Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 24V (170 Hp) '2008 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Читающим, доброго здравия! Мой отзыв, это ода Мицубиси Монтеро и Паджеро Спорт! Индивиды, живущие на этом сайте и сравнивающие МПС с Нивой, не читайте сие, пожалуйста…
В марте 2008года, приобрел Монтеро Спорт, 1999 г.в., 3 литра, автомат, подключаемый перед, эл. стеклоподъемники, с пробегом не менее 150000 миль. Заменил все жидкости, ремни, помпу, фильтра, включая коробку. На ХХ была легкая дрожь, заменил свечи и В.В. провода. Цены приводить не буду, ибо все меняемое – оригинал, а работа у О.Д., но, не у набившего у всех оскомину. Почему О.Д.? Просто рядом с моим офисом, через дорогу, договорился о постоянном присутствии в рем. зоне и удовлетворили условия, в которых машину работают. Чистота, огромное количество инструмента, оборудования, а самое главное мастер – выпускник МАДИ в прошлом, да еще и владелец Спорта. Естественно, их только работа, запчасти покупаю в Рифе. Имея скидки, можно жить…
Отвлекся, возвращаюсь к ММС. Опасался зимы, ибо она в Столице непредсказуемая, а опыт езды на заднем приводе отсутствовал напрочь. Как оказалось, кнопка «Hold», творит чудеса, абсолютно предсказуемая езда в любую «кашу», естественно без фанатизма при нажатии на педаль газа. Город зимой часто засыпает снегом, живу на окраине, поэтому утренний выезд часто бывает по целине. Чистить мой город начинают, наверное, с Красной Площади, пока до нас доберутся… Что бы не творилось на дороге, практически всегда езжу на заднем приводе, включив « Hold». Перед подключаю в гололед и когда очень много снега. Резина во многом предопределяет поведение машины, тем более зимой, это мое убеждение ( сугубо личное), поэтому изучив рынок, прикинув бюджет, остановился на Yokohama Geolandar I/T G072 255/65 R16. Ни разу не пожалел! Хотя, был курьезный случай. Дождь накапал огромную лужу, мороз превратил ее в каток, снежок придал ей безопасный вид, и мне приспичило там развернуться. Машину приютил сугроб, а я,ничего не понимающий вылез, и очень больно приземлившись, понял – лед! Хорошо, что произошло это в пром. зоне, сугроб из белого и пушистого снега, машин нет, отделался легким испугом. Это был единственный ( три раза через левое плечо) случай, за четыре зимы. Езжу я круглый год и ежедневно, поэтому, считаю, что могу достаточно адекватно судить о достоинствах и недостатках ММСа. Очень серьезный косяк, это свет по америкосовскому стандарту. Для Москвы, это не проблема, улицы освещены, а вот для трассы, да еще не имея корректора, тоска! Ксенон слепит встречку (нет корректора), поэтому панацеей быть не может. Наверное, с огромной натяжкой, можно считать недостатком Part Time и конечно, только относительно Super Select. Правда, с этими раздатками живут и Jeep Grand Cherokee, и Nissan Patrol. Part Time - раздаточноя коробка, позволяющая жестко подключить передний мост. Но, только при скользкой дороге - мокрой, в гололед или на бездорожье. На сухом покрытии, подключать перед, для длительной езды, нельзя. Лично по мне, надо съехать с асфальта – подключил перед, выбрался – отключил. Жечь по сухому асфальту (при полном приводе) горючку, которая: 1- е,стоит денег, 2- е – быстрее заканчивается и можно просто не доехать на трассе, до нормальной АЗС, лишнее. А на счет мокрого асфальта в дождь, скажу так. Весной 2011г. возил дочь к бабушке, на Украину, почти 1200 км., под дождем, переходящим в ливень. За всю дорогу, дождь выключали только один раз, на таможне. При скоростном режиме до 110 км\ч., ни каких проблем не возникло, перед не подключал, хотя, если бы стояла Super Seleсt, наверняка ехал бы на полном приводе. Лично в моем понимании, больше серьезных недостатков у модели нет. Сразу оговорюсь – это мое личное мнение!
