Давно намеревался написать отзыв, да как то не хватало времени, либо руки не доходили. Сам я автомо ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Давно намеревался написать отзыв, да как то не хватало времени, либо руки не доходили.
Сам я автомобилист с 28 летним стажем, моим первым собственным авто в 1982 году стал
новый 2106 –неплохая машина была для своего времени. Затем , c 1988 года, эксплуатирую
исключительно праворуких японцев: Bluebird 911 кузов 2 EX; Nissan Laurel Medalisd 1981-го года,
Nissan Cedric- Estate Van и другие легковые автомобили.
Моя эра вседорожных Японцев началась с 1995 года с покупки ММС PAJERO 1-го поколения — 1985 года, Длинный авто, ничего плохого про него не скажу, был он у меня в пользовании 2 года, пробег с 94000 до 130000 км, менял амортизаторы, мелкие резинки по кругу, усилил задние рессоры. Меня радовал расход топлива ДТ, В среднем вкладывался в 10л. -город +30% трассы. (Мех. КПП 5 ст. )Затем были ММС DELICA 1989 года 4D56 мех. КПП, довелось на ней проехать только 18000 км, продал из за долгих разборов по ДТП (не моя вина).
TOYOTA SURF 1990 года 2 LTE МКПП эксплуатировал 1998-1999 года 103000-126000 км. Проблем с 2 LTE не было никаких, поменял все амортизаторы.
Были у меня также два Прадика 1991 года 2 LTE и 1993 года 2 LTE AT, ходили у меня примерно по три года без особых проблем с ДВС и турбинами, очень хорошие проходимцы и практичные автомобили, недаром Австралийцы до сих пор строят 70-ую серию.
Затем был ISUZU BIGHORN 1996 года АКП. , брал конструктором в 2005 на пробеге 42700км. Проявил себя в эксплуатации исключительно с хорошей стороны. За 52000 км пробега по России заменил только 4 резинки на стабилизаторах, остальное расходники — тормозные колодки, фильтры масла, топлива и воздуха.
Мой основной принцип подхода к покупке и эксплуатации б/у автомобиля:
1.Покупать на пробеге как можно меньше, возможно придется заплатить несколько дороже. (меньше сотни , а еще лучше 50-75 тыс. )
2.Покупать не у авто дилера на рынке, а самому в Японии.
3.Проверять как можно тщательно «Родословную»-Сервисную книжку и подобные документы свидетельствующие об эксплуатации: пробег, работы и прочее.
4.До начала эксплуатации в России –заменить все эксплуатационные жидкости без исключения.
5.Ну и самое главное – не быть злобным педалистам – т. е не топить педаль акселератора до полика, тогда все мечты о надежности и долговечности Японских вседорожников воплощаются в жизнь без всяких оговорок.
Прошу прощение за несколько затянувшуюся преамбулу.
Ну а теперь о моем нынешнем четырех колесном друге – PAJERO 2003 г. 3.5 GDI. Во первых, покупая GDI , честно говоря относился к этому мотору с некоторым недоверием, как ни как почти 14 лет езды на дизелях оставляют свои впечатления ( у меня очень положительные и не отягощающие карман). Но внимательно изучив опыт эксплуатации PAJERO с 3.5 GDI, также взяв во внимание привлекательную цену и пробег моего избранника, хорошую комплектацию «Super exeed» — по принципу все включено, решил все- таки закатить его из Японии под крышу своего гаража.
За 20 месяцев эксплуатации своим выбором пока доволен. По сравнению с дизельным собратом таких же годов несколько прожорлив, город-18.5 Л/100 , загородный режим 12.5 л/100 (при спокойной езде), зимой конечно много больше.
Динамика и управляемость на высоте , при проверке – регулировке развал – сход. был обнаружен только один закисший сайлентблок в задней подвеске. Последняя проверка подшипников ступиц на 95000 (начинал эксплуатировать с 68000)показала их хорошее состояние – без люфтов. Колесные диски использую постоянно с выносом летом 8.0х16 (-5 ), зимой 7.5х15 (-15 ), как видите никаких проблем со ступичными подшипниками нет, так что, если вы выбрали PAJERO, а у него они навернуты, то это говорит о большом, либо очень большом пробеге.
Фильтр топлива в баке и в ТНВД меняю раз в год, масляный фильтр и масло по дизельному принципу 5000-5500 не более. Воздушный фильтр тоже.
Конечно по сравнению с Классиками Вседорожного Жанра-рамными « All Roader», PAJERO более шумный на асфальте =20% и на грунтовках =40% ( по моим ощущениям ), но управляемость по сравнению с ними – с Классиками много лучше. В общем легковой автомобиль с недюжинными способностями для езды по всем дорогам.
По местам нашего любимого края , где раньше путешествовал на предъидущих проходимцах не застревая, также спокойно прохожу на PAJERO, только вот царапать жалко.
Все мои машины всегда лифтую спереди =25мм, сзади 35мм –т. е компенсирую просадку упругих элементов.
Вот в принципе и все, что на скоро пришло в голову. К сожалению, с собой нет фото моего товарища на четырех колесах, представлю в следующем сообщении. Удачи вам на дорогах и спокойной эксплуатации ваших любимцев.
03.10.2010
ПРОДОЛЖЕНИЕ 09.02.2011
Думаю, что пришло время дополнить свой отзыв и включить фото. Мой друг на четырех колесах к этому времени добавил в свою копилку пробега еще 12000 км и его суммарный mileage сейчас 106500 км. Все время с предыдушей публикации по текущий момент PAJERO вел себя исключительно прилежно, никаких крендебобилей не выкидывал, чем и заслужил мое уважение и конечно же плановое ТО. Он получил следующие хорошие вещи и знаки внимания: заменен ремень ГРМ с роликами, заменены свечи системы зажигания(кстати демонтированные свечи при интервале работы далеко за 30000 км были вполне работоспособными , никаких видимых повреждений), заменен топливный в баке и маленький перед топливным насосом. Для интереса распилил снятый с бака-был в очень грязном состоянии, хотя я не заправлялся на сомнительных АЗС. Длительность работы этого фильтра всего 15000км. Видимо в дальнейшем небходимо предусматривать замену топливного фильтра на меньших интервалах. Все остальные расходняки-масло, масляный фильтр, воздушный фильтр меняю на интервале 5500-6000 , так как условия работы авто в моем городе однозначно оцениваю как тяжелые. Пыльники приводов без каких либо дефектов, люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах еще не появилились, шарниры линков не стучат. Как ни странно но еще вполне работоспособны амортизаторы, хотя на их защитных кожухах появились сквозные проржавления. Весной все таки планирую их замену , сайлентблоки передних аморттизаторов уже прилично просели. При проверке-регулировке на стенде схода-развала ротребовалось лишь весьма незначительное вмешательство, что говорит о хорошем состоянии сайлентблоков , шаровых опор и прочих элементов подвески. Перед зимой сменил ОЖ, проверил уровень масла в агрегатах. По моей оценке для означенного пробега PAJERO еще сохраняет статус этакого весельчака с хорошим уровнем здоровья. Конечно не хватает некоторого шарма во внешности, зато внутри очень уютный. А если говорить об управляемости и уровне технической оснащенности так ему очень мало равных.
Желаю вам безотказной работы ваших железных любимцев и удачи на дорогах.
ВИКТОР
>