Mitsubishi Pajero '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Мой отзыв на http://canal- club. com/ и http://www.drom.ru/
Наездил на машине за 2 года почти 40 т.км.
По ходовке не потребовалось делать абсолютно, ничего, и на момент продажи ничего не скрипело и не гремело, хотя на машине ездил не только по городу.
На пробеге 50 т.км. менял свечи, кстати замена свечей на 6G72 это целая история, кто сталкивался тот знает)) снятие впускного коллектора, кучи навесного и т.д в общем после этой процедуры даже в голову не приходит туда ставить обычные свечи и лезть туда снова через 20 т.км.
У меня до этого была субара (forester отзыв здесь писал Отзыв о Subaru Forester) и я то наивно предполагал что геморрой это замена свечей на опозитнике. Ошибался я однака.
Кстати свечи стояли родные denso, как на заводе поставили так ни кто их не менял.
Расход стал поменьше да и динамика получше.
На 60 т.км поменял натяжитель и ремень ГРМ. Не понравилось мне состояние, натяжителя ну а ремень поменял заодно.
На 60 т.км поменял тормозные колодки, смазали направляющие суппортов.
Поменял жижи в редукторах и жидкость в автомате в несколько частичных замен.
Вот и все собственно ни чего больше не ломалось. Повезло наверно мне))))
Мотор – первое что приходит на ум это простота и надежность. мотор этот делают они уже лет двадцать наверное. И даже на новые официальные (для россии) модели 2010 года снова стали ставить этот двигатель -> чтоб начальную цену на авто снизить.
Недостатки мотора это его шумность и малая мощность – всего 180 японских пони.
Масло двигатель не ел, и расход был адекатный, но это я думаю в первую очередь зависит от состояния.
В общем после субару я уже забыл такие слова как: МАФ, кислородный датчик, датчик детонации, прокладки свечных колодцев и т.д. Однако заведя Х- trail и я их очень быстро вспомнил))).
В общем мотор простой надежный, но в каком- то смысле архаичный.
И по сравнению с ej20 и qr20de какой- то скучный чтоли.
В движении:
Разгон машины тяжелый, мотор работает в натяг. Чтобы более мене сносно разгонятся нужно крутить мотор к 4т. об. В общем резкое ускорение со светофора это однозначно не для этой машины. Однако понравилось, что в связке мотор автомат нет провалов, ускорение примерно одинаковое вплоть до 120-130 км. Есть некий эффект тепловоза. Все спокойно, размеренно, предсказуемо, но скучно.
Минусы
Нету броблем