Покупал паджеру из экономических соображений: в один момент жизнь потребовала инвестиций и TLC100, к ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Красный кошмар
>Покупал паджеру из экономических соображений: в один момент жизнь потребовала инвестиций и TLC100, купленный 2 года назад новеньким, пришлось продать. Надо сказать, без потерь: за 72 $ брал, за столько же и продал. Суровый парень, приехавший за черным красавцем с пробегом 55000 км из Костомукши (или Кандалакши — не помню точно), торговаться не стал, просто сел и уехал. На дворе 2009 год, за 550000 руб. я приобрел превосходный красный паджерик 2004 года с пробегом 120000 км. Сервисная книжка, адекватный владелец, полный фарш в общем. А все отговаривали, мол ненадежная машина. Думал, быть того не может. Авто японский, современный, дожен работать! А трехдверку вообще давно хотелось! И купил. Отличный авто. Управляемость, эргономика, внешний вид... Ну мотор 3,5 тухловат оказался, это терпимо. И начались будни. Хорошие, сплошное удовольствие. Автомобиль действительно супер! Год не знал проблем — только то раз в 10000 км и все. Для проформы подключил задние фонари (не понятно, почему это на заводе не делают...) Прошел год и 40000 км. Все это время ездил поочередно как на заднем, так и на полном приводе. В какой-то момент, без какого-либо серьезного бездорожья, сломался механизм переключения супер селект. 50000 рублей ремонт. Поглотил. А механик все настраивал, что это только начало... И оказался прав.
Я люблю прокатиться по бездорожью. Не экстремльно, но люблю. Прохватить по грунтовке, проехать туда, куда на пузотере лучше не ехать, но чтобы без ущерба технике. На "сотке" катался просто как на мотоцикле эндуро. Здесь конечно не то. Рамы нет, все воспринимается кузовом и жестко, но тоже нормально. Так вот — притовобуксовочная система полностью на данном авто не отключается — а если нет возможности буксовать, нет возможности нормально ездить. Вылечили просто — временным снятием предохранителя АБС. Установленные колеса 235/85-16 от дефендера встали как родные. Просвет составил 26 см, и я почувствовал себя вне асфальта очень уверенно. До того, пока не застрял на Онежском озере в большой луже. После того, как из лужи меня вытянули, прошлось заменить два ступичных подшипника со ступицами — 24000 рублей. Как-то с женой и сыном поехали в Пушкиногорье — 550 км от Москвы. И конечно же я съехал с асфальта прокатиться по симпатичным грунтовкам. Когда я вернулся на асфальт, понижающая и блокировка межосевого диффа не отключились! Механик по телефону объяслил что делать — ездить задним ходом и яростно газовать при этом. На радость зрителям за полчаса я все-таки все отключил... Визит в серсис был гуманным — 2000 р за диагностику и вынесение вердикта — все исправно, конструктивная особенность...
А потом в Москве случилась жара — кондиционер сказал, что не хочет больше охлаждать — думал, промою радиаторы, как на разных тойотах регулярно делал... Оказалось, опять конструктивная особенность. В "пробках" он не работал дольше 15 минут!
Я очень люблю на машине путешествовать, здесь же я все чаще понимал, что не могу никуда ехать, так как не уверен, что машина менчя довезет. За таким невеселыми мыслями прошло лето и началась осень. Частые поездки по работе к клиентам. После очередных успешных переговоров вышел на улицу, завел мотор, а гидроусилитель не работает... Открытие капота показало, что слетел ремень. Куча сложностей, 15000 на ремонт, оказалось, развалился подшипник одного из роликов. Я снова ехал домой на такси.
Тем временем, жизнь шла своим чередом, паждеро издевательски ломался — как вам выход из строя стеклоочистителей 28 декабря? У меня родился второй сын. Кстати, не верьте тем, кто говорит, что трехдверный внедорожник — не семейный авто. Я с успехом не только проездил на нем два года с семьей, но и путешествовал с комфортом... Итак, во время поездки к жене в роддом у меня сломалась печка при — 20. Починили.
То, что произошло дальше, вынудило отказаться от данного автомобиля. В пробке издевательски подмигнула лампочка давления масла. Ну, думаю, уровень мотор выжрал. Не новый в конце концов. Бросил машину в пробке, купил лит масла, подлил... Оказалось, уровень был в норме. Визит на сервис показал, что давление масла действительно недостаточно... Капиталка — 150000 руб. Конечно, я не стал этого делать, залил 10w60, сделал химчистку и продал машину. Проехав два года и 80000 км. И забыл как про страшный сон...
>Плюсы
удобство,
внешний вид.