Mitsubishi Pajero '2008 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
Пробег перевалил за сотню тысяч, ну что я могу сказать, за эти деньги лучше вариантов нет. Неплохая эргономика ездил и по 1200км в день без особой усталости, хотя диапазон поясничной регулировки маловат. Отличный свет. Короткие свесы особенно передний, это сильно гуд. На дороге очень эластичная подвеска. Расход топлива просто смешной ездил из Кемерово в Татарстан 3700км заправлял три раза, но это если ехать 80-90км/ч т.е. расход реально был 7,5-8л/100км. В среднем в городе жрет 11,4-11,8 л/100км. Два кондера нахер не нужны, лучше было- бы две печки. Зимой реально не прогреешь на стоянке, прогревается салон когда доезжаю до работы 15км. В мороз заводится хорошо, в этом году при-42 заводился без вебастов, и прогревов с первой попытки. Но если в мороз-35-40 постоит два дня то только с веревки заводил его. Еще проблема: осенью и весной когда ночью минус а днем плюс а при этом на заправках соляра не супер хотя и зимняя, замерзал топливный фильтр. Причем я мог проехать до этого 150км при одинаковой температуре за бортом -5, на одной заправке и машина начинает тупить а потом вообще глохнет, приэтом кнопка насоса ручной подкачки топлива подает и не работает, и эта херня постоянно осенью и весной, хотя воду с филтра сливаю как токо загорится лампочка. Вобщем решил поставить подогрев топливного фильтра. Недавно неудачно спустил водник в реку и утопил паджерика по задние фонари, сам выехать на всех блокироках не смог, когда ждал помощи не глушил мотор, воды в салоне было до сидений. Когда вытащили сам доехал до гаража, осмотр трансмиссии показал что в оба дифференциала попала вода, а в раздатку и в коробку нет. В общем эксплуатирую жестко, считаю что джип нужен для того что- бы ездить там где хочется. Постоянно таскаю прицепы ощущается недостаток мощности мотора. В этом году поставил внедорожную резину якогама большего размера чем стандарт, чтобы они встали пришлось выкинуть пластиковые щитки из переднего бампера. И на этих катках полностью раскрылся внедорожный потенциал машины, правда расход солярки немного вырос. Планируется установка лебеды и прокачка машины для автотуризма. Совершенно не жалею о покупке машина достойная.
Минусы
Замена по гарантии на 35000км подшипников задних ступиц в сборе (17900р каждая, для информации), на 99000км тоже самое, это я понял у них больное место. Раз после заморозки топливного фильтра проводили обучение клапана подачи топлива. Потек амортизатор задней двери, точнее сдох. Оторвалась пластиковая штатная защита поддона двигла. Руль стоял сновья не ровно. По косякам вроде все.