Mitsubishi Pajero '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машиной владею второй месяц. успел проехать 11 000. в основном эксплуатируется по трассе, город немного бездорожья но зато какого. Очень и очень хотелось бы немного удобнее водительское сидение с возможностью регулировки в поясничном отделе. при дальних поездках начинаешь испытывать дискомфорт. бар по совместительству подлокотник можно было бы чуть приподнять и сделать ближе к панели. салонное зеркало периодически перекрывает обзор так как находится в непосредственной близости и прямо на против глаз. в остальном все устаревает. как вне дорожник конечно вещь. знаю о чем говорю так как было такое хобби как заехать подальше, засесть поглубже. была подготовленная нива и уаз. нива точно отдыхает ну а уаз смотря как подготовлен про стандарт даже не говорю. в ходе эксплуатации в горах здорово скребнул передним мостом о камни родную защиту которая скорее пыльник порвало как фольгу срезала болты, содрало часть низа редуктора моста. появилась течь. вылечил просто снял поддон выпрямил смазал герметиком поставил на место. удивило отсутствие прокладок. перегорал предохранитель на розетке, что внутри бара. пока все.
Поражает та наглость официалов, а именно те невероятные цены на расходники. например в преддверии то купил в магазине масленый фильтр 170 р.топливный 635р. воздушный 420р. и того 1225р. у официалов масленый 1000р, топливный 2005р, воздушный 2600, и того 5605. когда этот беспредел уже закончится.
поставил защиту по всему днищу, фаркоп. работы выполнил сам в гараже за 3 часа. на рынке за фаркоп отдал 5500, за броню 4500. и того 10 000. то же самое у официалов фаркоп 13 500, броня 12 000, установка фаркопа 7000 брони 2000. и того 34500. мое мнение это вымогательство или наглый грабеж с использованием своего положения со стороны так называемых официальных дилеров. ну или без лоха и жизнь трудна.
как машина в дальнейшем себя поведет напишу позже.
Плюсы
проходимость
сравнительно небольшой расход топлива в среднем около 10л.
Минусы
комфорт.