Мой бывший ММС, был аскетом. Из излишеств, только ц.замок, эл. зеркала, и эл. стеклоподъемники, хотя человечество выдумало много всяких полезностей. В силу этого, очень хотелось кожаных руля и салона, эл. складывания зеркал, климата, подогрева зоны дворников, попогрейки, нормального света с корректором и всего этого, в кузове черного цвета. Есть о чем мечтать. Летом 2010 года, мы с братом решили, что проведем сентябрь в Ялте. От прежнего хозяина, у монтерика были царапины по кузову и пара трещин в бамперах. Пока ездил дома, руки не доходили, а тут, Ялта – столица курортного (!) Крыма и мой, весь покоцаный скакун. Решив привести его в должный вид, сдал в покраску и стал безлошадным. А,тут, Жара, да еще какая! При +35С мотаться по раскаленной Столице, то еще удовольствие и случилось то, что случилось – « от безисходности » я сделал то, что давно хотел, но реализацию откладывал на будущее... Надо сказать, что почти каждый вечер бываю на этом сайте, тут я ЕГО и увидел. МПС 1, черный, 3.0, автомат и в максимальной комплектации, да еще с пробегом 45500км. Мечта! Его сдали по трейд ину днем, вечером я его увидел, а утром был в уже салоне! Естественно, купил! Опять в сервис, диагностика, замена всего, что меняется при покупке б\у авто. Правда, помпу я менять не стал. Пробил пробег - реальный, а стало быть, можно рискнуть. И в сентябре, я гулял по Крыму в новом (для меня) паджерике! Сбылась мечта идиота! Получил все о чем мечталось, кроме мультируля и круиз- контроля, зато с люком! Весь год, он на фиг не нужен (я в машине стараюсь не курить), но, в горах… О надежности судите сами, с августа 2010 года, заменил только лампочки габаритов. Сгорели с интервалом в неделю, обе. Все. Обслуживаю так - масло и фильтра меняю каждые 5-7т. км, лью Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40. Проверка ходовой и шприцовка, 2-3 раза в год. Замена жидкостей ежегодно, перед отпуском. Недавно заменил масло в раздатке и в автомате с заменой фильтра, далее буду менять каждые 15т. км., естественно без фильтра.
Теперь опишу ощущения вообще. Летом, путешествия Москва – Крым, ежегодно. Поездки к родне на (в) Украину, бывает, что и несколько раз в год. Ежедневная езда по городу, все это дает возможность оценить комфортность авто и водительского места в целом. Мой рост 175см., вес 85кг. При езде в городе и округе, т.е., от 3 до 350 -400км., меня устраивает все. Проблем с затеканием членов, болях в организме не было. При поездках в далеко, общая усталость есть, естественно, но после самой продолжительной поездки не падаешь, а усугубив с дороги и за благополучный приезд, граммов этак 200 вискаря (вожу всегда с собой, на случай отсутствия в точке прибытия), спокойно отдаешься отдыху, с вечерним променадом по достопримечательностям. После 500-600км., время от времени, засовываю между спиной и спинкой сидушки 0.5 – 1.0 литровую пластиковую бутылку. Мне помогает, от затекания спины. Пассажиры (жена и дочь), претензий по неудобству, ни разу не выдвигали. Просят остановиться только для созерцания природы. Четырех летний овчар, обожает свое место в машине, при первой же возможности (стоит только при нем открыть 5 дверь), лезет и устраивается, как для дальней поездки. Вместимость просто огромная. Возвращался в начале октября 10 года, из Крыма, с заездом к теще – бабушке. Забил и без этого полный, «пляжный» багажник дарами благодатной украинской земли, «под крышу». Осень, мои любимые баклажаны и все, что надо для икры, стоит копейки, реально – почти даром. Еду уже по России, вся дорога в торговцах грибами. Грибники шастают туда сюда, через дорогу, как зомби, лезут под колеса со всех щелей – кустов. Надо понимать – грибы уродились. Но, на трассе никогда не покупал! А тут не устоял. К продавцам их подносят постоянно, все свежее! Хотел взять ведро, больше не впихнуть, но когда увидел грибы – только срезанные, ни одной червоточинки, БЕЛЫЕ, а потом услышал цену – 10 литровое ведро 1000р, «возьмете 3 ведра, отдам по 800р.», офигел от дешевизны и взял 5 ведер (Жадность!!!), и впихнул таки все это (разложив по пакетам) в уже забитую машину! Конечно, чудес не бывает, и ребенку пришлось потесниться. Чуть – чуть, пару пакетов положил в салон…
