Mitsubishi Pajero '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Забыл указать в отзыве некоторые моменты. На паджеро стоит омыватель фар, не знаю на всех машинах от него толку нет или только на паджере… Омывайку жрет как слон, а толку мало.
Сзади противотуманный фонарь только один. Это что за экономия такая странная? У меня на Спектре и Шниве даже два было.
Парктроником не пользуюсь, по зеркалам лучше, да и зимой смысла в нем большого не вижу.
Четырех штатных динамиков и двух пищалок также штатных мне пока хватает, но периодически болею сабом, то пройдет, то снова захочется. После того, как поставил нештатную магнитолу, стала тише орать, хватает, конечно, но иногда хочется погромче))) Может все- таки сабвуфер с усилителем когда- нибудь воткну.
На новогодних праздниках провел ТО. Чистка впуска, чистка БДЗ, замена свеч, замена масла.
З\части:
Прокладки ЕГР клапана, БДЗ и впускного коллектора вышли 1300 оригинал.Свечи BOSH иридиевые — 2161 получается заменитель, т.к. оригинал стоит около 5000.Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS — 577 руб., заменитель.Фильтр топливный ТНВД 2 штуки — 197 руб., оригинал.SHUMMA (очиститель) — 680 руб., оригинал. Подробная инструкция описана на паджеро 4х4 в факе. Я пользовался ей же. Спасибо, Akcell.
Снял впускной коллектор, выкрутил свечи, каналы клапанов выскребал шампуром, ершиком кухонным зажатым в дрель. Впускной коллектор тем же самым чистил, только еще керхером продувал с каким- то очистителем, не помню что за очиститель, но продирал хорошо. Вот хотите верьте, хотите нет, но отложений всяких в коллекторе было, наверное, треть десяти литрового ведра, если не половина. Жалко фотик в гараж не взял. Странно, что мотор так ровно работал. Потом все собрал, ввернул старые свечи. Сначала не заводилась, потом завелась, повалил белый дым, работала неустойчиво, прогазовал, прокатился и работа мотора устаканилась. Затем заменил старые свечи на новые. Для этого коллектор снимать не надо при условии, что есть нормальный свечник. Надо снять дроссель, а с другой стороны можно так подлезти. Затем заменил масло, езжу на Мобил 1. Хотел заменить фильтр в баке, но похоже, что там его ни разу не меняли, или не меняли очень давно, когда отрулил оба лючка, то под вторым был слой песка, пылесосом убрал песок и увидел, что все гайки там заржавели, решил попробовать, но на третьей гайке ждала неудача, сломал шпильку. Дальше рисковать не стал, чтобы не сломать еще одну. Летом придется бак снимать и новые шпильки вворачивать. Заодно и бак прочищу. После чистки машинка стала порезвее и расход уменьшился литров на 5. Даже в городе расхода больше 20- ти литров практически не бывает. Но больше 22- х литров еще не видел, а до промывки если 22 литра показывало, то это было очень хорошо. Практически постоянно теперь расход идет литров 15,5 – 19,6. Учитывая, что зима, полный привод, 203 лошади, я считаю, что неплохой результат для 2- х с лишним тонн. Говорят, что процедуру промывки рекомендуется делать каждые 50000 километров.
Автомобиль продолжает меня радовать. Как- нибудь устрою ему фотосессию и выложу побольше фоток. Пока что все.
Плюсы
Не плохая проходимостьКомфортМощностьОтключаемый постоянный полный приводХорошая климатическая установкаСтоит дешевле конкурентовЦепкие для такого веса тормоза
Минусы
РасходНалогТребователен к качеству бензина