Mitsubishi Pajero 3.5 GDI AT (202 hp)'2006 (внедорожник, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Паджеро 3 - продавалась у нас давно. В щекастой модификации лет пять- семь. Как назвал ее один мой товарищ - "хорошая мужская машина". Но я решил взять себе Митсубиши Паджеро 4. Его ждали, он очень как- то по- шпионски неанносировался, чем заслужил себе, в японском стиле, статус эдакого ниндзя на мировом рынке. Концепты, слухи - все это не давало полной картины, и по итогам длительного ожидания, я увидел в шоу- руме Рольфа совсем не то, что мне могло бы понравиться.
Прежде всего - фирменная щекастость третьего паджерика исчезла, задние фары приобрели более скромные размеры, а цена добавила критический для меня фактор. Я заметался. Старый Паджеро- Спорт надо было сбрасывать в трехлетнем возрасте, ибо потом я попадал в среду конкурнетов с американского рынка, а обновленная Паджеро 4 мне откровенно не нравилась.
Я попросил знакомого продавца кликнуть в базе на предмет случайного остатка хотя бы одной машинки в предыдущем кузове. И он нашел, как выяснилось, последнюю диллерскую Паджеро-3 где- то в Саратове, которую я и купил по трейд- ину, сдав Спорта. Выбирать не приходилось, и я получил максимальную комплектацию за максимальную цену. Ну получил и получил.
С самого начала машина произвела впечатление танка. Приводы и понижайки настолько качественно цепляли любую поверхность суши, что я даже не сбрасывал скорости на границе дороги и бездорожья. Более того - первый год проездил на йокогамовской всесезонке, с которой и покупал автомобиль. Режимы 4х4 - давали такой диапазон вариантов движения, что припоминаю даже случай, когда шел на всех мостах и дифференциалах на пониженной оборотистости по вспаханному полю, покрытому свежевыпавшим снегом. Интегрированная в кузов рама, как ее называют - имплант - наградила автомобиль такой жесткостью на кручение, что диагональные переезды по замерзшим бороздам от трактора преодолевались даже без скрипов в кузове. Однако, интегрированная в кузов рама выставляла дополнительные требования к подвеске Паджеры-3, так как по сути, на асфальте, подвеска оказывалась как бы между твердым кузовом и твердой дорогой. Именно поэтому японскими инженерами и была применена подвеска, практически легковая по своей конструкции, но усиленная. Даже Макферсоновские стойки не снизили ее выносливости и внедорожных способностей.
Слегка разочаровывали кожаные сидения, которые зимой были слишком холодными, но накидка из овчины сняла эту проблему. В эргономических свойствах машина оказалась весьма удобной по очень многим параметрам - одевшись в неповоротливые одежды для зимней рыбалки, я не испытал никаких трудностей в эргономике. Большие боковые стекла салона создавали прекрасный обзор, но и заставляли держать их почти всегда закрытыми. Летний ветерок влетал в открытые окна этого авто, турбулизируясь и обдавая свежестью всех присутсвовавших в салоне. Зимой даже приоткрывать окна достаточно проблемно, так как в салоне мгновенно и ощутимо холодает.
Тяжелые колеса на литье несут автомбиль столь стабильно и устойчиво, что никогда бы не сказал, что управляю машиной весом в две с половиной тонны. Однако, радости эксплуатации авто такого класса именно с этим двигателем (бензин 3,5 литра) несколько омрачены масляным голоданием движка, что расшатывало систему газораспределения и требовало возить с собой литрушечку масла. Также автомобиль может "похвастаться" полным дисбаллансом климатического регулирования в салоне. На этом остановлюсь подробнее. Не знаю почему, но в салоне было то холодно, то жарко, то запотевало все, то дым от сигарет не выветривался весьма долго. "Контрольным выстрелом" в данный вопрос стала замена на очередном ТО фильтра салона, который идеально подошел к Паджере от Лансера. Что ж,подумал я,а может там вся система унифицирована под разные классы автомобиля внутри одного бренда. Однако, я не стал искать ответа на столь неуютный для производителя вопрос и приноровился.
Следующим сюрпризом стала высочайшая степень забрызгивания стекол, зеркал и всего кузова грязью при движении по трассе. Дорога из маминой деревни неумолимо приводила на мойку, где без тысячи рублей никто не брался отмывать машину. Издержки аэродинамики любой высокой машины, высокая степень сочетания ламинарных и турблентных потоков на каждой поверхности кузова, достаточно острые кромки деталей - собственно все то, что профессор Жуковский заложил в описание подъемной силы. Лечить эти проблемы приходилось повышенным расходом стеклоомывателя, своевременным включением обогревов стекол и зеркал, а также частой заменой "дворников". При этом, траектория движения по трассе, с обгоном фур на скорости более 120 - была незыблемой. Аэродинамические особенности автомобиля никак не отразились на его устойчивости при движении. Должен сознаться, что почти постоянно, при смене дорог и бездорожья, я не переключал КПП машины на более свойственный для каждого типа покрытия режим. Я езжу на двух колесах летом и на четырех - зимой. Полный привод не выключаю даже на скорости больше ста километров в час - и никаких огрехов в трансмиссии. Ямы на дорогах с твердым покрытием машина ловит шумно и рельефно, каждый пассажир понимает, что тут была ямка в асфальте. Но чудо - железная подвеска ни разу не приводила меня на сервис за 120 тысяч пробега в самых разных дорожных условиях. На любом бездорожье моему танку никогда не было равных и,ассоциации с танком при управлении Паджерой на снегу, по грязи, на песке - самые натуральные. Не стоит збывать, что внедорожник всегда проверяется на ямах, и когда я вылез из деревенского кювета зимой - стало ясно, что проеду на своем авто где угодно.
Описывая свой автомобиль и,воспевая его уникальные всойства, было бы не честно не сказать про реальный расход топлива при всем этом счастье. Не верьте, если кто- то скажет, что это меньше 18 литров на сотню в смешаном цикле при полном приводе. Однако, я достигал цифры 15.6 литров на 100 км, когда шел летом по трассе в восресенье из города. На память о том вояже у меня осталась квитанция об оплате штрафа и несколько сколов от камешков на капоте.
Плюсы
Надежность и устойчивость на любой поверхности
Минусы
Климат в салоне