Mitsubishi Pajero 3.0 AT (150 hp)'1999 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Купил авто. Арабский… и вот теперь ужасно разочарован…!
Начать могу с внешность машины. В кузове вообще никаких пропорций, капот коротенький, свес сзади длиннющий. В общем знаете она напоминает такие старые- старые автобусы послевоенные. Сзади вид у автомобиля не лучше – слишком узкий и слишком высокий, опять никакой гармоничности. А еще посмотрел бы я какой это дэзайнэр придумал прогнуть немного профиль кузова – имею в виду дугу которая идет по верхним кромкам дверей со стеклами… сочетаясь с порогом эта дуга создает визуальное впечатление, что кузов какой- то одряблый, обвисшый. И ничему, даже громадным колесам с дисками на 18 дюймов, не удается исправить это ощущение. А еще вопрос: зачем рейлинги, которые стоят на крыше, сделали хромированными? Неужели на заводе их нельзя было выкрасить как минимум в один тон с кузовом, потому что эти стальные рейлинги выглядят так, как будто их скрутили с другой машины и прицепили на Паджеро. Одним словом этот Паджерик больше смахивает на какое- нибудь неказитстое корейское авто типа Ссонг-Ёнга. Печально это!!!!
Внутренняя отделка: стоит оказаться в салоне тут же обращаешь внимание на крупное и угловатое торпедо, сделано оно из грубой пластмассы и очень сильно смахивает на переднюю панель, которую устанавливают на наши «Газели». А какие отвратительные скрипы это торпедо издает когда едешь по грунтовке или очень плохой дороге, более громкие стоны издавало разве что торпедо на «восьмерке». И тут у мен вопросы. Чья светлая голова додумалась поменять спидометр местом с тахометром. Ну вот у всех автомобилей спидометра находится с правой стороны, а тахометр расположен левее. Так вот на этом Мицубси все иначе.. Тахометр справа!!! Когда едешь по трассе это доставляет массу неудобств! Но есть чем гордится, все иначе уем на бумерах или мерсах. Да и с креслами впереди вытворили что- то невероятное… Когда автомобиль идет на разгон или останавливается это сиденья становятся настоящими креслами качалками. Чего стоят выходы воздуховодов которые подняли аж на потолок… ну ладно, можно же было из сделать из более прочного материала хотя бы. Можно же было использовать сталь, но нет рефлекторы сделаны из тонюсенького пластика, а с нашими людьми которым обязательно нужно сесть в автомобиль и что- нибудь пощупать, покрутить, подергать… итог такой, первый рефлектор мне ненарочно выломали уже на третий день после приобретения автомобиля. Прошел месяц м вышел из строя плафон включения освещения салона со стороны пассажира. Просто когда в очередной раз его включили пластмасска растрескалась и плафон отвалился. Цвет пластика на торпеде и на панелях дверей отличается по тону, при чем когда день солнечный, то разница очень сильно бросается в глаза. А чего стоят пластмассовые панели «под дерево» - они такие уродливые, что слов нет!!! Ну почему нельзя было сделать их хромированными, выкрасить типа это алюминий, если это слишком сложно, оставьте просто темными, в цвет остального пластика!!! Потому что в целом эти пластиковые «украшения» сильно напоминают совковые мебельные гарнитуры – пошлость, безвкусность и сплошная тоска! Да и в принципе интерьер оставляет впечатление хлипкого из- за постоянных сверчков. Что касается кресел третьего ряда, то они могут показаться удобными только лилипутам. Вот в чем смысл из установки в багажник? типа мы не хуже остальных, в курсе последних тенденций мирового автомобилестроения?!!
Поведение на дороге: Движок объемом 3,0 литра работающий вместе с коробкой передач с четырьмя ступенями, при чем вторая скорость ужасно длинная, приводит к тому что автомобиль совершенно никакой по динамичности и маневренности. В результате когда едешь по трассе, то постоянно напряжен и взвинчен, особенно во время обгонов. Потому что на то, чтобы разогнать автомобиль с 40 км/ч до скорости 80 км/ч требуется просто вечность, при том что дело происходит на ровных участках трассы. Если жу дорога идет на подъем, то о выходе на обгон можно смело забыть раз и навсегда. Этот автомобиль просто не способен на подъеме обойти ни одну фуру, даже если она тащится со скоростью не больше 50 км/ч. Потому что полоса, которая предназначена для обгона успевала закончиться раньше, чем автомобиль набрал достаточную для обгона скорость. Это просто чудо, что я ни с кем лоб в лоб не встретился, хотя пару раз был очень близок к этому. А в мегаполисе, где у водителей очень агрессивная манера езды и где тебя никогда не пропустят, ехать на таком автомобиле настоящее мучение. В конечном итоге автомобиль все- таки пострадал из- за нехватки приемистости и крутящего момента движка. Я пытался перестроиться в правый ряд, но машина оказалась неспособна достаточно быстро разогнаться с 25 км/ч до 70 км/ч что привело к тому, что мой правый бок пострадал из- за скользящего удара.
Поездка к морю тоже доставила немало проблем. В горах я постоянно плелся в крайнем правом ряду, потому что автомобиль с такой большой массой при движке всего лишь 188 лошадей при высоте более 500 метров выше уровня моря практически перестал отзываться на нажатие педали газа. Вверх он еле- еле взобрался как будто это полумертвый вол, тянущийся из последних сил. В общем с путешествиями по горам мне пришлось завязать. Потому что очень походе что в какой- то момент не автомобиль будет меня везти, а я его буду тащить в гору.
Но уже предчувствую новую проблему. Скоро откроется сезон охоты. И я уже со стразам кошусь на свой автомобиль, потому что мои товарищи уже вовсю строят планы о том, как мы поедим поохотиться. Задний просвет с дорогой печальный. А я так и вижу перед собой картину: я на Паджерике пытаюсь продрать в коллее, грязюка периодически цепляется за рычаги, прилипает к порогам… При этом никакой гарантии что автомобиль все таки не усядется на брюхо и колеса не будут просто бестолково болтаться в воздухе, при чем история не такая уж маловероятная. Потому что на этом автомобиле стоит замудренная подвеска – независимая, и рычаги очень сильно ухудшают качество проходиомсти особенно если учитывать особенности нашего национального внедорожья в осеннее время. Я считаю, что на такие случае гораздо более удачным вариантом является Тойота Прадо.
Сегодня с грустью думаю о том, что мог бы остановить выбор не на Паджеро, а Хонде Риджлайн. Но что поделать, все таки кризис не прошел для меня зря. А теперь поменять автомобиль в ближайшие три года мне явно не светит. Но как только этот светлый момент наступит, но одно я могу сказать наверняка – никогда в жизни я больше ну приобрету себе Мицубиси Паджеро!!!
Я даже не думал оскорбялть лучшие чувства людей, которые ездят на Паджериках, просто рассказал о том, какие эмоции и наблюдения у меня от своего автомобиля, на котором езжу практически ежедневно. Допускаю, что этот автомобиль, но только с более мощным мотором на 3,8 литра или на 3,5 литра ведет себя на дороге совсем иначе. По этому рассказать ничего не могу.
Минусы
Кузове вообще никаких пропорций, отсутствуют динамичность и маневренность