Выбор автомобиля для многих, в прочем, как и для меня, является очень непростой задачей. И наверно, чем ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Выбор автомобиля для многих, в прочем, как и для меня, является очень непростой задачей. И наверно, чем больше знаешь о той или иной марке, тем выбор становится сложнее. Автомобилями увлекаюсь очень давно, перечитал горы автомобильной литературы, регулярно смотрю передачи посвященные автомобильной тематике, сам протестировал большое количество различных машин, одним словом фанат.
Поэтому мне хотелось, как можно точнее, объективнее написать этот отзыв.
Первый раз с Mitsubishi Pajero я познакомился в конце 90-х, его купил мой отец. Это был подержанный праворульный автомобиль, с турбо дизельным 2.5 литровым 100 сильным двигателем 89 года выпуска в очень приличной , для того времени комплектации. Передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, четыре свеклоподъемника, велюровый семиместный салон, омыватель фар, хромированные подножки, кенгурин, колпак запаски. Несмотря на то что, машине на тот момент было 10 лет все было в приличном состоянии и самое главное все механизмы работали. Из плюсов достаточно экономичный, надежный рамный автомобиль, который нас ни разу не подводил, несмотря на погодные и дорожные условия. Минусы холодный пуск в мороз, шумный двигатель. Автомобиль находился у нас 1.5 года , потом был продан. С тех пор прошло много лет, за это время я покатался, не владел, а именно покатался на десятках паркетниках и внедорожниках. И теперь подойдя к отзыву о Mitsubishi Pajero Sport New 2008 3.2 Diezel у меня есть некоторый опыт для сравнения с внедорожниками других марок.
Mitsubishi Pajero Sport New первое знакомство состоялось в салоне официального дилера в 2008 году. Автомобиль стоял передней частью ко входу в салон и поначалу я его перепутал с пикапом L200.Первое впечатление мощный, современный, интересный автомобиль, но цена. Поначалу я подумал, что в салоне ошиблись с ценником, ведь первые спорты стоили на порядок дешевле. Потом узнал, что уже в базе стоит Super Selekt, двигатель 3.2,автоматическая коробка передач и т. д. , в общем это уже другая машина . В 2010 году у отца появилась возможность приобрести новый автомобиль. На тот момент дилеры Mitsubishi предлагали интересные условия рассрочки при покупке Pajero Sport New 2008 года. Купили не раздумывая.
Машина была черного цвета, во второй комплектации с автоматической четырех ступенчатой коробкой передач,3.2 163 сильном турбо дизелным двигателем, понижащим рядом передач, принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Дополнительно установили сигнализацию, ксенон, металлическую защиту двигателя и к. п. п. , позднее парктроник.
Автомобиль обслуживается у официального дилера, на сегодняшний день пробег около 23 тыс. км, из которых половину пробега по дорогам Татарстана проехал я. За время эксплуатации никаких проблем не возникало, за исключением механической поломки привода замка лючка бака для топлива. Я заехал на заправку, не посмотрел, что крышка лючка обледенела, дернул за рычаг открывания бака, который находится в салоне и бац, механизм сломался. Оказалось отвалился хлипкий пластиковый держатель тросика привода открывания. Поменяли в техцентре по гарантии, но предупредили, что первый и последний раз. Моя работа не связана с автомобилями, разве только эксплуатация, сам являюсь владельцем Toyota Corolla 2008 г. в. мой пробег 75000 км.
Отзыв Pajero Sport 2008
Внешний вид.
Плюсы. На мой взгляд достаточно современный, мужественный, интересный, мужской автомобиль, который не нуждается в дополнительном обвесе.
Минусы. Их практически нет, за исключением задних фонарей, на фоне современных внедорожников фонари выглядят несколько старовато.
Интерьер.
Плюсы. Вместительный багажник по бокам обшит пластиком до оконной линии, который при необходимости можно протереть влажной тряпкой, легко и быстро складывающийся задний ряд сидений, хороший обзор в большие наружные зеркала заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом. Приборы достаточно информативны и хорошо читаются в любое время суток.
Минусы. Жесткий и дешевый пластик передней панели, в целом панель выглядит достаточно просто, на любителя. Климат контроль приходится постоянно настраивать по мере прогрева двигателя, а так же по мере движения. Посредственный звук штатной магнитолы, руль не регулируется по вылету, краска на крашенном пластике оформления блока свеклоподъемников начала облезать.
Двигатель.
Плюсы. Достаточно проверенный, надежный, по современным меркам мало форсированный, тяговитый двигатель. Периодичность т. о. 15 тыс. км. При правильном обслуживании и заправке хорошим дизельном топливом прослужит несколько сот тысяч километров. Так же уверенный зимний пуск двигателя, которому способствуют два штатных аккумулятора. Зимой при — 25 градусах мороза, машина заводится довольно легко.
Минусы. Шумноват. Зимой после ночной или длительной стоянки дизельный двигатель практически не прогревается на холостом ходу, только при движении.
Еще, что касается двигателя, то сам пару раз разгонял машину до 170 км. , набирает достаточно легко. Расход топлива по трассе, с четырех ступенчатым автоматом на заднем приводе при равномерном движении 90 — 100 км. ,9.5 — 10 литров, на полном приводе на 1 — 1.5 литра больше. По городу летом 13-14 литров , зимой с прогревом двигателя и при движении по пробкам 15-17 литров.
