Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 hp)'2006 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2013
Отзыв
Доброго времени суток.
Эксплуатирую автомобиль уже полтора года. Проехал 23 тысячи километров.
Никаких проблем. Функционал как на старой швейной машинке “Zinger”(все знают что это лучшая похвала технике).
Перейдем к практическим вопросам:
- Делаю замены масла каждые 7,5 тысяч километров, радую мотор. Впридачу делаю шприцовку карданного вала и ходовой.
- На 22,5 тысячах километров: поменяли пару втулок на переднем поперечном рычаге, несмотря на частичный только износ, а также подкрутили ступицу слева впереди.
- В зимнее время заводится сверчок в левой задней двери. Исправляется это выправкой дверных упоров, это для тех кто “запамятовал”, мне самому было неизвестно.
- Ну, системы отопления, пару печек — Жарят. Супер!
- Установленный на коробку блок из- за некачественной установки заедает, жаль, но отечественные “мастера” ничего ровно сделать не могут.
- При езде, пока автомобиль новый, чтобы подключить полный привод надо было приложить достаточно большую силу к рычагу раздатки, теперь же, две зимы спустя, стало намного легче. Радует, что не успел пожаловаться в сервис (мультилок не позволяет расслабляться)
- По городу в заторах бывает жаль, что кпп — не механика, правда, на шоссе от этих сожалений ничего не остается. Все же, вероятно, автомат — идеальный вариант, несмотря на то что катаюсь город/трасса в соотношении 20/80.
- Поставил оригинальный фаркоп, хотя и езжу без прицепов (все и так помещается), но чувствую себя более спокойно когда по гололеду сзади разные болиды гоняют.
- Поменял шины на BFGoodrich Олл- Террейн такого же размера, как и штатные стояли. По словам одного опытного водителя: ни с бездорожьем не справляется, ни с асфальтом. На шоссе держит дорогу немного слабее, шумят больше, более жесткие, а неровности дороги сильнее передаются на рулевое колесо. Весной в размытом черноземе едут намного лучше родных Bridgestone. Попробовал поставить финскокитайские цепи, понравилось само собой, но ведь ГРЯЗИЩА.
В скором времени еду на охоту и на дальняк 2 тысячи километров. Протестирую Гудричи.
- ЛКП, как ни странно, хорошее, даже удивлен.
Заправляюсь 92- м бензином. На шоссе ест около 12 литров, в городе от 18 до 20 литров.
В зимнее время, было дело, переночевала во дворе при 30- градусном морозе, не успел забрать, а потом днем в 20- градусный не захотела заводиться. Сел аккумулятор. Вины автомобиля тут нет, сам ***.
Теперь перечислю совсем уж серьезные минусы:
- Нет отсеков и удобных карманов в панелях дверей.
- Фары ближнего света не особо яркие.
- Постоянно заляпывается грязью задница.
- Разгоняется при 3 и меньше тысячах оборотов неплохо, было бы больше — была бы спортивная версия.
В общем автомобиль нравится тем у кого его еще нет, те же кто эксплуатируют, хотят избавиться. Автомобиль мне мой нравится. Наверное в следующий раз приобрету аналогичную с автоматической коробкой или Nissan Patrol так как у него салон удобнее.
Желаю ровной дороги и успехов, пусть вам не встречаются дураки разные.
Увидимся.