Привет форумчане. Наконец то решил написать свой отзыв. До Паджерика Я ездил на разных машинах. Перв ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Привет форумчане. Наконец то решил написать свой отзыв. До Паджерика Я ездил на разных машинах. Первой был УАЗ (таблетка), затем пересел на Делику (булку), потом подряд три Калдины 1. полноприводная, 2.переднеприводная, 3. в кузове (Авенсис) впечатления от них только положительные, абсолютно не прихотливая машина. Потом 1.5 года юзал Форика, но хотелось что нибудь по больше и я снова взял Делику (булку), которая быстро надоела, больше всего доставала боковая раскачка. Успешно ее продав, прошлой осенью взял Короллу 2005 г. в. на механнике (см. Фото).
Все в ней устраивало, но зимой жена сдала на права (сам заставил, чтоб не просила постояннно, давай заедим туда, потом сюда). И езда на механнике оказалась для нее сложней чем я думал (особенно на перекрестках и задним ходом). И пока не случилась беда, было решено взять еще одну машину на автомате, ну типа для жены :-)
Выбор пал на Паджеро коротыша. (люблю на природу выехать, а выехать у нас есть куда см. фото).
Искал исключительно бензин V-2.4 хотя и слышал, что они слабоваты (от дизеля моя вторая половина категорически отказывалась из-за характерного звука и вибрации, а так же на АЗС во круг колонок с дизтопливом всегда все улито салярой после Камазистов, плюс 40 градусные морозы зимой, все это вместе сиграло в пользу бензина).
За месяц поиски результата не дали, бензин 2.4 в продаже не было вообще. Начал искать в Алматы. Пришлось торопиться так как цены полезли вверх. Найдя понравившийся вариант, позвонил друзьям в Алматы, чтоб посмотрели данный экземпляр и оставили задаток.
До дома, а это 1200 км добрался без проблем, хотя всю дорогу была метель. Переметы по 20-30 метров.
По приезду первым делом в ГАИ, так как взял рискнув по доверенности. Повезло, долгов за ней не числилось и я успешно переоформил машину (в следущий раз так рисковать не буду). Правда была одна заморочка, инспектор долго не мог найти номер ДВС, в итоге указав пальцем на флянец соединения ДВС с АКПП в районе стартера, молча ушел. Два часа на яме искал, протер там все что можно, нету номера. Посмотрел в интернете, оказывается он с другой стороны под колектором (может кому пригодится? ). Но целый день был уже потерян.
Бывшим хозяином оказалась девушка. Результат: салон как новый, чистота идеальная, кузов целый, ни где не крашенный. Снизу тоже все ОК, защиты, поддоны, передние рычаги целенькие ни вмятинки, ни царапинки, значит Пыж по горам не убивался (хотя могу ошибаться). НО!!! Когда забирал Пыжа она отдала мне бумаги с чекам с СТО Митсубиси Центр «Меркур» где указанно, что они сделали и поменяли. Она там обслуживалась. Так вот по бумагам пол подвески поменяно. Но осмотр показал, что новые только колодки и пылники гранат. Похоже дамочку просто разводили на бабки. Правда перед продажей ею были поменяны еще все ремни и свечи (при осмотре подтвердилось).
Оформив начал приводить Пыжа в порядок. По ходовке поменял втулки стаб. И нижние шаровые, поставил 555. Остальное в порядке
Не работал люк (моторчик просто жужал). Сняв передний светильник на потолке, добрался до него. Оказалось моторчик просто открутился и вышел из зацепления. Прикрутил все заработало.
Приподнял немного морду торсионами (совсем опещенна была) и сделал геометрию.
Хотел поставить новые пружины, а то сильно проседает зад когда пасажиры садятся и пробивает, но дубликат тока на пятидверый делают, а оригинал 400$ за пару. Позже вернусь к этой проблеме, а пока поставил на пружины межвитковые проставки, зад на 2 см. поднялся по аркам и жесткий режим включаю когда пасажиры, спасает.
Масло в ДВС Шелл-5W40, в АКПП тоже Шелл не помню какой, через аппарат 26 л. прогнали, за одно все фильтра заменил.
Огорчало отсутствие противотуманок. Но на панели была кнопка, похоже от них, открыв капот обнаружил за решеткой радиатора провода, прозвонил лампочкой работают. Купил фары, крепления и за час все установил.
На рамке магнитолы и самой магнетоле были какие то метки маркером сделанны. Решил оттереть, попробовал Уайт-Спирит не берет, взял растворитель и оттер, промыл водой, а когда высохла, рамка побелела. Пришлось брать пленку под карбон и обклеивать. Вроде получилось не плохо.
На всех дверях не было ни одного отбойника (пеньки такие резиновые) даже на капоте двух нехватало, как будто кто то выдернул, заказал , через 3 недели пришли, поставил.
Недавно хотел выехать в горы и вдруг обнаружил у своего Пыжа интересную особенность. На не большом подьеме стал сдавать назад, а он так рывками тронулся и поехал. Ищу горку по круче, заежаю на нее задом, останавливаюсь, трогаться, а он не едет, давлю на газ и когда обороты уже 3000 он начинает рывками трогаться. Разворачиваюсь передом, проделываю теже процедуры, все ОК. И тут я вспомнил, что пару месяцев назад, когда буксовал в снегу, задом машина не ехала под нагрузкой пока газовать не начнешь (грешил на старое масло).
Короче посоветовавшись с коробочниками решил ставить контрактную. Но свою найти с ходу не получилось. Нашел от квадратной Делики, на ней красная табличка с моделью АКПП 03-72L и у меня на табличке такая же модель указана. Продавец говорит , что от кирпича подойдет, но только на до на нее переставить колокол с моей АКПП и заднюю часть АКПП (переходник на раздатку что ли ). Вот и сижу теперь думаю толи ее ставить (а вдруг что нибудь переделывать придется, подпиливать, какие нибудь провода или тросики перекидывать, или лишние отверстия заглушать и т. п. ) толи поискать родную. Подскажите может кто занимался подобными переделками.
Вообще машиной доволен и жене очень нравится. В планах поставить ветровички, багажник, пружины поменять, починить парктроники, уже стояли (один из 4 работает) ну и конечно автомат поменять.
Пишу первый раз, поэтому строго не судите.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >