Mitsubishi Pajero '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
И снова здравствуйте! С момента написания последнего отзыва о Паджеро прошло не так много времени, но случились события, о которых надо рассказать.
Прежде всего о таком, казалось бы, рядовом рабочем моменте, как замена шин. Штатная резина Yokohama Geolander на 60 тысячах пробега свое отработала и просилась на покой. К тому же намечалась смена сезонов с наступлением холодов и дня жестянщика- кузовщика. Выбрал по соотношению цена- качество корейскую всесезонку. Так вот, мой совет всем, кто жаловался на шум в салоне, скрипы пластмассы и других сверчков в Паджеро – быстрее донашивайте эту Иокогаму и переходите на другую резину. Сразу все улучшается радикальным образом – проверено на себе, если, например, при проезде лежачих полицейских машина раньше содрогалась всем телом, то сейчас это упражнение она проделывает легко и непринужденно. Конечно по уровню шума в салоне Паджеро в Роллс- Ройс не превращается (как говорится, сам не водил, мне рассказывали), но прогресс налицо.
Плюс к этому – гораздо лучше машина ведет себя вне асфальта и на скользких покрытиях. В своем первом отзыве я вспоминал, как застревал в довольно безобидных местах. Как выясняется, штатная резина и там была основной проблемой. Неужели заводские испытания не показывали таких элементарных вещей и Мицубиси Моторс на конвейере ставит заведомо неподходящие шины? В общем, если бы дело происходило у нас, можно было бы предположить, что директор автозавода, получив хороший откат, заключил нехороший договор с поставщиком шин. А может не только у нас так ведутся дела?
Еще хочу сказать о короблении тормозных дисков – у меня тоже случилась такая неприятность (часто упоминаемая в отношении Паджеро на форумах), вызванная, правда, человеческим фактором. Этот « фактор» по имени косорукий сервисмен при замене тормозных колодок плохо закрутил крепление суппорта. Итог – колодка сползла вниз и ее зажало между тормозным диском и суппортом, от этого трения раскалился и покоробился сам диск. Раньше на всех своих машинах колодки менял сам, ничего сложного в этой операции нет. Решил довериться наконец сервису и сразу был за это наказан. В общем, расслабляться нельзя.
Такой же « фактор» неправильно вкручивал масляный фильтр, перекосил его и частично испортил резьбу на держателе фильтра. Обнаружилось все это много позже, примерно через 3 тысячи километров, по маленьким лужицам масла под машиной после ночной стоянки. Преждевременная замена масла, фильтра и работа леркой нужного калибра стали достойным финалом. На сервисах меня успокаивали тем, что, дескать, беспощадно выкорчевали они и самих косоруких, и деяния их. Верилось с трудом, особенно насчет последнего.
Ну и в заключение – похоже пришла пора менять свечи. Пробег и наш бензин постепенно их приканчивают. Выражается это в том, что после запуска двигателя и начале движения задним ходом машина иногда глохнет. Чистка дроссельной заслонки дает временный эффект, и проблема затем снова всплывает. Помня о « факторах» заменил бы их сам, но конструкция двигателя не позволяет – надо снимать много навесного оборудования. Так что опять в сервис с непредсказуемыми последствиями…
А что касается самой машины, сейчас у меня претензий к ней нет, надеюсь, что и в дальнейшем не появятся. Всем удачи на дорогах и вне дорог!
Плюсы
ДизайнКомфортПрестиж
Минусы
Качество сборки интерьера