Mitsubishi Pajero '1992 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Итак описывать прежние автомобили смысла нет. Так что хотел бы рассказать о выборе и немного про эксплуатацию, "немного" потому что машиной владею еще меньше года, но впечатлений масса!!!
ВЫБОРНачнем пожалуй с самого начала, была у меня большая машина, ниссан рнесса. В заводском исполнении на маленьких колесах как корова на коньках, но из соображений стиля и собственного неодобрения видом авто, была поставлена на большие катки, сделан небольшой лифт и вот тут началось... Начал я ездить на этом автомобиле там где можно и нельзя, что и привело к неоднократным долгим пешим прогулкам"за трактором". В общем при выборе следующего автомобиля было принято решение отдать предпочтение в пользу проходимости. Искал авто более месяца и уже было расстроился, что "за свои" не смогу найти ни чего мне подходящего, как позвонили и предложили мне обмен на авто- мечту, реально, когда увиделв первый раз машинку просто влюбился. Посоветовавшись с опытными дизелистами, так как дизель это первый в моем владении, сказали "надо брать ", мотор в поряде подвеска на хор. кузов ни одной гнилинки, в общем ударили по рукам и уехалс места встречи на новом авто.
ДОРОГАХоть путь транспортировки занял кмгде то 100 за время поездки понял, что про динамику бензинки стоит забыть... Но ведь оно того стоит, ДЖИП же. И правда, приехав взял жену и тут же поехал до ближайшей грязи... впечатления просто отпад, там где пешком побоишься лезть он лезет, приятно мурлыкает под капотом и лезет, лезет.
ЭКСП- Я
Через неделю, когда уже всех, кого я хотел покатал по бездорожью, решил я поехать на диагностику подвески и каково же было мое удивление, когда заведя машину и включа скорость он заорал на месте и не сдвинулся. Мысли были преотвратительнейшие. Заглянув под автомобиль, благо подвеска позволяет сделать это "не отходя от кассы", увидел болтающийся карданный вал. Ну да ладно, 15 минут упорного труда 500р и авто снова на ходу. Опять же куча впечатлений, везде и всюду, как то с утра выгнал машину из гаража, подьехал к дому, буквально 15 мин и мой жип не заводится. Думал долго, мол что да как, перелопатил горы литературы, а как оказалось бонально перетерся шланг на обратке и воздушило топливку. Воодушивленный успехом опять же везде и всяко, авто же вд первый... И вот, как то ранним утром, когда ОЧЕНЬ надо было ехать, после запуска метров 350 проехал, появляется ЖЕСТКИЙ СТУК. Соответственноотменяю все и к знакомому дизелисту, мол рассказывай что да как. В итоге выесняется, что в первый день как я решил не проверятьмасло, вроде и так в поряде, каждый день же смотрю, оно через отломленный от старости штуцер на турбину и вытекло. Но ничего 8тыр и через 2 недели я снова на коне. Как раз мне надо было много и долго ездить, 1500 пробега жуткая вибрация от двига и ХАНА! Двиг клинит как только тот прогревается немного. Я в "наилудших" чувствах разбираю его и вердикт неутишителен- все тоже + маслонасос и все вытекающие...
Как вы поняли, владея сием авто испытал просто непередоваемые впечатления. Но после ремонта всеравно хочу его же, только посвежее.
Если кому не понравился отзыв не обессудьте, отзыв первый, просто накопилось)))