Автомат.
Буквально пару слов. Автомат достаточно старый зато проверенный временем. Если вы не являетесь поклонником спортивного стиля езды, то он вас вполне устроит. Сейчас на автомобилях 2010 года устанавливаю пяти ступенчатый, более современный автомат.
Движение.
Вообще я давно заметил, что в рамных автомобилях достаточно тихо, шум от дороги практически не проникает в салон, предполагаю, что основная заслуга в этом не шумоизоляционных материалов, а самой рамы, которая гасит все шумы и вибрации. В длительных поездках немного утомляет шум от работы дизельного двигателя, мой максимальный дневной пробег на данном авто 400 км. , за рулем практически не устаешь. После 120 км. ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы.
Плюсы. Уверенное движение по дорогам с любым покрытием, хороший обзор, пластик салона пока молчит, автомобиль хорошо держит дорогу на любых скоростях.
Минусы. Жестковатая подвеска задний не разрезной мост подробно отрабатывает все неровности, неохотно проходит резкие повороты, нужно заранее выбирать скорость прохождения поворотов, особенно на зимней дороге, машина 2008 года, в нашей комплектации не оснащалась системой стабилизации.
Бездорожье.
Автомобиль рамный, оборудован системой полного привода, понижающим рядом передач, жестоко блокируемым меж осевым дифференциалом и что немаловажно задним меж колесным блокируемым дифференциалом, который просто необходим при движении по плохим дорогам(грязь, снег, песок), автоматическая коробка передач позволяет более правильно дозировать усилие на педали газа на бездорожье. Я не являюсь поклонником жестокого экстрима на бездорожье, а так же не обладаю необходимым опытом вождения по труднопроходимым дорогам. Но с уверенностью могу сказать, что на "жестком"бездорожье посадить можно любой автомобиль, несмотря на дорожный просвет, а так же различные блокировки. Про Mitsubishi Pajero Sport могу сказать, что он обладает достаточной проходимостью и в умелых руках вне дорог может дать фору большинству современных внедорожников, не говоря о паркетном семействе.
Песок.
Несколько раз выезжал на песчаные пляжи и карьеры, передвигался без фанатизма конечно , не разу не застрял. Запаса тяги двигателя хватало везде.
Грязь и глина.
Практически не выезжал, но учитывая проходимость в сыпучем песке предполагаю, что больше чем достаточная.
Снег.
Очень уверенное движение по глубокой снежной целине, городские снежные заносы на дорогах , для Pajero только семечки. Проблем с парковкой в сугробах тоже нет. Зима в этом году в Татарстане особенно снежная и что бы оценить проходимость по снегу даже не было необходимости выезжать за город. Водителям , которые имеют небольшой опыт вождения вне дорог общего пользования, хочу посоветовать, что бы заранее оценивали ситуацию, если возникла необходимость преодоления трудно проходимых участков , что бы потом не пришлось долго и мучительно откапывать авто или идти за трактором , а так же заранее проверять работоспособность различных вспомогательных систем для бездорожья. В этом году и я попал в такую ситуацию. Мне нужно было по делам в одну организацию, машину негде было оставить и я заехал в ворота. Во дворе этой организации снега оказалось столько, что как будто его месяц не убирали. В общем нормально заехал, поставил машину, а когда вернулся возникла необходимость , что бы развернуться. Не посмотрел. Когда сдавал назад провалился в такой сугроб, что ели двери открыл. Включил пониженную, блокировку меж осевого дифференциала, попробовал тронуться не помогло, автомобиль буксовал. Попробовал включить задний меж осевой дифф. , а он не включается, не известно по каким причинам. Пробовал и так и эдак, крутил рулем никак, нужно было включить заранее. Пошел за лопатой, долго откапывал и потом выехал. Задний диф. получилось включить только когда выбрался из снежного плена.
В целом я очень доволен автомобилем, у него есть свой характер. Если при покупке пришлось бы выбирать машину в данной ценовой категории, однозначно выбрал Pajero Sport. В сравнении Sport с нынешнем L200,на базе которого он был создан, то Sport однозначно комфортнее и мощнее, L200 более утилитарный, более шумный и менее практичный автомобиль. Если сравнить Pajero Sport с Pajero 4, то Pajero 4 на дороге ведет себя более по легковому, лучше управляется, более динамичный разгон, ощущение легкового авто, но это разные автомобили по идеологии, применению, а так же цене. К сожалению не тестировал новый Pajero Sport 2010,теперь устанавливают двигатель обьемом 2.5 литра, а так же более новую пяти ступенчатую коробку передач. Возможно автомобиль стал экономичнее при расходе топлива. Не буду сравнивать Sport с другими марками внедорожников, так как в данной ценовой категории конкурентов у него просто нет. Не рекомендую автомобиль любителям погонять, автомобиль располагает к спокойной манере вождения. Сейчас подумываю о смене своей Короллы. Этой зимой на ней застревал пять раз, причем все пять раз не мог выбраться без посторонней помощи. Если уложусь по финансам, то обязательно куплю Pajero Sport.
Фотография в салоне, при покупке Pajero Sport. Другие фото не выкладывал, потому что автомобиль не мой. Вторая фотография сам порисовал, зачернил все светлые детали.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >