Mitsubishi Pajero '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
До Паджерика была ауди сто 2.3 92г. в.владел 8 лет продал по причине покупки дачи и отсутствия до нее дороги...(Вспоминаю только добрм словов..) С выбором нового долго ломал голову дело кончилось купил на сколько денег хватило... Про внешность и внутренность говорить не буду, для трактора она не важна... Про проходимость тоже говорить смысла нет. в ралли не участвую, куда не заезжал, везде выезжал. загруженных 15 мешков цемента даже не замечал.. Шумность дизеля компенсирует его тяговитость.. к коробке претензий нет.. Но со всем надо обращаться аккуратно.. Машина расчитана на гарантийный пробег, а не на " Дакар" к сожалению ((((
Минусы
До окончания гарантии все было шоколадно... вот и первые 100тыс... Заглючили датчики коробки в " анкаре" назвали сумму 15тыс. р.к датчикам можно подобраться только сняв коробку.. решил что рановато русским рукам трогать японскую сборку... разобрал в салоне тунель с ручами переключений передачь, вырезал лючок промыл в керосине датчики, собрал все на место, время одна суббота)))...
110 000 начала подмигивать 53 ошибка (датчик давления надува) 2 месяца искал кто шарит обьехал 5 сервисов все пытались развести на снятие тнвд, оказалось надо выкрутить из блока маленький фильтрик и промыть... когда вынул фильтрик за ним потянулась страшная черная сопля... засунл палец в образовавшееся отверстие впускного коллектора... мягко сказать " офигел" черные столоктиты - прощай EGR... По случаю поставил сепаратор, просто для спокойствия. Менял стартер по своей вине, проворонил окончение щеток.. 125 000 подшипники передних ступиц в хлам- Я в шоке (На ауди 2 раза за 8 лет переберал передок (шаровые)) ну вот чтобы двухрядные подшипники при стандартных дисках и резине через 125 тыс... мужики говорят не растраивайся на 150 цепочку грм готовься менять. Да прошло то время кода делали машины... теперь делают одноразовые изделия ((((