Возвращаюсь к машине. Двигатель позволяет держать не напрягаясь скорость 120-130 км\ч., даже при наличии 5 человек и полном багажнике. По нормальной дороге, уверенно идет 140км. ч.Быстрее мне не комфортно. Владельцы кроссоверов улыбнутся, «140– всего то», но МПС не кроссовер, а рамный внедорожник. Обгон транспорта, едущего со скорость 90-110км\ч., спокойный. Если скорость обгоняемого выше, надо рассчитывать и вглядываться в даль. При скорости 70-110км\ч., залив 64 литра (от лампочки, до лампочки) проехал 550км., правда без климата, с двумя пассажирами. После 130км\ч., топливная стрелка оживает, становится похожей на «спицу» чертового колеса. Летом в городском цикле (Москва), минимальный расход был 16.6 л.В среднем, 17-18л. 95- го бензина. Зимой не замерял, но думаю, 18-21л. Последние два месяца (январь, февраль), ради эксперимента, лью 92, разницы в поведении машины не ощущаю вообще. Заводится всегда, в любой московский мороз. Салон прогревается быстро, попа еще быстрее, ибо подогрев, для задних пассажиров есть 2- я печка. Летом перфорированная «замша» не дает потеть пятой точке. По поводу технических тонкостей, если есть вопросы, я бы рекомендовал прогуляться на Pajero 4x4. ru. Там на форум. Обязательно посмотрите фотографии машин на природе, это не может не впечатлить. Плюс, Вы найдете ответы на все технические вопросы, почти по всем регионам России и СНГ. На днях вычитал, что умельцы ставят на МПС 1 раздатку Super Select. Созвонился, действительно, могут. Надо ли это делать – вопрос, но можно!
На сколько машина «проходима», покажут фотографии. Правда, прежде чем повторить, машину надо подготовить, а это дорогое удовольствие. Меня подобный экстрим не заводит. Нет, наверное это здорово заехать в грязь по колени ( в положении сидя за рулем), потом выехать, при помощи лебедки, зацепив трос за березу, или баобаб. Заехать в горы и сфотографировать авто рядом с офигевшим архаром, который спрятался на этой вершине от местных аборигенов- охотников. Надо это или нет – вопрос личный, главное, она это может!
Я написал отзыв хвалебным, т.к. мне машина нравится. Естественно, у нее есть недостатки, а есть ли идеальные автомобили? Ну, разве, что собственный, нулевый, Mercedes- Benz G- modell (W463), при наличии, опять таки, собственного счета в далекой стране Швейцарии! Ну, а если, брать немецкий военный автомобиль, пока не входит в Ваши планы, и Вы более склоняетесь к покупке японского бюджетного рамного внедорожника и находитесь на распутье – брать, не брать, ММС или МПС, то решите для себя вопрос с топливом. Если возьмете не убитый экземпляр, и сможете его прокормить, содержать сможете точно и будет Вам счастье!
Итог. За четыре года и два месяца владения Мицубиси Паджеро и Монтеро Спорт, машины ни разу небыли в рем. зоне более 8 часов (комплексная подготовка к отпуску), ни разу не сломалась ни одна деталь. Куда бы я ни ездил, всегда полная уверенность, что машина привезет домой. Заводились оба спорта при -35С. Не создали ни одной аварийной ситуации (три раза через плечо), всегда уверенный (прогнозируемый) обгон и надежные тормоза. Отсутствие проблем с парковкой в курортных городах и столице - залез туда, куда многие хотят, но не могут. Все остальные прелести и недостатки, как мне кажется, исключительно индивидуальны.
P. S.В октябре 2010 года, после отпуска выставил ММС на продажу. 16 дней ни одного звонка, даже проскочила первая подленькая мысль, снизить цену. Я нарисовал ее от души, чего скромничать, не горит. На 17 день позвонили, приехали. Дядька посмотрел машину, бумаги из сервиса, скинул 10 000р.(!) и монтерик поменял хозяина! Это я о ликвидности.
Плюсы
Много.
Минусы
Описал выше.