Добрый день Долго сомневался, но решил все же написать отчет о своем Паджерике, чтобы у тех, кто вы ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Субъективно об объективном (Pajero IV, 3,8 л., 250 л.с.)
>Добрый день
Долго сомневался, но решил все же написать отчет о своем Паджерике, чтобы у тех, кто выбирает себе машину, была возможность сравнить разные отзывы. Изначально цель данного отзыва- рассказать субъективные впечатления от конкретного автомобиля (то есть, не причесывать все Паджеро под одну гребенку) и предоставить некоторые факты (цены на ТО и т. п. ).
Для любителей ср. ть в комментах сразу оговорюсь, что не преследую цель превознести или опустить какую-либо марку авто, равно как и не собираюсь сравнивать данный авто с другими. Все изложенное здесь- это мое мнение, которое я никому не навязываю и которое не является истиной в последней инстанции.
И так, что мы имеем на настоящий момент:
Mitsubishi Pajero IV, 2007 г. в.
объем 3,8, мощность 250 л. с.
5 дверей, цвет черный
Сразу оговорюсь, что поскольку богатых родителей у меня нет, возраста я еще достаточно юного ;-) , а денежки зарабатываю сам, то бюджет при покупке нового авто был ограничен. К тому же было решено, что первую машину продавать не будем, а оставим жене. Короче, будут деньги, обязательно куплю себе Текартовский Кайен Турбо С, а пока Паджерик ))) Машину я хотел большую, чтобы безопасно и высоко. Плюс пару раз в год выбираюсь на охоту и рыбалку, поэтому нужна была разумная проходимость и вместительный багажник. Колебался с выбором долго, выбирая из трех финалистов: Pajero IV, Pathfinder и Discovery 3. В итоге, начитавшись плохих отзывов о Ленд Ровере, насмотревшись на спартанский салон Пафика и вооружившись собственным опытом эксплуатации решил покупать Паджеро.
До этого я полтора года ездил на Lancer X и успел за это время полюбить неприхотливость Mitsubishi. Единственное что делал- заливал бензин, воду/незамерзайку, проверял уровень масла и возил вовремя на ТО. Хотя сам машину эксплуатировал нещадно: в ДТП попадал, царапал-притирал, по бездорожью (умеренному) ездил и т. д. и т. п. Собственно, поэтому, когда выбирал вторую машину во многом ориентировался на Мицубоны.
Поначалу хотел купить новый, но в минимальной комплектации, но после, взвесив все за и против, решил купить хорошую комплектацию с рук, но чтобы на гарантии и в очень хорошем состоянии. Искал долго, выбирал придирчиво: кроме технического состояния интересовало так же отсутствие царапин/потертостей снаружи и внутри, а так же непрокуренный салон. В итоге (месяца через 2) нашел.
Покупал машину год назад. Машина была полуторалетней с пробегом 40.000. Для такого возраста пробег по нашим меркам ниже среднего. Я сам за год наезжаю около 30.000, хотя езжу, в основном, только на работу и иногда по межгороду в пределах трехсот километров. Когда смотрели авто с экспертом, он сказал, что машина эксплуатировалась только по асфальту, что не могло не радовать. По ходовой все было отлично, все системы в норме, с кузовом проблем не было, в салоне ни царапинки. В общем, никаких косяков обнаружено не было и я остановил свой выбор на этом экземпляре.
После Лансера в скромной комплектации, эта машина показалась мне верхом технического совершенства, хотя, по прошествии какого-то времени, привык ко всем новым фишкам. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.
Салон в машине достаточно просторный. С моими нескромными габаритами (рост 188, вес за сотню) я спокойно размещаюсь на водительском месте. Что касается пассажирского сиденья рядом с водителем, то тут уже требуется максимально отодвинуть кресло назад, чтобы было комфортно. У более маленьких пассажиров таких проблем не возникает. Сзади места достаточно- на отсутствие места никто из задних пассажиров никогда не жаловался. Правда, сам я сзади в своей машине никогда не ездил, поэтому приходится верить им на слово.
Эргономика хорошая- до всех кнопочек и рычажков можно спокойно дотянуться рукой. При желании можно даже залезть в бардачок в движении. Подлокотник скрывает под собой бездонную яму в которой можно запросто потерять все, что туда попадает (в моем случае- это губки и крем для обуви, салфетки, ручки, деньги, солнцезащитные очки, зарядка для телефона и т. д. и т. п. ) А вот отдельного очечника, кстати, в машине нет- это реальный косяк. Есть в подлокотнике и верхний отсек для мелочи- всякие жвачки, сигареты, зажигалки, батарейки можно спокойно складывать туда.
Салон при желании трансформируется в один большой диван, но спать на нем не очень удобно- чувствуются стыки и неровности под спиной. Хотя, если возникла такая потребность- одну ночь вполне можно поспать. Третий ряд сидений убирается в пол. Я его вытаскивал за год только один раз, когда нужно было ехать всемером- все остальное время дополнительные места не использую. Те, кто едут сзади на третьем ряду- смотрятся как наказанные. Места там все же маловато.
