Mitsubishi Pajero 2.5 TD (95hp) '1992 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Купил автомобиль Mitsubishi Pajero 2.5DT пятидверный, семиместный я в 1994 году с пробегом 32 тыс. км. в городе Находке. А жил в то время в п.Сангар что в Якутии. если по карте посмотрите это севернее Якутска. Двигатель на нем был 4D56 турбированный с интерколером.
КПП маханика. Эксплуатировал его до 2002 года, потом продал. До этого ездил на наших отечественных. Конечно меня эта машина тогда потрясла своми качествами. Перегонял с Находки с Сангар 4700км сам. Сперва до Якутска осенью. А потом в декабре до Сангар по зимнику. С Якутска до Сангар в то время часть зимника была по тайге, замерзшим речкам, болотам (около 440 км.), далее в районе населенного пункта Тас- Тумус переезжал через реку Лену в Сангар по следам снегоходов Буран, так как официального зимника еще небыло. Зимник это не трасса а направления движения по замержшей поверхности земли и можно участок 10 км. ехать три часа. Был для меня особо ненавистный участок длиной в 25км. по кочкарникам, когда машину все это время кидает по всем направлениям, и думаеш что это бесконечно. А тут на Паджеро надо было в отличие от наших машин только прибавить скорость и держать в районе 50-60 км. час. Только одно удовольствие. Вот тогда это на меня произвело впечатление на всю жизнь. Конечно после этого я еще восемь лет эксплуатировал машину по зимникам, по летним бездорожьям. Я очень благодарен этой машине за его надежность, выносливость и те чувства радости которые испытал за эти годы нещадной эксплуатации в условиях крайнего севера и в пургу и в жару, в тайге и горах. Был случай убедиться в крепости трансмиссии и подвески: Однажды весной еду по реке Лене, трасса по протокам была изумительная, день был яркий. Еду километров 150 в час скоростью, вокруг все искрится белым снегом аж невозможно, глаза слезятся и я незаметил что лед " насел" на островочек. На этом внезапном трамплине не снижая скорости я пролетел метров 50 и как приземлился аж все позвоночки на спине спрессовались. Я думал что машина должна рассыпаться с такого полета и последующего приземления. А подвеска взяла так на себя удар что до конца его даже не пробило. Вот это так подвеска!
Минусы
Мне как рекомендовали своевременно менял масло и жидкости. Использовал только фирменные полусинтетику.
Зимой утеплял (поротягивал плотным брезентом) низ двигателя и раздатки. Так как любые жидкости тормозной системы и сцепления на большой скорости и низких температурах (от -50 до -60 гр. по Сельцию) на ходу загустезают и в самый ответственный момент может не сработать рабочий цилиндр тормоза (как говорится встать колом).
Я когда приехал не знал что стоят у меня безкамерные шины. И вот первая же поездка при -55 градуса дала себе знать. При такой температуре лювая резина теряет свою эластичность. Так вот это сказывается когда выезжаеш с глубокой колеи и клеса " спускают" воздух. Я сразу поставил во все колеса и запаску камеры.
Конечно зимой ставил второе лобовое стекло, так комфортнее. После семи лет поменял рулевые наконечники, линки и шаровые. Тормозные накладки менял по мере износа. Вот пожалуй и все. Двигатель всю зиму круглыми сутками эти годы работал. Машина полностью себя оправдала.