Здравствуйте все, кто читает мой отзыв! Раз Вы его читаете, значит, Вы либо владелец ММС Pajero либ ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Здравствуйте все, кто читает мой отзыв!
Раз Вы его читаете, значит, Вы либо владелец ММС Pajero либо находитесь в творческом поиске достойного авто. Рассуждать о достоинствах и недостатках той или иной марки автомобиля, на мой взгляд, абсолютно не благодарное дело и занятие, по причине того, что, сколько людей столько и мнений.
Хочу поделиться своими впечатлениями о незаслуженно недооцененном автомобиле марки Mitsubishi Pajero (Montero (монтеро)/Shogun (сегун)) Данная марка авто выпускается с 1982 года срок не большей и не малый, но достаточный для того чтоб создать автомобиль который отвечает всем заявленным характеристикам и при этом не требует переплаты за брэнд. Если сказать проще авто стоит тех денег, за которые он продается (базовая комплектация 3.0 литрового от 1 400 000 до 1 600 000 руб. у дилера), Какой еще производитель ВНЕДОРОЖНИКА продаст Вам машину за такие деньги.
Волей судьбы у меня появилась возможность приобрести второй автомобиль в семью и им стал ММС Pajero IO (Pini) их еще называют исполняющий обязанности Pajero это было первое знакомство с данной маркой авто. Авто было приобретено для супруги и поездок на дачу. Авто имело все присущее Pajero блокировки, и лазал он по снегу не хуже Нивы. За два года эксплуатации были заменены только стойки и наконечники рулевых тяг. С первых дней эксплуатации было принято решение обслуживать авто у официального дилера, но после первой поездки на диагностику это решение было пересмотрено. Причиной тому стало обыкновенное непонимание за что с меня слупили деньги. Мне, наверное, повезло, что меня запустили в ремзону т. к. я попросил, чтоб меня еще и проконсультировали по вопросу эксплуатации данного авто. И менеджер меня пропустил. Я прождал порядка 40 минут пока к моей машине подошел специалист с компьютером. Подключив компьютер он констатировал, что машина в порядке, неисправностей нет, рекомендует эксплуатировать на 95-98 бензине. Заменил по ходу лампочку в панели. После этого благополучно удалился. Все удовольствие мне обошлось в 2500 рублей, 50 минут потраченного времени, и отсутствия понимания чего же я купил. Так что осваивать машинку пришлось путем проб и ошибок. В 2000 году как-то было не очень с Интернетом, литературой ну и прочим ликбезом. После первых поездок пришло понимание, что деньги были потрачены не зря, и машинка стоит тех денег. Из недостатков можно отметить не регулируемая рулевая колонка, дубовый пластик, слабоватый движок (1,8) Все предрассудки по поводу GDI в моем случае не подтвердились. За все время эксплуатации, ни каких нареканий. По прошествии двух лет приняли решение поменять ИО на полноценный Pajero. Учитывая бюджет, решили купить ММС Pajero II с бензиновым двигателем 6G72 самый проработанный и надежный двигатель в бензиновой линейке. Взяли машинку 1994 года в хорошей комплектации. И вот этот автомобиль и стал тем авто, который безоговорочно встал во главе списка авто, которым бы я хотел владеть. При всем уважении к тем машинам, которые у меня были ММС Pajero лучший. А сравнить я думаю было с чем по порядку владения ВАЗ 2103, Toyota Camry 4WD (бегемотик), Toyota Vista, Nissan Terrano 2.7TD, VOLVO 850 T5, Mercedes-E260, VOLVO XC 90 на сегодняшний день ММС Pajero IV. Но вернемся к нашим баранам. Так вот с первого дня полноценный ММС Pajero не переставал удивлять нас с супругой своими как положительными, так и отрицательными впечатлениями. Перечислим отрицательные. Почему отрицательные? Да их просто меньше. Первое и главное это стоимость владения, стоимость запасных частей сравнима со стоимостью запчастей мерседесов и вольво при первых же поломках стало ясно это не камри и виста и даже не терано. Это реально дорогой автомобиль в эксплуатации. Второй, на мой взгляд, существенный недостаток это слабоватая передняя подвеска. Хотя за комфорт надо платить. И третий самый главный недостаток двигатель нельзя капиталить. То есть чинить то можно, но стоимость ремонта, отсутствие достойных мотористов и оборудования, отсутствие оригинальных вкладышей, колец и прочего делают капитальный ремонт тупым выбрасыванием денег, Проще заказать новый двигатель по деньгам будет примерно столько же. Но учитывая все положительное, что может вам дать этот автомобиль все выше перечисленное уходит на второй план. Если следить за машиной проводить ТО не на отеб…сь а как надо, по калдоеб…. нам и буеракам не летать а ехать то машинка прослужит долго и очень долго принося Вам одни удовольствия. Вывезет Вас из любых, ну почти из любых болотин и грязей. Это проверено проваливанием в наледи по самые пороги и упиранием бамперами в край провала, проваливанием в болото по лобовое стекол (как не хапнул воды, до сих пор загадка), проползание по провалам весенних дорог по бампер в грязи, Это не дифирамбы машине, это констатация фактов. Но годы берут свое и в 2007 году было принято решение поменять старого боевого коня на нового. Вопрос, на какого даже не стоял, конечно, ММС Pajero III конечно бензиновый, конечно трех литровый, та как дизельные машины не в моем вкусе (трактор он и в Африке трактор как его не обзови), а учитывая, что машинка берется все таки супруге, то как то не хотелось чтоб от нее пахло как от Камазиста. Машинку заказали в Японии на аукционе с отметкой 4,5. Ожидания затянулись аж на 25 дней. Когда машина пришла то и парни, через которых заказывали, и мы сами были удивлены его комплектацией. Комбинированный салон кожа/перфорированная замша, HDD, спортивная подвеска, из электронных систем безопасности только ABS, спортивный выпуск, и многое, многое другое и это в 2007 году за 753 т. р. для сравнения на рынке в стандартной комплектации и тряпочным салоном стоял за 850 и ни копейкой в низ. По сравнению с ММС Pajero II абсолютно разные машины, да и не удивительно если старичок был работяга, то этот просто щеголь. Но как он идет по трассе – это песня. В ебу...ня я на нем не лазил, так как на спортивной подвеске пока до них до этих ебу…ней доедешь пломбы повылетают. Так что это приобретение дитя асфальта, и радость супруги. Но и этому дитю асфальта присуще недостатки ММС Pajero II самое смешное, что стоимость запчастей от года выпуска авто не зависит. Что на новый, что на старый. Что на Японца, что на Европейца.
