Mitsubishi Pajero '1996 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем находящимся на ветке, добого времени суток.
Вряд- ли этот отзыв окажется полезным, вледею вторым Паджеор примерно пол- года и не успел приобрести багаж проблем, которые успешно решил. Хотя, может это и к лучшему - успею, все впереди. Несколько слов о том, как докатился до этой машины. Все логично: во все времена нужна была такая, но, во- первых: во все времена не хватает денег, а во- вторых - в те времена их и не было. Были седаны, последняя любовь - Хонда СРВ, всем хороша, но ее 4ВД - не для бездорожья. Помогало, конечно, но перед реальными трудностями была беспомощна. Ни кого не хочу обидеть, но паркетник - он и есть паркетник, хотя на нем можно уехать значительно дальше.
Паджеро было давней мечтой, так она мечтой бы и осталась, если бы за Хонду не предложили реальные деньги, причем, "сегодня". Это был тот самый случай, когда нужно было действовать. В смысле, брать кредит в банке, предворительно убедив жену, что мечта имеет цену тысяч так в 150. А дальше - мучительный поиск той самой, той единственной, которая будет радовать и не ломаться, ну, во всяком случае не сразу. Визуальный осмотр первых пяти- семи машин, откровенно говоря, разочаровал: под капотом - война, в салоне, как в сарае, по кузову и бамперам кочки и это мягко сказано. "Ты че, мужик," - говорили мне потенциальные продовашки, - это же джип, он и должен бть таким". "Такого" не хотелось - продолжал искать. Те, кто оставался хоть на день без машины, поймут, что искать нужно быстро, не фанатеея, но езда на рейсовых автобусах подталкивает к более решительным действиям.
ЛирикаНа третий - пятый день поиска на Дроме появляется авто, и вечером оно подъезжает на первичные смотрины. В целом - сбитое, в меру царапанное, и по салону - не так, прдон, засранное. Договариваемся показать мастеровым завтра, хотя для себя уже определил - беру. Мастеровые за 400 рублей посмотрели, и вынесли вердикт, что Мицубиси жив, хотя кое что, кое где и тд. Самым неприятным "кое что" была ржа на раме на уровнезадней части багажника. Все остальное - расходники, - мелочь резиновая. Вот, собственно. и все - через день поставил мечту на номера.
Ощущения от езды классные с первого дня и по сегодняшний - вещь, которой хочется владеть. Правда, поначалу несколько напрягал "пустой" руль, но к этому привыкаешь быстро. Быстро привыкаешь, что бардюры при парковке и ямы на дорогах -
это страшное вчера, но смысл даже не в них, а в возможности автомобиля. В проходимости, там где ее нет в принципе. Уже этой зимой проехал за дровами (банька на даче) туда, куда Хонду не пустил бы. Через падь, по кочкам, по наледи, по сугробам.., где ни одна машина еще не была никогда - легко! Супер- селект рулит, а тяговитый дизель постоянно "говорит", что можно заехать еще дальше. Понимаю, что всему есть предел, подскажет интуиция, когда он должен наступить. Если, конечно, Паджеро ее не убаюкает.
По салону ни чего говорить не буду - все устраивает. и посадка и расположение приборов, и вместительность, и даже шумка, она не идеальная, но приличная - в салоне на ходу рокота почти не слышно. Во всяком случае, значительно меньше, чем на улице.
ЭксплуатацияВпрочем, довольно лирики, и перейдем к железу. Уже через пару недель, при -5 м ашина завелась с трудом, с тряской и шумом трактора Беларусь. Мастеровые сразу показали три убитые свечи непонятного производства и сказали - вези. Цена на свечи накаливания (ни когда не думал, все машины до этого были на бензине) удивили неприятно, но предлагался бюджетный вариант купить по 500 рублей за штуку, и я повелся. Все зашептало, месяца два - без проблем, а когда температура за бортом опустилась до -20 - ситуация повторилась один в один, трем свечам каюк. На форуме эта тема, когда скупой платит дважды не раз оговорена - купил аналоговые по 1,5 т.р. и тьфу- тьфу - перезимовал. Масло Кастрол и фильтры через 8000 км - само собой, ну пока, вроде и все. Да, есть еще ньюансы. Похоже накрылся датчик контроля свечей накаливания. На холодную заводится с пол- оборота, на горячую крутит - раза 3-4-5. Чуть не забыл - зимой давануло масляный датчик, потерял литр масла. аналога не искал, купил за 100 рублей - держит, но думаю. нужно еще один прикупить и пусть лежит в бардачке. И еще мелкая неприятность - погасли несколько лампочек на табло - две или три, при чем те - которые чаще горят "на скорости "D", на заднем приводе - одно колесо и на часах. Хрен знает почему - короче, поход к электрику вылечит. а,может, сам доберусь, если кто подскажет, как.
Теперь о наболевшем - гаража нет, машина ночует на улице и зимой прогревалась с сигналки по температуре - 10. Заводилась без проблем, но тарахтит на холодную первые пять минут не по детски. Дальше - тише, а прогретая - песня. Ну. не было дизелей, вот и очкую, так ли должен мотор работать, или тише. Хотя рядом стоит Бихорн, тот с утра поет не хуже. еще волнуют баллансировочные ремни, не знаю где они и какие симптомы. Цепь, форсунки, ТНДВ.... пока все это темный лес, но не хотелось бы в него забрести, в смысле, где- нибудь на трассе. А есть планы доехать до Байкала.
Вот, в принципе, пока и все. Пока машина радует и вывозит, правда, просит заплатить. Расход горючего - трасса - мах. 12 при 100км. ч,город - и 15 и 20, а с учетом бесконечных зимних прогревов, печки, света и т.д..., короче, аппетитом не страдает. Думаю ставить гидроник, осталось убедить жену, что инфляция, и моя мечта чуть- чуть подорожала.
Удачи, мужики, на дорогах. Дополню, когда будет чем.