Всем привет! Захотелось и мне написать отзыв про своего спорта. Машина была куплена в середине 200 ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Всем привет!
Захотелось и мне написать отзыв про своего спорта.
Машина была куплена в середине 2009 года у офдилера новой и в максимальной комплектации. «Максимальная комплектация» (без кавычек это словосочетание писать ну никак нельзя) представляла собой в качестве дополнительных опций хромированные уши, люк, кожаный салон и (внимание!) колонки в дверях с проводкой и антенну. Никакой мультимедийной начинки в авто вообще не было.
Любой среднестатистический корейский кроссер может похвастаться куда более богатым разнообразием всяких штучек, фишичек, кнопочек на руле и прочей лабуды.
Этот автомобиль я позиционирую как УАЗик в японском исполнении. Аскетичный салон, классическая (родом из 90-ых) внешность, жестко подключаемый передок, можно сказать уже морально устаревший двигатель 6G72, выдающий мощность 170 лошадей и крутящий момент 255 Н/м. В этом есть и свой плюс, т. к. кушает этот мотор 92-ой бензин.
Вобщем, автомобиль для людей, которым важны не понты, а надежность и возможность съездить на рыбалку/охоту/за грибами по направлениям, а не дорогам. При условии хотя бы небольшой подготовки автомобиля. В моем варианте я ограничился лишь покупкой нормальной резины и фаркопа для прицепа.
Расход у меня выходит примерно литров 17 на сотню в городском цикле, но я езжу очень степенно. При разгоне двигатель редко когда раскручиваю больше 2500 об/мин и тормозом стараюсь пользоваться только для того, чтобы зафиксировать автомобиль. Т. е. работа в основном педалью газа. Соответственно, никаких динамических срывов и резких торможений в моем стиле езды по городу нет. Если топить энергично, то достичь расхода в 20 литров и больше можно влегкую))
Первое что я сделал, поставил сигнализацию, ибо в то время их угоняли.
Затем озадачился установкой мультимедии и меня конкретно понесло.
Конкретно перелопатил панель, вклеил туда монитор, в фальшпол поставил компьютер и усилитель. Потом купил подголовники с мониторами и видеосигнал на них подал с видеокарточки компа. Расписывать тут про все мои мытарства я не вижу смысла, есть отдельная статья про это. Просто скажу, что сейчас я имею следующие опции:
— возможность проиграть практически любой мультимедиа контент (аудио/видео с харда/флешки)
— Wi-fi-интернет
— FM радио
— OBD II
— камера парковки
— громкая связь посредством Bluetooth
— навигация (пока хватает двух программ Igo и City Guide с мониторингом пробок)
— Wimax-интернет
— мониторы для задних пассажиров
— видеорегистрация дорожной обстановки
На фотках можно посмотреть как преобразился интерьер спорта…думаю, что все же в лучшую сторону)) Не каждый Лехух может похвастаться такой начинкой.
А в этом сезоне купил нормальную резину BF Goodrich KM2 в размере 255/70 R16 и фаркоп.
Сейчас на одометре что-то в районе 15 000 км, за это время особых затыков не было, акромя умершего заводского аккумулятора и обращением в сервисный центр по замене боковых зеркал. Нашел несколько маленьких пятнышек побежалостей на хроме, ну и решил обратиться к офам. Заменили уши целиком по гарантии ничего не говоря.
Вообще, хотелось бы пару слов и про офов сказать, т. к. это первая моя машина, которая была куплена новой и обслуживается у официалов.
Официалы мне ну очень нравятся. Делают все, что положено по регламенту, а не как мы привыкли – стучит? Не! Свистит? Не! Ну и нехрен туда лазить)) Тут подход другой – положено, значит надо сделать. Есть куча баек в нете про то, что офы не меняют фильтр при замене масла, вписывают работы, которых на самом деле не делали и т. д. и т. п.
Посему для себя выработал ряд аксиом:
1. Всегда присутствую в ремонтной зоне.
2. Все расходные материалы привожу с собой (у официалов только покупаю красномедную прокладку под масляный фильтр, ибо вечно про нее забываю)))
3. Распечатываю перечень регламентных работ и как только механик ту или иную работу произвел, отмечаю галочкой.
4. Не надо стесняться что-то спросить, как правило, механики легко идут на контакт (может потому, что я раньше сам работал механиком, но правда судовым) и посему можно уточнить какие болячки идут на той или иной модели, а узнать это можно только у них, ибо поток.
Как минимум эти 4 положения позволяют провести качественное ТО. Много владельцев сидят, пьют кофе в баре пока кто-то что-то делает с их машиной…я таких людей просто не понимаю. Какие потом могут быть претензии?
В итоге хочу сказать, что машина мне очень нравится и если бы я ее решил поменять, то только на додж RAM и никак не на Крузер или там еще какой-нибудь Прадо (не в обиду владельцам).
Я кстати 12 лет проездил на прулях различных мастей, ибо родился и вырос во Владивостоке. А спорт это не только мой первый новый авто из салона, но и первый авто с левым рулем и я его люблю))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >