Mitsubishi Pajero '2009 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Расскажу про новый Pajero с АКПП, 165 л.с. привод полный, дизель, максимальная комплектация. Автомобилем своим доволен, но есть конечно и недостатки. Слабая шумоизоляция в салоне, автомобиль по сравнению с некоторыми другими внедорожниками шумит прилично, хотя привыкаешь и со временем уже не замечаешь этого недостатка. Существенней, что турбированный двигатель очень чувствителен к качеству топлива, в черте города, заправляться не трудно, но в глубинке могут возникать проблемы.Если заливать хорошее топливо и динамика отличная, и расход соответствует заявленному. Чуть топливо хуже, динамика падает, расход увеличивается. В среднем выходит от 15 до 17 л в городе, по трассе 10-11.Еще периодически появляются и пропадают сверчки, но на этом недостатки машины исчерпываются. Pajero действительно очень устойчив на дороге, не чувствуется характерная для многих внедорожников валкость, при этом проходимость на очень высоком уровне. Хорошо идет и в гору, и по грязи, и по песку, и по снегу.Подвеска надежная, неубиваемая, немного жестковата, но не очень.Динамика Pajero на хорошем уровне, в принципе, для такой машины это не главное, но 180 км/ч выдает без проблем даже при полной загрузке. Оптимальная скорость передвижения 150-160 км/ч. В -35 заводился без проблем. Климат работает отлично, прогревает салон быстро, с охлаждением тоже все в порядке.Автомобиль имеет достаточно комфортный салон и большой багажник, хорошая штатная музыка.Удобные сидения с регулировками, эргономика водительского места на высоте, салон достаточно современный.Отличная обзорность не только вперед, боковые зеркала большие и стойки не мешают.Надежность выше всяких похвал, собрана машина конструктивно просто и качественно. В общем, машина отличная, всем рекомендую в качестве надежного городского джипа.