Mitsubishi Pajero '2000 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 12.05.2012
Отзыв
Всем доброго дня, вечера, ночи, смотря кому что! Решил написать отзыв о своем авто, Митсубиши Паджеро ИО 2000г., приобрел я его, можно сказать, спонтанно и неожиданно для себя. До него у меня в пользовании был с 2006 года Митсубиши Легнум 1997г, 4WD, 1.8л, 5мкпп, и вот я задумал приобрести новое авто. Выбирал изначально из Субару Легаси (вагон), и Хонда Аккорд (вагон), но через некоторое время решил, что необходимо повышать класс проходимости, и стал присматривать что- то повыше - типа LLC-80 (94-96г), LLCPrado (96-98), MMC Padjero (96-98г), Nissan Terrano (97-00г). После продолжительных поисков выяснилось, что в основном - либо цена большая, либо состояние автомобиля плачевное. Ну и вот, как то раз я,выходя с очередного похода по авторынку, приметил Паджеро ИО 2000г. Посмотрели, состояние вроде ничего, у него уже был установлен силовой бампер, состояние салона 4, магнитола, противотуманки, раздатка супер селект, нет, правда, борт компьютера, вместо него там стояли часы (кстати из минусов, которые были замечены в ходе эксплуатации - почему- то часы не имеют подсветки, что очень неудобно в темное время суток и сумерки) салон обыкновенный велюр, двигатель JDI, в принципе очень похож на тот, что у меня стоял в легнуме. Зная, что его нужно как следует диагностировать, загнали его в СТО, проверка выявила, что состояние гуд. Вобщем, подумали мы с супругой и решили что берем, оформили сделку.
Первые впечатления: достаточно большой просвет (21,5см) особенно после легнума; небольшой по величине багажник, что было впервое время непривычно; салон достаточно вместителен - мне и пассажиром и водителем сидеть достаточно комфортно (при моем росте 192см и весе 98кг). Хотелось бы, конечно, подлокотники у кресел, без них оказалось неудобно, особенно при езде на дальние расстояния, по крайней мере мне. После приобретения авто было сделано: замена масла в двигателе (залил синтетику NGN PROFI SAE 5W-30 канистра 4л-1200р в двиг. входит 3.8л), в коробке, раздатке, мостах. Замена масляного (450р), топливного (1800р), воздушного (900р) и салонного фильтров (1400р).
Месяц проездили на авто в городе, где особо опробовать его проходимость не удавалось, но затем я все же смог добраться до луж и грязи, приехав на выходные к родствиникам в деревню (п. Максимиха Баргузинского р- на что находиться в 240км от Улан- Удэ). Япоехал на рыбалку в верховья одноименной реки по лесовозной дороге, вот тут я и оценил всю прелесть супер селекта и самого Иошки, за счет небольшого веса и высокого клиренса он смог гордо проехать в достаточно глухие места по достаточно убитой дороге. В ходе поездки выяснилось, что задняя подвеска слабовата и требуется установка более серьезной защиты двигателя. Этим, собственно говоря, я и занялся по приезду в город. В авто было сделано следующее: сварена и установлена защита двигателя 4мм сталь, поставлены более сильные пружины назад и установлены шайбы для увеличения дорожного просвета.
Проездив 10 000 км, я заменил колодки в круг (перед 800р, зад: 1000р), заменил лампы - ближний, дальний Н4-350р 2шт. На 14500км пришлось прокачать стойки, вот в принципе и все, что я делал за год эксплуатации, или, если перевести в пробег, то 22800 км.
В целом по автомобилю могу сказать: очень хорошая проходимость, маневренность, достаточно экономичный двигатель (особенно если его держать в режиме эко) и,кстати, и на легнуме ни на иошке проблем с джедаем не возникло.
Мне лично кажется, что если топливо нормальное лить (я лил АИ-95), и масло с фильтрами менять как положено, то и проблем не будет с ним, ну и конечно, смотреть внимательно при покупке. Что касается разгона, тоэтот авто я бы сказал,
явно не гоночный болид, но это вполне компенсируется его проходимостью. Ну пока наверное все, если что вспомню еще,
то обязательно напишу. Если есть вопросы, пишите, я постараюсь на них ответить. Всем удачи на дорогах!