Mitsubishi Pajero 3.0i V6 '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Почему я выбрал именно бензиновый Pajero 4 с двигателем 3.0?
Наверно потому, что в жизни я прагматик.
Живу в Подмосковье, где зимой снег не чистят, а ремонт дорог делают раз в 5 лет или когда приезжает высшее руководство страны, а машин столько, что пробки во дворах образовываются даже в выходные и ночью.
Когда стал вопрос о замене легковушки, не долго думая решил, что нужен джип или что- то похожее, чтобы все эти проблемы не свербили.
Сначала не мог определиться, что же мне нужно ДЖИП или SUV. В свете экономической целесообразности остановился на кроссоверах – дешевле, меньше по размерам, меньше просят «кушать», налоги адекватные, расходка и ТО тоже подешевле, для города и совсем легкого бездорожья (до дачи доехать весной:)) вполне подходят.
Обсудил с женой бюджет в 1,5-1,7 ляма и начали подбирать варианты.
Ниссаны и корейский автопром не рассматривал по субъективным убеждениям.
Не буду вдаваться в подробности остального выбора и женскую логику, в итоге остановились на Toyota Rav4 в полной комплектации, которая легко укладывалась в 1,5млн. Заказал. Ждать было пару месяцев. Через месяц звонок от дилера – доставка задержится на месяц- полтора.
Еще через неделю опять звонок - Тойота в одностороннем порядке поднимает цену на 30000руб., необходимо приехать перезаключить договор и внести эту сумму.
Тут меня что- то переклинило, и я отказался от машины вообще, съездил забрал аванс и поехал в салон Митсубиси.:)
Конечно, я уже знал чего хочу. Внешность Паджеро 4 давно запала в душу.
Дизельный не рассматривал по многим причинам: зимой в машине холодно в пробках, стоимость дизеля выше стоимости 95 бензина, стоимость самой машины 2млн., соляра не везде качественная (да еще эти переходы зима\лето), ТО дороже (и по- моему чаще, ИМХО). Дополнительные 300т. руб. за дизель с аналогичной комплектацией по моим матем. подсчетам не отобьются даже за 4-5 лет при моих пробегах и манере езды.
Ценник версии с двигателем 3.8 тоже более 2млн., кушает не ниже 95, да еще сколько кушает – по отзывам владельцев, от 15 до 35л.
Оставался вариант 3.0. Тест драйв особой разницы в динамике бензиновых братьев в московской пробке не выявил, но на трассе конечно все стало очевидно. В виду того, что я не гонщик и не «светофорщик», и люблю рационализм, то вариант с двигателем 3.0 и был заказан через неделю за 1,7млн.(все кроме навигатора), как самый целесообразный.
Из допов взял только резиновые коврики, секретки и набор автомобилиста – уж очень все остальное дорого у дилера. На вскидку помню, что обыкновенную (без позолоты) сетку на решетку радиатора предлагали за 8т. руб. с установкой.
Через месяц радостный я получал свой Паджеро. Прошел незаметно почти год и уже 12т. км пробега. Я уже писал на дром. ру свои пять копеек (Bellum), но все же решился на более полный отчет.
Вот некоторые мои наблюдения:
Плюсы:
1. Брутальный и красивый. На мой взгляд, полностью мужской авто.
2. Абсолютно устраивает штатная всесезонная резина.
Зимой на полном приводе можно ездить на ней - никакого дискомфорта. Раньше был Лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников - денег на шипы было не жалко.
Не скрою, если вы любитель притопить или большую часть времени передвигаетесь по трассам, то без зимней резины не обойтись.
3. Для города мощности и резвости вполне достаточно.
По трассе до 130-140км\ч машина абсолютно понятна и управляема, далее начинает «парусить». Многие писали, что на скорости проблемы с колейностью – я лично не заметил (езжу обычно 90-120км\ч).
4. Всеяден, существенной разницы между 95,92, и "типа" 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется.
Тормоза вполне предсказуемы, но силу отсутствия опыта управления такими тяжеловесами, несколько раз «боялся», что въеду. Сейчас привык и все вполне устраивает.
5. Зимой заводилась без проблем. Печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора.
6. Много места как в багажнике, так и на задних креслах.
7. Реальный вездеход (заявляю на правах рядового Городского обывателя, выезжающего иногда на дачу и к речке). «Штурмовал» ледяные и грязевые горки, заезжал на любой бордюр, месил 20см снег на полностью занесенной дороге к даче, спускался\поднимался по песчаным горкам у реки. Ни разу не возникло желания перейти с обычного полного привода на более серьезные режимы, и так прет как танк.
8. Отличный свет, особенно после Лансера. Крайне доволен.
9. Отличной формы багажник – при сложенных зад. сиденьях входит целиком два нормальных велосипеда (туарег и рядом не стоял по этому пункту). Про сумки и т.п. вообще молчу.
10. Адекватная КАСКА. Мне через своих обошлась в 60т. с копейками. Салон удалось вывести на сумму в 77т. руб. – торговался минут 30, а начинали с 103т. руб. (вроде как не входит в топы по угонам).
11. Налог в 8000т. руб. все таки очень приемлем для человека с более менее средним достатком.
12. Подвеска все таки не жесткая, а упругая. Да, понятно, что это не камри, не тиана и не мой прошлый лансер, но для джипа самое оно. Зато повороты проходит с адекватными кренами, страха точно нет. Туарег с обычной (не пневмо) подвеской явно мягче и приятнее, но в туареге как то потерялось ощущение именно джипотрактора – для города наверно это и лучше, но мне хотелось именно брутальности.
13. Ниша, оставшаяся от третьего ряда сидений очень емкая. Весь авто- скарб туда влезает и багажник всегда девственно чист.
Минусы:
1. Расход топлива при движении в пробках, особенно зимой.
Средний расход зимой в Москве 18л - 19л., если лихо на педальку жать, то всегда за 20л.(до 25л). Летом на литр- полтора меньше. По трассе летом и зимой - 11.5л-13.5л.
Пишу именно о среднем расходе. Пиковые иногда пугают, но проверял по «заправкам», все в пределах разумного. Езжу всегда на полном приводе.
2. "сверчков" тьма, особенно зимой. Ничего не проклеивал и не собираюсь.
3. "шумки" нет, как не было и в лансере 9. Привык и не обращаю внимания.
4. Машина очень высокая, поэтому крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам или колесам тяжко (особенно ранним морозным утром).
5. Туповата на обгонах (особенно заметно после 130км\ч).
На загруженной машине проблема начинает проявляться уже со 110км\ч.
Ручной режим не помогает. Но как ранее многие и говорили, если обгон планировать заранее, то никаких проблем не будет. В принципе, привык к этой особенности сразу, т.к. лансер9 разгонялся так же.
6. Длина машина иногда мешает выезжать во дворах. Приходиться тыркаться в 3-5 захода.
7. При минимальных скоростях (обычно во дворе) на поворотах руль иногда тяжелеет так, что одной рукой не провернешь. Закономерность установить не смог, спрошу на ТО.
8. Зимой в мороз, выезжая утром с высокого бордюра или горки, кузов так «хрустит», что ощущение, что сейчас точно где- то что- то лопнет:).
9. Секция в потоке для очков подходит только для детской или узкой оправы. Нормальные солн. очки не входят.
10. Климат контроль работает действительно странно. Потоки и мощность направляются не всегда адекватно. Но «холодит» отменно.
11. Задняя дверь закрывается так жестко, что если сидеть в этот момент в переднем кресле, то тебя чуть ли не отбрасывает от спинки. Ощущения не очень.
На машину НЕ ставил:
- вебасто (и так крайне быстро прогревается что в пробке, то на трассе)
- парктроник (лишняя глючность и минимальная информативность пусть и за копейки, мне не нужна)
- навигатор (стоит дорого, а работает так себе. Пользуюсь замечательными системами гугла и яндекса на коммуникаторе и не вызываю лишнего интереса у криминалитета:)
- чехол для запасного колеса (хотел купить, но руки сразу не дошли, а потом забил)
- дефлекторы
Субъективные рекомендации производителю:
А. Дизайн кузова оставить, только немного укоротить за счет багажника или запаски на двери.
Б. Увеличить мощность движка до 198л. с.и крутящий до хотя бы 300. Коробку на 7 передач.
В. Немного сместить правее водительское место и руль. До кармана в правой двери сейчас добираться сложно, и легкое ощущение нехватки места слева все- таки присутствует, хотя я и не пухлик (рост чуть более 180см, вес 82кг).
Г. Заменить псевдо рычаг переключения режимов трансмиссии (блокировки и т.п.) на кнопки и использовать место с пользой
Д. Убрать кнопки управления противотуманками в другое место – постоянно коленкой нажимаю.
Е. Центральный дисплей сделать более современным и удобным.
Отзыв не претендует на объективность и обстоятельность и написан только в благодарность всем тем, кто в период моих поисков и предварительных оценок по машинам, тратил на подобную писанину свое время и силы, и помог мне с выбором. Ну и естественно тем, кто еще выбирает.
Редкие сравнения с Туарегом привожу не для красивого словца, а имею реальный опыт передвижения в разных условиях на этом авто (у родителей такой).
Лично я автомобилем доволен полностью и не считаю его колхозным разнорабочим:). Свои деньги он точно отрабатывает, особенно если вы не притязательны к придельному комфорту и статусности.
Но не буду лукавить, позволял бы достаток (особенно в вопросе владения, а не первоначальной стоимости), купил бы немного б\у мерин GL или новый Туарег (нужной комплектации стоил 2,4млн.).
Спасибо, что дочитали.:)
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано