Mitsubishi Pajero '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Еще до покупки автомобиля, а хотелось именно внедорожник, искал отзывы и информацию о машинах этого класса. У друзей и немцы, и японцы — катался и на тех, и на других.
До этого времени лично владел только ваз. Все началось с рабочего уаз хантер 2.9л. Два с половиной года эксплуатации по степи. После этого уже не хотелось легковую совсем. Про уазик ничего не напишу — отдельная песня.
Итак, вроде все готово для приобретения авто. Билеты на кармане. Вопрос самому себе: — И на чем же мы остановились? Вроде прадо? Или же нет? Или паджеро? Ладно, разберемся по приезду.
Шарж, рынок. Обилие авто. Красавцы, все без исключения. Прикинул по деньгам, хватает на прадо с пробегом возле 30000 км. Ну практически новый. Маялся пару дней. Понравился очень паджеро 4. Подкупило, что машина выиграла 12 раз Париж- Даккар. Да и супер селект рулит. Обошел всех, кто торговал паджеро. Куплен. Куплено 2 машины. До кучи Фортунер.
Перегоняем машины с Актау до Атырау. Кто плавал — знает, что там за дорога. Попробовал оба. Плюс в пользу паджеро. Дорогу держит - мама не горюй. Степь родная стихия. О расходе даже не смотрел. Штатная резина разочаровала. Музыка — у меня нет музыкального слуха. Нет совсем))) Так что про музыку ничего не скажу. Салон удобней, чем у тайота. Управляемость тоже отличная. По городу ездить одно удовольствие. Жесткая подвеска! Так это плюс. Избавляемся от штатной резины, качаем все 2кг. Вуаля — добиваемся мягкости на стыках. Не кренится в повороте, не козлит. Надо отдать должное, сколько ездил по « говнам» — еще ни разу не пробило подвеску. На прадо (друга прадо) ездили на Урал на рыбалку. По грунтовке идет мягче, только становится страшно маневрировать на поворотах, на заднем сидении кидает из стороны в сторону. Этот же дорогу держит реально. Один огромный минус — нет никакой шумки в салоне. Панель ходит ходуном. На фоне плюсов, я считаю, что с этим можно смириться. Есть в Астрахани ребята, они проклеивают и устанавливают шумоизоляцию. Кто на своих машинах делал, говорят очень помогает. У нас все впереди. Пыль не сосет в салон. При скорости после 100км/ч и при боковом ветре хлопал верх двери. Лечится установкой трубочки в уплотнитель. После этого и дверь закрывается плотней, и не хлопает больше. Печки работают на 5+. Этой зимой заднюю даже не включал. В нашу жару кондер работает шикарно. После долгой стоянки машина нагревается, в салоне невозможно находиться. Открываю все окна, выпускаю теплый воздух с салона. Несколько минут и в салоне комфортная температура. Второй кондер даже не включаю. Холодильник в дальней дороге тоже вроде устраивает. Тормоза зверские. При небольших скоростях машина « колом» останавливается. На трассе тоже хватает тормозов с лихвой.
Недавно ездил в Астрахань. 200 км гребенки. Асфальт разбит фурами. Выехал с Атырау, сразу круиз поставил на 120. Так до таможни и приехал. За мной ехал тот Фортунер. Общались потом, он мне говорил, что больше 90км/ч с дороги выкидывает.
Очень запомнился один случай. Был на исторической родине в Магнитогорске. Давно уже не живу там. Поехали с другом и еще одной девушкой на дачу к ним. Дорога проходит возле армейского полигона. Ехал 100. Они мне еще говорят по дороге, что дорога плохая. Я вроде не чувствую, что критично плохая. Вроде едем нормально. Впереди Горка. Крутой подъем, на вершине поворот градусов 15 и резкий спуск. Спуск на южной стороне. Грузовики собрали дорожное полотно в огромные шишки. В метрах 30 от вершины горки эти шишки объезжает Ниссан Микра. Я уже не рассчитывал на нормальный исход. Экстренное торможение. Результат 0. Машина едет (прыгает) прямо, но не тормозит совсем, а просто прыгает по этим шишкам и продолжает лететь вперед. Ну все, подумал, ща я эту микру до капота за плющу. И о боги! Плавно останавливаемся метрах в 3 от микры. Меня колотит. В микре кто сидит, я вижу его глаза в зеркало… тоже в шоке))). К чему разговор? Если бы были мост- рессоры 100% был бы ппц. Нас бы на такой дороге выкинуло бы в кювет. Мне потом пассажиры похвалили машину.
С момента приобретения еще ничего не ломалось. Меняю масла и фильтра каждые 8-10 тысяч. Колеса поставил сразу внедорожные. Расход на таких колесах увеличился примерно на литр на 100км. По городу расход зависит от манеры езды. Я не езжу по спидометру. Если по тахометру от 1.5 до 2.0 примерно 15-17л на сотню. Дальше больше, так что о расходе говорить сложно. Если уж совсем « торопиться» — 23 видел максимум. Трасса 13.4-14.7. Но тоже зависит от того, что лежит в багажнике и сколько человек в машине. Не заметил разницы зима- лето. Кажется одинаково. Бензин лью 93. На Гелиос один раз зимой налили такого, что утром при —20 не смог завести. Запускал двигатель, пока не стало с глушителя кидать « бензин». Посадил аккумулятор. Тут же на базар. Взял гелиевый 72 амперный Бош. Свечи не стал выкручивать. Сделал вентиляцию камер сгорания (кто знает, есть такая функция у паджеро). Один фиг — завелся. После этого перестал на Гелиос заправляться, и вам не советую. Они в 80 присадки льют и пихают, как 93.
Весной при паводке ездил в степь. Смотрел участок. Включил блокировки и вперед. Жена думала, что я сошел с ума))). Куски грязи даже на крыше были. Один фиг ехали. Возвращались обратно, стоял на встрече Прадо 120. Откуда я выехал, он туда не стал ехать)))
Лакокрасочное покрытие конечно не самое лучшее. После поездок на Урал оставались на кузове небольшие царапины. Расстроился. Друг какой- то жидкостью потер, как новый)))
Итак, машинка мне понравилась очень. Прошел уже 74000км. За свои денежки вариант достойный. Хотелось бы поменять машину, поменять на Паджеро в более высокой комплектации и с двигателем 3.8.
Кто- то утверждает, что тойота делает более качественные автомобили, и все такое. Я считаю, что при осознанном выборе авто каждый берет под определенные функции и назначения. Более комфортная тойота? Возможно. Для каждого свое понятие комфорта. Так что кто хочет надежного друга, Паджеро — достойный выбор за свою цену.
P.S. Это отзыв меня сподвиг один товарищ написать. Купил ушатанный Паджеро у шарлатана. После парафинил, как мог. Удачи ущербному в жизни.
Плюсы
НадежностьПроходимостьУправляемость
Минусы
Нет шумки