Еще раз приветствую Паджероводов, потенциальных владельцев данной марки машины и просто сочувствующих ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Еще раз приветствую Паджероводов, потенциальных владельцев данной марки машины и просто сочувствующих, которые любят джипы, но в силу каких либо обстоятельств не могут стать их владельцами!
Для начала представлюсь!
Денис, родом с Сахалина в Благовещенске с 2001 года, студент, предприниматель,20 лет, молодой и азартный водитель. в начале 2009 года вступил в наш местный внедорожный клуб ВЕКТОР. Но тогда я ездил на своем первом авто Nissan Skyline. Все устраивало авто по своему хорош, денег на вменяемое 4 вд не хватало и купил я себе ипсум 4вд…не понравилось…я студент а он чересчур семейный авто и через месяца два я выгодно поменялся на МОЕГО ПАДЖЕРИКА!!!! Это было 6 мая 2010год. Этот день разделил мою жизнь на до и после.
С вашего позволения попробую второй раз замахнуться литературным пером и продолжить рассказ о своей БГМ(большой грязной машине), первый отзыв был написан 09.12.2010. С тех пор прошло всего пол года, но это для рядовых пользователей мало, а у нас с Паджериком год за два идет)))
Начнем!!!!!
ИСПЫТАНИЕ МОРОЗОМ или ТЕЛЕГА СТАРАЯ, КОЛЕСА ГНУТЫЕ, А НАМ ВСЕ ПО...Ю, МЫ Е...УТЫЕ!!!
В самом начале 2011 года, а точнее 2 января собрались мы нашим внедорожным клубом Вектор устроить антипохмельную покатушку на слияние двух рек Гангоры и Хары, включая трассу протяженность пути примерно 300 км точно не помню. Предварительно, чтобы не замерзнуть, я сдернул панель в салоне и вытащил радиатор печки. Процедура эта не сложная, но требует внимательности и аккуратности. Парни, занимающиеся ремонтом радиаторов за 600 рублей мне ее распаяли и прочистили шомполом внутренние трубки, в салоне стало ЖАРКО!!!Утеплять топливную не стал, на улице не сильно холодно, около — 37, а вот моторягу укутал со всех сторон. У председателя клуба попросил на временное пользование грязевку Гудрич МТ 33/12,5/15 ПАДЖЕРИК ехал отвратительно по глубокому снегу!не хватает массы, т. е. широковата резина для него в снегу. В целом, в данной поездке машина проявила себя не плохо, в салоне ташкент, дизеляка урчит, все ровно и без перебоев работало, а это очень важно в — 37 за 70 км от людей в тайге! Из этой поездки я сделал вывод, для снега нужна узкая резина с агрессивным протектором Симекс или Сильверстоун экстрим. (фото ниже)
Зима-время спячки у внедорожных клубов, снега по уши, техника не идет, а если идет то с трудом, жены тревожатся за мужей…. ИИИИИИ наступило 23 февраля этот праздник мы не могли не отметить очередной покатушкой, так сказать прогнать зиму решили. все боевые машины были в боксе на этапе постройки и переделок, поэтому катались на поджопных. (фото)
Когда солнце стало баловать наш славный город Благовещенск теплыми весенними лучами, мой мозг авантюриста решил сделать на Паджерике пневмосистему, только как положено, ну там ресивер, датчик…для чего спросите? Это удобно!!! В тайге нет шиномонтажек!!! Перед тяжелым участком грязи спустили колеса до 0.3 атмосфер, после преодоления болотистой местности легко накачали колеса и поехали дальше!для этого я нашел пустой огнетушитель на 12 литров, токарь выточил штуцер, который наворачивается на ресивер, самостоятельно вварил пробку слива конденсата и клапан сброса воздуха, чтоб баченок не порвало)))дальше все просто, пожертвовал кондиционером ради идеи, открутил шланг выхода воздуха с компрессора кондиционера и одел новый шланг на компрессор, теперь по нему воздух идет в ресивер. дальше – проще!!! С ресивера два шланга, один в салон к датчику давления, а второй к потребителю! В моем случае потребитель пневмосигнал и подкачка шин. В итоге получил Охрененно громкий гудок и возможность подкачки колес, 33 колесо поднимается на глазах! Производительность у системы бешенная! 12 литровый баллон (ресивер) набивается за 40 секунд до 12 атмосфер!!!!!!!!!Ресивер закрепил на раме, со стороны пассажира. Следующим этапом доводки машины стал силовой передний бампер. давно о нем мечтал!решил делать сам, студент все таки, денег мало! описывать что как делал не буду, просто посмотрите что получилось в итоге. Изготовил из 3мм стали а кенгурин из 55 трубы, сверху все покрыто антигравием!потратил времени 3 недели и определенный процент зрения на сварку!
Ну что еще? Ну да, поменял задние амортизаторы на усиленные КАЯБА, стало слегка жестче, машина стала более сбитой, я доволен. Все кто иногда выбирается за город и любит поездить по воде хотя бы по колено или по грязи, тот знает что такое генератор на паджеро!!! Это хлам, который запихали в самую нижнюю точку моторного отсека! После каждого выезда на рыбалку и охоту мне приходилось его ремонтировать(снимать, разбирать, промывать, вычищать, менять щетки………. ) и вся эта процедура занимает огромное количество времени сил и денег. Я решил эту проблему! Просто перенес генератор на место гидроусилителя руля, а гидроусилитель соответственно на место генератора! Пришлось повозиться с креплениями, много переделок и заказывал новый шланг высокого давления для масляного насоса генератора, родной сильно короткий!тест драйв машина прошла на ура!!! Суточная поездка по грязи не принесла хлопот!!!
Пришла весна, растаял лед, А/Т шка ска не гребет! Проще говоря я разочаровался в резине БФ гудрич АТ, зимой на ней как на грязевке, скользко сильно, по снегу не едит, по грязи не едит! Единственный плюс- стойкая к истерания, просто я не использовал ее по назначению(гравийка, дальние переезды по проселочным дорогам…) короче говоря, я ее продал и купил Бридж Стоун Дуэлер М/Т тоже в 33 размере теперь моя душа авантюриста довольна!машина едит, колеса крутятся! Предлагаю вам посмотреть фото, на фото нашина нигде не застряла, везде едит или просто остановился для кадра!Душа моя не скоро успокоится, Паджеро будет и дальше подвергаться тюнингу!!!
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!!
НАМ ПО…ТЬ КУДА ИДТИ!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >