Mitsubishi Pajero '1999 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Решил поделится своими впечатлениями об эксплуатации Митсубиси Паджеро (рестайлинг) 1999 г.в.
Автомобиль был приобретен пять лет назад с пробегом 155 000 км (сервисная книжка и обслуживание у диллера). На сегодня ( 2012 г) пробег составляет 358 000 км.
Немного об автомобиле. Митсубиси Паджеро, объем 3500 см3, автомат, полный пакет (электро, кожа....). Производство Япония - хотя с левым рулем (делался для диллера под заказ). Был приобретен в автосалоне. Цена покупки составила 22 000 $.
Теперь про эксплуатацию.
После покупки автомобиля были заменены приводные ремни, масло раздатки, АКПП, двигателя, комплект ГРМ, шприцовка и установлен ксенон и новая музыка.
Первые впечатления от вождения авто по нашим дорогам конечно незабываемые. Сначала осторожничал, привыкал к габаритам. Но прошло все это буквально на следующий день. Автомобиль у меня по счету шестой. Поэтому с габаритами разобрался быстро.
Теперь предстояло испытать машину в различных режимах.
По трассе идет ровно, скорость не чувствуется. Когда трасса свободная, средняя скорость (комфортная для меня во всяком случае) около 140 - 150 км. Шум не слышен. Многое конечно зависит от резины. На моей машине стоят штатные шины 265/70/15. Автомат работает без рывков. Хорошее дело "кик даун", который находится под педалью акселератора. Хотя мощности достаточно, но чтобы выстрелить - вещь классная. При всем том, что мы с компанией каждый год с семьями отдыхаем на Ахтубе (обгон фур). Я всегда с прицепом.
Немного отвлекся, поехали дальше.
Итак. Дорогу авто держит хорошо, но если появляется колея, машину начинает болтать (виной широкие шины). Сиденья комфортные, регулировок достаточно (электрические). Руль регулируется в одном положении, хотя вылет удовлетворительный. Приборы все информативные, лишнего ничего нет. Штатная музыка (вернее колонки) не ахти какие, поэтому нужно менять на трехполосники. Всевозможные переключатели режимов (регулировка жесткости амортизаторов, овердрайв, круиз, световые приборы, пониженная передача.....) находятся с обеих рук, поэтому надо просто привыкнуть, если вы надолго решили эксплуатировать машину. Задним пассажирам достаточно комфортно. Двум взрослым или трем детям. При необходимости можно разложить третий ряд сидений и сделать лежанку.
За первые два года эксплуатации я заменил шаровые, передние амортизаторы и все. Каждые 10 т.км обязательное ТО и шприцовка всей подвески.
В последующие три года (период пробега примерно 150 т.км) кроме замены масла и всяких других расходников ничего не делалось.
На пробеге примерно в 320 000 км., заехал в сервис (очередное ТО) и интереса ради попросил проверить компрессию. Был приятно удивлен - заводская на всех шести цилиндрах.
Теперь про похождения.
Машина эксплуатируется круглогодично и ежедневно. Исключения разве что во время выходных. На работу, с работы по городу. В выходные дача.
Ездили на ней начиная с Белоруссии (самое ближнее), потом каждый год на Ахтубу на остров. В один год поехали к друзьям встречать Новый год ( 29 выехали из Москвы) на Алтай. От Москвы до Белокурихи мы доехали за 2 дня (не суток). Попадали в метель, за бортом температура была - 29 градусов. В салоне плюс 25. Хорошо спасала вторая печка на втором ряду сидений.
Частенько катался на рыбалку. Зимой и летом и осенью и весной. Хочется отдать должное проходимости Паджеро.
Два небольших примера. Первый, поехали к другу на дачу. Дача находится в Смоленской области (это где танки немецкие застряли под Москвой). По трассе все было хорошо. Потом съехали с трассы в лес и дальше 8 км дороги, по которой ходят только ГАЗ 66 и лесовозы. Дело было в сентябре. Друг еще предупреждал, что не проеду, застряну. Пересказывать как я проехал эту трассу, нет смысла. Только представьте, глубина колеи примерно от полуметра до метра и все залито глиняннойжижей. Мотало меня конечно и боком и как угодно- не хуже американских горок. Но факт - доехал своим ходом на полном приводе с включением всех блокировок на пониженной передаче.
Еще пример. На Ахтубе. Друг купил Санг Енг дизель. Был рад, говорил, что машина настоящий джип, рамная, движок, раздатка и коробка от Мерседес. Решил поездить по песку вдоль реки. Но недоехал и половины, сел на раму, закопался по полной. Я на Паджеро объехал с другой стороны, подцепил на буксир и вытянул. Потом завез на буксире в горку по этому рыхлому песку (думаю люди знают, которые были на Ахтубе) до наших палаток.
В итоге скажу, машиной я очень доволен. Хоть и год не молодой выпуска, и финансы позволяют, не хочу менять на другую.
Решил сделать полную покраску для себя, сделать дополнительную антикорозийку, и так, по мелочи, невести внешний тюннинг.
Советовать все мпокупать Паджеро не собираюсь, т.к., вкусы у всех разные, да и по городу кушает 95 около 18 литров. Единственное повторюсь, я очень доволен машиной. Никогда нигде ни разу не подвела, всегда довозила домой. Совет всем, не забывайте проходить ТО систематически и машина любая никогда не подведет.
Всем удачи на дорогах.