Mitsubishi Pajero'2008 (внедорожник, 3.8 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Решил добавить пару слов про эксплуатацию паджерика.
Как и говорил в прежнем отзыве, автомобилем владеет и пользуется мой батя, причем использует его и в хвост, и в гриву. ТО проходит по регламенту, гарантия закончилась, приходится за все платить, хотя особо разница не ощутима. Минувшим летом на паджерике перевозили много стройматериалов, конечно в пределах разумного, но с крыши скатилась фанера на капот и его притерла по полной программе. Еще несколько мелких царапин образовались по кругу машины: крыло заднее правое притерли в гараже, передний бампер по той же схеме, молдинг водительской двери, да вроде и все. По каско обратились в страховую, оформили справку и сделали оценку повреждений. Месяц ждали ответа, насчитали за ремонт около 200 штук. Вопрос: за что такая сумма?… только частичная покраска нужна, даже шпатлевать ничего не нужно. В итоге страховая отказала выплатить сумму по причине хаотичности царапин на кузове, короче долбанул одну бочину, заяви и получи деньги; долбанули в зад, заяви и почини и т.д. Одним словом: облом.
Ну да ладно, что я все о плохом. Машиной батя доволен, скоро намерен менять на новую. Рассматривает Паджерик в рестайлинге коричневого цвета и ему нравится новый Патфайндер, который скоро должен появиться в продаже (вроде в сша его уже продают, весь инет забит рекламой). Там видно будет.
Сам катаюсь на теане в 32 кузове. Когда ее покупал, а это было в январе этого года, очень хотел тоже паджерик взять, как у отца. Но перегорел, ведь я 90% времени провожу в Москве, в пригород редко выезжаю. Собственно, поэтому и отказался от этой затеи. Правда в перспективе хочу паркетник себе взять. Но это совсем другая история, как говорит Леонид Каневский.
Всех благ.Плюсы
Надежность, выносливость и проходимость
Минусы
Маловато комфорта, но это джип, а не седан