Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT (165 hp)'2003 (внедорожник, 3.2 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток всем заходящим и в особенности водителям МБ Паджеро!
Сразу скажу спасибо всем, кто трудится над созданием этого прекрасного портала! Обнаружил его не так давно, и в последнее время просто завис тут, читая интересную информацию, блог и отзывы. Подруга обижается на меня, типа сколько можно читать про машины и забывать о ней. Пытался объяснить — не получилось.
Проглядел множество чужих отзывов о Pajero и был удивлен: почему у всех только бензиновые версии, а дизеля — раз два и обчелся? А уж как меня поразили комплектации автомобилей японской сборки — капец просто! Задняя камера, телевизор и dvd- проигрыватель ставились на них начиная с 2003 года, в европейских же версиях это все появилось ток в этом году, и то в максималках на бензиновых двигателях! Короче тока и оставалось что приговаривать “херассе” и “обалдеть” (относительно комплектаций).
Но, прочитав немало чужик рассказов, хочется рассказать и о своем — дизельном — Pajero. Машина досталась мне от папаши в 2006 году, пробег составлял всего только 65 тыс. километров, особенно для дизельного авто это почти ноль. Раньше я катался на новой Chevrolet Niva, все с ней за пару лет было нормально, в рамках гарантии заменили один генератор. В первое время, как ко мне перешел паджерик, я конечно раздувался от гордости и радости, ясно что и раньше на нем катался, но это не то!!!
Сразу после получения машины установил передние ( если считать с защитой на днище то примерно 45 тыс. рублей) и задние (28тыс. рублей) дуги производства Шисслер, дефлектро ЕГР за 2,3 тыс. рублей ( часто катаюсь на трассе) и штатный спойлер по каталогам проходящий как “спортивный” за 14 тыс. и окраской, к слову действительно меньше стало загрязняться заднее окно. Все это делал на собственные деньги, и обошлось весьма недешево. Когда брат все это увидел, сказал, что это теперь не машина, а шаттл для полетов в космос. Но на вкус и цвет — а меня очень радует!
Далее — установили Webasto на пульте, радиус действия гарантированно 800метров. В отечественных условиях это на мой взгляд самая нужная вещь для дизельного мотора — при любой температуре спокойно заведется, да и садиться за руль в тепло намного приятнее. Садишься и едешь. Без Вебасты пытался завестись в 25- градусный мороз — двигатель полностью прогрелся только минут за 20.
Поставил ксеноновые лампы на головную и противотуманную оптику (Хелла и Philips белого цвета). Тоже нужная штука на наших шикарных трассах =)))) За это все отдал 21 тыс. рублей и пиво за установку!
Расскажу про мотор. По сравнению с бензиновой версией ( приятель катается на 3,5- литровом Montero) очень экономичный расход топлива. Хотя на холодную шумит будь здоров (мне кажется, это из- за того, что двигатель цепной). Иногда катаюсь в столицу, километров за 1000 туда- обратно, и на шоссе бака в 88 литров как раз на 800 километров со скоростью 120-130 км. ч., с задним приводом и кондиционером. Пытаюсь особо не накручивать, мотор- то турбинный, на данной скорости обороты около 2-2,5 тыс. Конкретный расход я не мерял, но по трассе и городу того же бака хватает километров на 500-550.
Странно было бы не испытать возможности автомобиля! я и попробовал и вот что думаю: до 140 км. ч.разгоняется достаточно динамично, держа обороты не больше 2,9 тысяч, на 100 км. ч.хорошо обгоняет. А потом, до 160км. ч.разгон спадает, но автомобиль и не предназначен для гонок. По документам максимальная скорость — 175 км. ч.
В городе лично для меня, мощности двигателя более чем хватает. Есть возможность притопить при необходимости и держаться вровень с потоком. Мой Pajero с автоматом — по городу отличная вещь, на шоссе тоже вроде не особо тупит. Понижает передачу сразу же.
Раздаточную коробку Super Select хочу похвалить отдельно. При желании можно ехать как на заднем приводе, так и на всех колесах, которые подключаются от 0 до 80 км. ч.Есть возможность блокировки межосевого дифференциала, подключеня понижайки и блокировки заднего, но сделать это можно только с нейтралки на остановке. Словом очень все просто! В полноприводном режиме меня немного удивило распределение крутящего момента: 33 на 67 процентов.
