Mitsubishi Pajero '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Вот и доехал я до первого нормального ТО (15 000 км).
Из проблем — обгоняя фуру, поймал камушек в лобовое стекло. Небольшой скол замазал мовилем, менять стекло по КАСКе пока не стал, времени жалко, позже оформлю. При попытке завести машину с пробегом 14 970км неожиданно загорелся чек… После 15 030 км чек погас также неожиданно. Дилер на ТО ничего внятного не объяснил по этому поводу. Я думаю, что это было напоминание о необходимости пройти ТО. Зато мастер подтвердил, что и на автоматической коробке можно на нейтрали двигаться накатом, что приятно. ТО 15000 + литр масла с собой обошлось в 10 800р, что тоже приятно удивило. Такое ощущение, что к 15 000 машинка несколько пошустрела, возможно хитрая супер селект адаптировалась. Хочу померить за сколько Паджик по факту до сотни разгоняется.
Из неприятного — попал- таки я раз на обгоне длинномера, не соотнес возможности с обстановкой. Обогнать- то я обогнал, но осадок в душе от летящей в лоб фуры остался неприятный. Домашние очень просили больше так не делать:))) После этого случая загорелся я мыслью, а не поменять ли мне Паджа на Таху?! Поехал к Шевролетам. Таха снаружи, конечно, красавица!! А вот внутри…
На втором ряду в Тахе заметно теснее, ноги в спинку переднего сиденья упираются.Багажник Тахо непривычно низкий, как в легковом универсале.« Секретной» ниши в полу багажника в Тахе нет, омывателя фар нет, нижняя передняя юбка ставит крест на бездорожье…Стоит Таха минимум на 500 тыс дороже, жрет больше, про налоги я вообще молчу.Нет, не буду менять.
Из нового: приспособил на лобовое стекло 8 дюймовый планшетник на универсальном кронштейне! Обзору не мешает, впечатления самые положительные:
Навигационные системы — аж 5 штук стоит, выбирай любую.Фильмы, фото — смотри сколько хочешь.Интернет всегда под рукой…