Mitsubishi Pajero '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 13.06.2012
Отзыв
Не видел пока ни одного отзыва о ММС 4 с механикой.... задело, решил написать.
я не фанат оффроудов, "легендарных" (для меня это то же самое что понтовых) а/м и т.п....
"фанат" комфортной и безопасной езды из точки а в точку б (чтобы можно поспать полноценно в дороге было, не упираться головой в потолок и не зажимать детей на заднем ряду, собаку в багажнике, не задумываться "а съезжать ли с асфальта").
Поэтому когда выбирали авто, рассматривали как основной вариант минивэн (форд эс- макс или гелакси). Но победила практичность. Так стали владельцами ММС П4 на механике.
Из допников (машина была пустая) поставил только зашиту брюха, музыку, противоугонки, противотуманки, дефлекторы на окна. Всех доп дел на полтинник. Добавьте стоимость самой простой комплектации, и вы поймете бюджет авто. Остальное посчитали излишним (машина вполне самодостаточна). Пороги ставить тоже не стал, тк. ни я ни жена не заценили (и ранее в том числе) "прелесть" постоянно замаранных брюк, а дети, залезая с порога в машину, бьются головой обо что нибудь. И выходить тоже не удобно. По прошествии 7 мес убеждаюсь, что ничего из допов больше не хочу.
За 7 мес эксплуатации авто набегало 17 тыс, пока в выборе не разочаровались. Устраивает на 100% - что надо есть все - в салоне много места, сзади в том числе, и спать можно в дороге (спинка задняя полностью раскладывается),, что особенно заценили, когда ездили на Украину (17 часов с детьми в дороге), "свобода выбора маршрута" - катались на раскопки города Девягорска в Тульской области.
По эксплуатации:
Расход трасса - 13 л на 100 км если ехать 130-140, и 15 л если ехать 150 и более (все на полном приводе)
Расход город - 15 л.
Динамика и обгоны - у меня механика, а значит больше свободы, чем с автоматом. "Притопить" при необходимости можно (раскручивается быстро, запас по ускорению есть до скорости 120-130 км/ч), машина не "тупая" и не "тупит". Маневры почитываешь сам, не надеясь на "умный" автомат. Устраивает все.
Управляемость - повороты проходит нормально, дискомфорта и сносов не было. Колейность и небольшие неровности пофигу.
Звукоизоляция - нас устраивает, дети спят... не понимаю, тех, кто говорит, что плохая - хочешь идеальной тишины - засунь вату в уши и лезь в чулан. На дороге вообще то не только видеть но и слышать надо, в тч свое авто.
Проходимость - пока проблем не было, когда ездили на раскопки Девягорска в тульсую область, "форсировали" в низине брод (50 см глубина, потом в горку по говнам с колеей см в 15, потом вдоль берега по колее тракторной, потом снова в горку подъем а ля "штопор")... все это в дождь... на вэне точно бы встали (просто не поехали бы). самое смешное, когда выбрались к раскопкам, оказалось, что есть другая дорога - через поле по грунтовке...
Что в итоге - машина с учетом ее бюджета, комфорта и ходовых качеств заслуживает звание "мистер практичность". Прекрасная альтернатива полноценному минивену. Если нужна для жизни, а не для понтов- самое то.