Багажник большой. Периодически вожу всякое барахло по маршруту дача-теща-дом в произвольном порядке. Всегда все умещалось без проблем. Если нужно дополнительное место, можно сложить вперед второй ряд сидений. Рекомендую купить в багажник сетку на пол или специальную нескользящую настилку, иначе при езде по пустому багажнику будет летать всякая мелочь.
Теперь по поводу расхода. В начале я, конечно, акуел, но потом привык. У меня есть один знакомый, который обучает водителей грузовиков приемам экономичного вождения. Так вот, он мне рассказал целую лекцию о том, как можно контролировать расход. В основном, конечно, все эти советы применимы исключительно для трассы (использование круиз — контроля, контролирование верхней границы скорости, ограниченное использование кондиционера и климат- контроля, выбор определенного бренда топлива и т. п. ). Так вот, все это лирика, а действительность в моем случае такова. Рекорд минимального потребления у меня 11,9 литра на 100 километров (ехал вечером с работы домой по МКАД’у и Ярославке в сторону центра). Рекорд максимального потребления – 46,5 (ехал с работы домой по центру в пробке). Для убедительности позже выложу фото с бортового компьютера. Понятно, что эти показатели не объективны, и всех больше интересует средний расход. Средний расход очень сильно зависит от манеры езды и загруженности дорог. У меня получается в городе – 22 литра, по трассе 16 литров на 100 км.
Автомат подтупливает слегка в диапазоне 1- 2 скорость. Если утопите тапку в пол на старте, то будет небольшой временной лаг- машина на секунду задумается и только потом рванет. Хотя в целом разгон не плохой для таких габаритов. Главное- топить тапку плавно, чувствовать разгон, не допуская ям. Один мой приятель, который работает водителем в ФСО (возит правительственных шишек), как-то раз сказал мне после того, как мы с ним стартанули со светофора, что не ожидал от этого бегемота такой резвости. Думаю, что для авто, которое создано совсем не для того, чтобы гонять, это можно расценивать как комплимент.
На средних оборотах машина хорошо принимает и, например, при обгоне по трассе коробка тупит не так заметно. Максимальная скорость которую я смог выжать- 170 км/ч. Чувствуется, что может и больше, но, видимо, стоит ограничитель. На трассе, кстати, хорошо себя показали как кикдаун так и перевод коробки в ручной режим.
Шумоизоляция в машине мицубисиевская, то есть, стремится к нулю. Попросту- никакая. Немножко потише чем в Лансере Х, но все равно, на мой вкус, шумно. На скорости свыше 100 появляется непонятный гул со стороны лобового стекла, как будто в салон реально проникает встречный ветер. Лечится это все прибавлением громкости музыки. Шумоизоляцию дополнительно делать не хочу- машина и так тяжелая. Да и не думаю, что это может кардинально изменить ситуацию. На бездорожье машина слегка стучит бардачком. На сильном бездорожье- скрипит всем корпусом. Иногда, кажется, что вот-вот разломится пополам.
Проходимость меня устраивает. Экстримом не занимаюсь, а на охоте ездил на штатной резине и по сырым весенним полям и по ямам грязевым и по лужам высотой по пояс. Выбирался из приличных сугробов. Мне больше и не надо. Наличие блокировок и понижаек дарит уверенность на дороге.
Люк очень большой. На охоте из люка можно спокойно высунуться с ружьем и стрелять, не выходя из машины. Что мы и исполняли.
В салоне постоянно царапается поверхность бардачка и прилегающие территории со стороны переднего пассажира. Не знаю в чем дело, т. к. езжу 80% в машине один, а когда вожу рядом кого-нибудь, то специально тоже никто ничего не царапает. В общем, х. з. , видимо, какой-то особо чувствительный к прикосновениям материал.
Появилась ржавчина на планке заднего левого пассажирского окна. Читал чей-то отзыв, что такая же муйня не только у меня. Все это можно по гарантии у дилера сделать за 30 минут. Планка вынимается, на ее место вставляется новая, без разборки двери.
Штатные коврики – гамно. Особенно тот, что на водительском месте- борта низкие, подножку для левой ноги вообще не прикрывает. Одним словом, зимой и осенью приходится особенно тщательно пылесосить и убирать салон.
Несмотря на перечисленные в последних абзацах минусы, машина мне нравится. Я ставлю ей твердую честную четверку по пятибалльной системе.
На сервис ездил к официальному дилеру, пока машина была на гарантии. Сейчас езжу к неофициалам, которые специализируются на японцах. Вот некоторые расценки дилера по обслуживанию автомобиля:
— ТО 45000- 12,500 руб.
— ТО 60000- 20,000 руб.
— ТО 75000- 9,500 руб.
Скоро попробую написать отзыв о служебной Chevrolet Tahoe, на которой довелось поездить.
>