Mitsubishi Pajero '1997 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Осенью 2010 года, после того как мой СУРФ в 185 кузове трагически погиб, я понял, что без авто я больше не могу! Было принято решение добраться до славного города Новосиба, предварительно на страницах ДРОМА рассматривалось немало вариантов, Делика, Прадос, а так же бедующие приобретение. Товарищей в Новосибе попросил посмотреть несколько вариантов к моему приезду. В это же время созрел для покупки джипа Витальевич (товарищ), и вот, с первым зимником на г.Усть – Кут, мы отправились в путешествие! У Витальевича была установка на квадратного Прадоса, либо на 80 Кукурузник, я же пока находился в неопределенности. Прибыв на место, мне товарищи сразу накидали обстановку в городе, попив пару дней вкуснейшего разливного пивка (на Обьгэсе есть славная лавка) мы приступили к подбору кандидатов. А в городе начали крепчать морозы, даже по меркам Новосиба было довольно – таки зябко! Поехали смотреть Поджерика, сразу обратил внимание на отсутствие порогов, мухобойки, дуг. Хозяин объяснил, и показал все это лежащее в гараже, пояснив, что автомобиль был им приобретен для охоты и рыбалки, и все это он самостоятельно демонтировал как ненужные, на его взгляд, элементы. Завели… прогрелся… поработал, после 1KZ, слух страшно резало рычание 4М40. Понюхал… потрогал…пощупал, сел в салон, и был приятно удивлен тишиной и простором. Решение было принято… товарищ из Новосиба, спец. по кузовам осмотрев авто так же приятно удивил, сообщив что машина не битая, не считая мелкие царапины и небольшие сколы, все – таки рыбак – охотник, да еще 97г. Покатались по городу, по снегу, ПЖ был обут в новую шиповку Бриджик АЙС КРУИЗЁР 5000, красота! Так же хозяин поведал, что недавно скидывал голову, менялись колечки и просил больше 2500 пока не вваливать. Через неделю я стал счастливым обладателем ММС PAJERO 1997 г.в. 4М40 2800 куб. вот правда кузовок я не знаю, может кто подскажет? Еще через неделю, Валерьевич приобрел квадратного Прадоса и мы начали готовится в обратный путь. Мною было приобретено 2 лобовое стекло, утеплитель и войлок, стекло легло на старое сверху, двигатель укутан, радиатор закрыт. Хотел поставить подогрев топлива и двигателя, но не успел, нужно было срочно выдвигаться, по прогнозам надвигались сильнейшие морозы. Подогревы были приобретены, но установка была отложена до приезда домой. 26.12.2010 г.Мы выдвинулись, вел нас на Паджероне наш Новосибирский дружище Алексей Александрович, а мы с Витальевичем пылили сзади. Вышли с Новосиба, температура за бортом покатилась вниз, - 38, дальше хуже, Красноярск, предстал перед нами мертвым городом, - 55 и ни души. В Прадосе все стекла замерзли, благо печка работала изумительно и была предварительно почищена, мир был виден только через лобовое стекло, мы были одеты в пуховики и зимние ботинки, а Саныч в тапочки и толстовку, и затянуло только задние стекла! По мимо всего оба автомобиля были набиты новогодними подарками, продуктами в преддверии Н.Г! В г.Усть – Кут мы проводили Леху на паровоз, поблагодарили, оставалось еще 1000 км. по зимнику. Перед Усть – Кутом, прихватило тормоза на ПЖ, заехав на СТО проблема была решена в течении 20 мин., жидкость добавлена, тормоза прокачены. К вечеру баки и канистры были заполнены топливом, пополнен запас провианта и я,наконец, оказался за рулем своего ПЖ. Мороз стал немного отпускать, на выходе было уже -35, после -50 это казалось просто теплом. Машина шла великолепно, вот и я уже снял ботинки и пуховик, и наслаждался теплом и комфортом в салоне. Проехав 6 или 7 часов, встали в отстойник поспать, до заешки не дотянули. Остаток пути провели в движении, которое не напрягало, машина шла уверенно, сапун выдержал мороз зачетно, прекрасная природа радовала своими видами. Один раз, правда, была неприятная история, впереди плелся дальномер, кидая клубы выхлопа, на просьбы уступить или чуть – чуть пододвинуться не реагировал. После 20 мин. моргания и фафакания, принял решение обойти. И вот, выскакивая из клубов его выхлопа, а он, видя меня ввалил в пол, так, что я почувствовал себя ежиком из легендарного мультика, я вижу перед собой по встречной идут два дальномера, и на раздумья ни секунды лишнего времени, давлю на акселератор, и вот они 2800 кубика, я просто пролетаю между этими «товарищами» как пробка от шампанского… Потом еще дедушка с заешки «Батька Махно» пытался мне впарить, солярки на развес (я заплатил за арктику, а в канистру стали сыпаться кусочки льда), пришлось расторгать договор со старцем в срочном порядке. В общем добрались без эксцессов. Пеледуй встретил морозом, машинка работала без остановки, после ночи и отдыха поехал развозить заказы и хвастаться, и вот тут, дома, сапун все - таки не выдержал, и его прихватило, ПЖ отхаркнул маслица. Но это было вовремя пресечено, приспособил кусочек картонки, на холостых, когда долго стоит, вентилятор все равно накидывает холодный воздух, это при – 48 и ниже. На СУРФе отцеплял патрубок воздухозабора, и воздух шел из под капота, теплый. Через месяц эксплуатации, приехал за сыном в сад, успел заметить вовремя, что полезла температура, из печи пошел холодный воздух, оказалось, на помпе отсутствовал прокладка, а было тупо залеплено герметикам. Эта проблема решилась за неделю, так как с запасными частями у нас напряг, в г.Ленске была приобретена помпа, первоначально думал, что умерла она. В последствии в машине менялись только масло и фильтра. Во время эксплуатации зимой 2011 – 2012 г.не вынес морозов и покинул нас левый задний амор, который позавчера был с успехом заменен.
После приобретения была мысль продать авто, но автомобиль показал себя отличным партнером, и эта мысль была выброшена из головы. Для него, зимой, конечно нужен теплый гараж, эту зиму ПЖ стоял именно в нем, и ни каких капризулек, только за эту зиму он не раз выручал меня в любую погоду. В ближайших планах покупка дисков с летней резиной, и будем потихоньку покупать ходовочку (дороги у нас отсутствуют, а направления пересекающие район, оставляют желать лучшего), после уже в планах небольшой тюнинг, лесенка, пороги (родные оставил в Новосибе у прежнего хозяина) и.т. д.Водит авто жена, машиной тоже довольна, сыну 5 лет, очень удобно блокируются задние двери, да и вообще много приятных и полезных мелочей! Но вот, хотел управиться в пару строк, не получилось! Постараюсь дополнять в процессе. ДЛЯ КАСПЕРА - проверил мост, по указанному способу, вращение в разные стороны, значит мост простой.