И вот в 2010 году передо мной встал вопрос, какую машину брать себе. Так как VOLVO XC 90 не совсем подходил, а если честно совсем не подходил для моей работы и поездок в те места, где эта работа происходит. Особых мук выбора не было. Или ТЛС – 100 или ММС Pajero IV учитывая стартовую стоимость первого и опыт владения второго перевес был в сторону второго, причем безоговорочно. И вот начались муки поиска. Хотелось и на елку залезть и задницу не ободрать. И машину новую и конечно бесплатно. Но чудес не бывает. И вот в декабре месяце был найден подходящий вариант 3,0л, бензин 2007г на Алтае. Куда и выдвинулся. Дорога предстояла не ближняя и не совсем теплая по трассе до — 42 доходили, но чудо японского автопрома Камри с честью выдержало этот пробег не потеряв не одной резинки или стойки. Приехав в столицу Алтайского края встретившись с хозяином и осмотрев машину, принял решение, беру. И после оформления документов двинулись назад. На Алтае температура – 9 красота. Прем без проблем. Машинка удивляет своей проворностью, управляемостью. Не гонка, конечно, да и не кто и не ожидал, что будет лететь как Туарег или Инфинити. По трассе идет цепко, что по накату, что по асфальту. Резина липучка, все сезонка, я такую называю никакашка, а по простому дрянь, а не резина. И вот дуем мы сломя голову, аж до 120 разгоняю, и тут начинают звенеть бубенцы, типа не лети. Я был слегка удивлен, а еще орет гад, пока ремень не пристигнешь. Заботливый! Летим мы сломя голову со скоростью 110 км в час, и я начинаю замечать, что что-то происходит с моей машиной, что понять не могу, она просто тупо ехать не хочет, не троит, не двоит просто не едет и все тут. Остановился, движок работает ровно бензы полный бак и вот только показания термометра настораживают — 42, ниже он не знает, и памятуя, что митсубиси не отличаются точностью определения отрицательных температур, начинаю осознавать, что за бортом порядка — 45 — 47. И в подтверждении моих слов стоят дальнобои со шторками вокруг машин и паяльными лампами за этими шторками отогревают соляру и ладно бы стояли камазы, так нет, стоят все, не взирая на производителя. Правда в машине у меня тепло, температуру двигателя показывает примерно 60-70, а ехать не хочет. Открыв капот, я понял, что машина к нашей зиме не готова, Нет войлока, нет картонки. Немного постояв, пробую ехать, едет. Набираю скорость до 100, начинает останавливаться все понятно, где-то перехватывает коробку, скорее всего на входе или выходе из радиатора. С божьей помощью добрались до придорожного кафе, выпросил у девчонок коробок, обложил двигатель, закрыл радиатор, и машина поехала, причем на различных скоростях без проблем. По приезду домой были проведены необходимые процедуры по адаптации машинки, после чего начались трудовые будни. Машина радовала своими ходовыми качествами и всем чем только могла радовать. Не устраивало только, на мой взгляд, слишком жесткая подвеска. На проселках и гравийках это полная засада, гремит все, начиная от обшивки потолка и заканчивая своими собственными зубами. Кажется, что гремят даже резиновые покрышки колес. Родные передние амортизаторы (стойки) не выдержали 200 км по лесной дороге при — 45, пали смертью героя. Месяц назад поменял родные стоики на Каяба стоимостью 2300 за штуку. И того 4600+3000 за замену всего 7600. После установки каябовских амортизаторов машинка стала немного другая, мягче теперь зубы не стучат, обшивка не гремит, На мой взгляд, комфортность повысилась. За то немного снизились ходовые качества, стал более вальяжный что ли, стыки на асфальте и ямки стал проходить мягче. С недостатком в виде хлопанья дверей пробую справится с помощью советов из Интернета. А самое главное я еще ни разу не пожалел о сделанном мною выборе. Эта машина и в мир и в пир, и ни в свадебном картеже и не в промышленном карьере за эту машину стыдно не будет. Она с честью выполнит ту роль, которую Вы для нее приготовили. Дабы исключить всякие фантазии по поводу расхода бензина привожу показания спидометра и компьютера Текущий расход на круиз контроле с подключенным передком А вообще настоящая эксплуатация только сейчас и начнется, когда нет белого асфальта. И все «прелести» наших районных направлений (дорогами это назвать нельзя) вылезут наружу. Тогда и вскроются все достоинства и недостатки данного авто. О коих я Вам и поведаю по возможности с фото. Видео можно будет увидеть на моем канале в YouTube Tom90va
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >