной встал не легкий выбор автомобиля который я выбирал и по объявлениям и на интернет просторах но все было не то, и я уже решился заказать авто во Владивостоке как попался экземпляр отвечавшим моим требованиям бензин 2400 куб см, трех дверной, кузов V-21 «терминатор», люк, автомат в очень красивом цвете. С торговавшись с хозяином и получив в подарок американское литье на лысых летних покрышках.
Первые ощущения машина очень комфортная, удобная посадка, сиденье не рекаро, такие как хотел т.к они мягче и комфортней, информационная панель приборов, очень радовало подключение полного привода «супер селлект» которая дает возможность подключать полный привод при движении до 120 км в час. Подвеска жестковата, зато очень не плохо отвечает реакцией на поворот руля, маневренный. После террано с дизельным 2.7 двигателем паджеро показался мне скоростным, быстрым и вертким. За время эксплуатации, а оно составило почти три года, паждеро зарекомендовал себя надежным, без отказным другом и помощником. За это время было заменено: нижние шаровые, линьки, амортизаторы все четыре, под задние пружины были установлены резиновые проставки 3 см., перед, чуть- чуть накручен тарсионамы, заменены резинки и саленблоки на задних продольных тягах, сальник заднего редуктора, расходники (масло, фильтра, свечи) менялись вовремя всегда. двигатель конечно слабоват но мне хватало да и сравнивать мне не счем было. за все время ремонтом двигателя его я не занимался да и не зачем было, за семь тысяч между сменами доливал литр полу синтетики. Проходимость хорошая за счет короткой базы и высокого клиринса. Из минусов плохо открывался люк (так руки и не дошли его починить, трещал при закрытии и отказывался закрыватся), подножки к которым крепились брызговики очень не ремонта пригодны если задеть об снег или корни деревьев при плохой дороге, конечно иногда чувствовал слабость двигателя двигаясь в глубоком снегу. За время владением данной машиной было объесженно не мало красивых и трубно проходимых мест Камчатки и не разу пыжик не подвел. И сейчас проезжая по городу встречаешь его на дороге у нового хозяина, а сердце екает как много было пройдено с ник.
Служи верой и правдой новому хозяину как и мне. А я сейчас езжу уже как год на Т.Прадо 3.4 бензин 2001г. Спасибо за внимание и не судите строго. Будут вопросы задавайте.