Интерьер. Отмечу сразу, что эксплуатировал многие внедорожники: Ленд Крузеры в 100- м,200- м и 120- м кузовах, Лексусы РХ, ЛХ, БМВ Х5. Я в том смысле, что по просторности салон меньше крузеров, само собой, но не очень. Прадо мне показался по ширине теснее, чем в МБ. Так что есть основания говорить, что машина крупная и вместительная. Сняв сиденья последнего ряда получим здоровенный ящек, куда можно затолкать кучу мелочевки. Трансформация салона позволяет возить крупные вещи типа холодильника или плиты на кухню. О панелях: центральная сделана довольно хорошо ( из пластика двух цветов, относительно мягкого, есть парочка просторных бардочков) — регулировочки и рычажки все находятся удобно под рукой, ничто не вызывает дискомфорта. Я бы отметил кресла водителя и переднего пассажира с рессорами и возможностью изменить жесткость посадки — они совершенно прекрасно себя показывают и на шоссе, и на грунтовом покрытии, и вне дорог вообще.
На задних сиденьях также очень просторно.
Очень нравится, как работает климат- контроль. Он как равномерно греет машину при морозах, так и отлично вентилирует в жаркую погоду. Музыкальную систему менять не стал — не меломан, а для диска или радиоволны более чем хватает.
Само собой, есть и минусы. Например в центральной панели на тряских дорогах заводится сверчок, а также низкий уровень шумоизоляции. Дополнительную шумку я думаю сделать когда придет лето, заодно и виброй, а вот как исправлять первое — не знаю.
Ходовая. Если есть опыт вождения разных автомобилей, их так или иначе сравниваешь, и начинаешь понимать, что некоторые вещи хороши, а некоторые можно бы и доработать. А вот у меня получилось наоборот. Поездив на других машинах, только находил новые плюсы в своем. На Pajero достаточно жесткая подвеска ( если сравнивать с другими), недостатки дороги передаются в салон, зато она отлично собрана и надежна. Устойчивость по какой бы то ни было дороге просто потрясающая. Конечно, здесь еще играют свою ролько системы стабилизации, привод на все колеса ну и длина колесной базы. На поворотах само собобй имеются крены, да и без раскачки не обойтись, но ведь машина не спортивная! А по сравнению с тем же Prado качается намного меньше.
Техобслуживание и ремонты. Сейчас, когда пробег составляет 120тыс. километров, не заменял почти ничего, кроме рычагов сзади и соответствующего набора болтов. По весне хотел сделать сход- развал перед тем как поставить новенькие летние шины, задняя ось регулироваться отказалась. В нескольких местах с проблемой своей побывал — все говорили одно и то же: надо отрезать закисшие за зиму регулировочные болты. Покупать запчасти пришлось в сборе. Заплатил 9тыс. рублей за запчасти и 3 тыс. рублей за работу. обеими противотуманками словил по камушку, треснули. Вот и вся история поломок. Может я вожу аккуратно, а может и правда автомобиль настолько надежный.
Обслуживание делаю в сервисе у приятелей. Заливаю моторное масло Мобил 1 через 10тыс. километров, как- никак дизель! Надо масла примерно 8,5л, канистра на четыре стоит 1,5 тыс. рублей, фильтр — 700 рублей. Заменяю также фильтр топлива через 20 тыс. километров, — все понимают говняное качество нашего дизтоплива, где ни заправляйся ( я вот на Лукойл лью, якобы Euro- IV =))) Солярка пошла сейчас по 21,5 рублей за литр в нашей местности. Остальные замены делаю согласно сервис- книге.
Как правило, оригинальные расходними не беру, подбираю аналоги австрийского производителя Mahle или итальянского — Japan Parts. Расценки, округляя, примерно такие:
- фильтр воздуха (смотрю по износу) — от 600 до 800 рублей
- фильтр топлива — около 400 рублей.
- масла, как и указывал — 700 рублей
- салонный (фирменный) — 1,3тыс. рублей
- тормозные колодки — 3,2 тыс. рублей вперед, 2,3тыс. рублей — назад
В качестве вывода хотел бы сказать, что машина полностью отвечает своей стоимости, прекрасно работает как выносливый помощник для ежедневной эксплуатации. А брать бензиновый или дизельный двигатель — самостоятельное решение каждого. В конце концов, надежность автомобиля на совести водителя в первую очередь! Я пока не думаю пересаживаться на другую машину, пару лет покатаюсь, там посмотрим.
Ухх... Кажется рассказал обо всем, что хотелось. А уж качество рассказа оценивать вам. Не кидайтесь тапками, отзыв писал в первый раз. Если что- то заинтересует — спрашивайте, чем смогу — помогу.
Успехов всем!
И большое спасибо всем, кто добрался до конца отзыва.