Вот, дорогие автомобилисты, и я решил оставить свой отзыв про НМПС 2010 г. в. Тем более, что про бенз ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Вот, дорогие автомобилисты, и я решил оставить свой отзыв про НМПС 2010 г. в. Тем более, что про бензин 3.0 (220 л. с. ) по-моему пока никто отзыв не писал. Не буду сильно останавливаться на том, как я выбирал этого внедорожника, но скажу одно, подходил очень взвешенно. С 2008 года, с того момента когда эти машины появились в новом кузове я перечитал кучу сайтов и даже парочку на английском языке. Отдыхая в Таиланде два года подряд, так же к ней присматривался. В конце 2008 года я узнал, что будут в ближайшем будущем выпускать такую машину с бензиновым двигателем. Дизель я не рассматривал, не хочу обидеть дизелистов, но дизель это не мое. Решил подождать.
В апреле 2010 года мне позвонили из салона и сказали, что пришла первая машина с 3-литровым бензиновым двигателем золотистого цвета в максимальной комплектации. Пока эту машину не купили, мне предложили тест драйв, а я этого и ждал, дабы не покупать машину вслепую. После этот драйва я конкретно определился, буду брать такую машину, но только цвета мокрый асфальт металик. Кстати на иностранных сайтах, по этой конкретно машине, этот цвет стоит на первом месте, как фирменный.
И вот, 26.11.2010 года я стал обладателем НМПС с 3–литровым бензиновым двигателе, в полной комплектации (220 л. с. ).
Впечатления от проезженных в общей сложности по городу и трассе 3-х с копейками тысяч.
Машина нравиться. Не сильно большой по габаритам, но высокий симпатичный джип с хорошим разворотом, и на нем очень удобно передвигаться по городу. Двигатель приемистый, не шумный (хотя немножко слышно его приятный гул), легко набирает обороты, и что самое главное совместим с коробкой передач (коробка не тупит). Кстати, кто-то в отзыве писал, что в машинах 2010 г. в. не шумно и даже можно не делать шумку — я это подтверждаю. В машине очень тепло. В салоне, пока ничего не скрепит, не дребезжит. Вообще, машина сбитая и очень мягко идет (явно не чувствуется кочек, выбоин, трещин на асфальте), этому я был просто удивлен (наверное из-за рамы). На скользкой дороге машина себя ведет просто идеально, особенно когда работает система АСТ (антизанос, антиюз). Фактически эта система, не дает ей уйти в занос и сама машину корректирует. Проходимость по снегу просто впечатляет. Машина гребет, будь здоров, даже когда колеса, больше чем на половину в снегу. Надо отметить, что просвет у нее хороший, и ничего снизу не висит, дно ровное. За городом по асфальту и на крутых поворотах ведет себя изумительно, никакого неудобства не ощущаешь, машину не кренит, короче идет как вкопанный. Салон просторный, никаких неудобств не испытываешь, Сзади большой багажник. Нравиться, что салон не под дерево. Приятная ярко красная подсветка, наверное, это обоснованно тем, что все-таки спорт. Зеркало заднего вида регулируется, поэтому не понятно, почему некоторые в нем видят проблему. Поднимаешь вверх и вот она полная обзорность лобового стекла. Передние сиденья с электрорегулировками, считаю, что положений более чем достаточно. Передняя панель, действительно пластиковая, но смотрится вполне прилично. Если в дальнейшем скрипеть не будет, да и черт с ней. Шесть колонок в машине выдают нормальный звук, не хрипят и не трясутся, мощности хватает, если включить на всю громкость, то оглохнуть можно. Митсубисивская аудиосистема вполне приличная (навигатор, календарь, двд, мп3, сд, информация и. т. д. ) Считаю, что камера заднего вида вполне реальная, лично мне по ней ориентироваться удобно. Кто-то писал про то, что низко расположены сиденья и сидишь как на полу. Вот это, жестокая не правда. Даже комментировать не буду.
В самую полную комплектацию входит: Бортовой компьютер, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, автоматический корректор света фар, газозарядные ксеноновые фары (на сайте митсубиси представлены все комплектации).
Вот на этом месте я остановился, и долго думал про минусы, но минусов, пока я не нашел, поэтому напишу про них когда появятся. Единственное разочарование было в ДВДихе, на ходу зараза, не показывает. На перекрестке остановишься, начинает показывать, тронулся, все перестает, один звук слышен. Новая японская система безопасности, чтоб водитель не отвлекался и ничего с ней не поделаешь, ведь машина на гарантии (хотя есть варианты). Есть пожелания к продавцам: машину в полной комплектации оснащали хотя бы ковриками в салон, дефлекторами окон и задним спойлером, все наряднее бы смотрелась. В принципе, можно обвешать по полной, за определенное количество денег.
Вообщем, НМПС — приличный внедорожник, за такие деньги (цены на сайте митсубиси). Реальный джип, а подтверждается это его ходовыми качествами (4 ВД + блокировка межосевого диферинциала + пониженная передача, а если этого мало, то включай блокировку заднего моста). Вот такой мой отзыв. Постараюсь его обновлять. Строго не судите. И помните: На вкус, на цвет товарищей нет.
Спасибо за внимание. Даю ссылку на форум, где можно увидеть много фото. http://www. pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic. php? f=81&t=33772
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >