Доброго времени суток ! Меня зовут Сергей! Мне 33 года живу в Москве! Вот, наконец то решил написат ...
Автор: Гость // 14.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток ! Меня зовут Сергей! Мне 33 года живу в Москве! Вот, наконец то решил написать о своем авто. Который у меня уже почти семь лет. Узнал я о нем еще в далеком 94 году тогда еще проживая на Севере а именно в Ханты-мансийском автономном округе г. Радужный. У нас в городе появилось совместное русско-американское предприятие по добыче нефти. Тогда иномарок в городе практически не было , если и были то это конечно же праворукие не совсем новые, а тут сразу штук тридцать новых джипов штук 15 разных паджер (коротыши и длинные)и огромные пикапы Форд F150. Оказалось это СП закупило для своих работников, эти авто специально сделанные для крайнего севера(это я о Паджеро) с названием Митсубиши Паджеро Югра, все леворукие, внутренняя обшивка у некоторых моделей была сделана из тканевого материала который полность ю покрывал все железо этот материал был прострочен ромбами( это я видел на коротыше) и напоминал внутренности вертолета из американских боевиков. А так же на длинном паджеро видел внутри всех стекол проходила металлическая сетка с подогревом. Какие еще различия кроме дополнительной (задней печки) и электрического подогревателя охлаждающей жидкости я не знаю так как на тот момент машинами особо не интересовался да и лет мне тогда было не так уж много .
Однако интерес возник . Однажды возвращаясь с учебы, (а дело было зимой) я стоял на остановке и меня остановились подвезти мои знакомые старшие ребята, при этом сказав что они еще заскочат по своим делам и если я не тороплюсь то могу съездить вместе с ними. Так вот я в паджеро, это коротыш белого цвета с расширителями. Внутри темно красная обшивка, (о которой я писал выше) коричневая панель, конечно же креномер и приборы . Я сижу сзади ребята впереди. За рулем сидит парень и разговаривает по телефону ( на то время тоже удивительно) едем по проселочной дороге и тут водитель выясняет из разговора, что им нужно разворачиваться и доехав до Y-образной развилки особо не задумываясь делает разворот. Направляет авто вправо в сугроб тут же выруливает налево зацепляем следующий сугроб который с правой стороны доставал до окон авто и выезжаем на дорогу в обратном направлении при этом водитель продолжал разговор по телефону, а я держался двумя руками за левую и правую ручки крыши прямо оторвался с места и завис в воздухе… Тут же появился интерес и куча вопросов. Я выяснил что авто на тот момент уже каким то образом уже принадлежал этим ребятам, а не СП каким образом не знаю, но наверно это все 90 годы. Я посидел за рулем все рассмотрел увидел что нет кондея, вместо крутилки стояла заглушка. Конечно, ребята предложили мне его купить, но сумма для меня тогда была не подъемной. Так я познакомился с ПАДЖЕРО. Позже я ездил за рулем длинного паджеро. Машина была в полной комплектации так как на ней возили высокопоставленного начальника в нашем городе. На нем я проехал около семи километров. И так как на улице было темно, первое что поразило, когда я уселся за руль, так это обилие кнопок с красивой подсветкой. Было похоже что я за штурвалом какого-то самолета. Коробка была автомат и я очень плавно поехал. Рядом сидел водитель который отвечал на мои вопросы и предавал мне уверенности, так как на тот момент водитель я был начинающий, а прав так вообще не было. На дворе опять же была зима. Я еду очень аккуратно соответственно медленно. Водитель мне дал понять, что можно ехать и побыстрее и через короткое время я ехал уже 120км/ч. И это по асфальту укрытому льдом. Тут мне еще больше заинтересовало это авто сочетающий в себе проходимость УАЗа и комфортность и надежность японских седанов представительского класса. Еще очень весомый фактор (так как это СП находилось рядом с моим домом) я слышал каждое утро как заводились иногда в 45 градусный мороз бензиновые паджеро и дизельные Форды F 150. Так вот форда практически не заводились. Хотя и имели электрические подогревы охлаждающей жидкости. В отличии от Паджер. А у паджер, был другой недостаток, на некоторых машинах на сильном морозе скрипела подвеска. Знающие люди говорили что это рессоры. Ну это так ерунда. Больше недостатков я не знал! Зато Форда как я уже и говорил зимой они не заводились, у них был бешенный расход топлива и ломалось все что можно начиная с проводки и заканчивая рулевыми валами из-за наших плохих дорог и машины теряли управление. Об этом знало и руководство СП ( я так полагаю) и со временем Форда практически исчезли с улиц, а паджер появилось еще больше.
И вот в 2004 году после 10 лет наконец-то сбылась мечта я купил трех дверного паджеро 3 литрового 12 клапанного с передними изадними тормозными дисками собраным в японии для европы авто на автомате 93 года выпуска с расширителями по кругу. К тому времени я уже проживал в Москве. Об этом авто я знал практически все, все минусы и плюсы. Выбирая авто я основывался тремя критериями выбора:1 бензин 2 Коротыш 3 автомат. Перебрав приблизительно 5-6 машин выбор пал на самый последний и самый ( почему-то дешевый) 11 000доларов авто . он был пустой из обвеса была только передняя дуга из нержавеющей стали П-образной формы. Дешевенький магнитофон и стоковая акустика. Зато было две сигнализации иммобилайзер и мультилок на акпп ( который упирался в пассажирское сидение и проделал в нем огромную дыру) Все это я позже удалил. И вот я обладатель легендарного авто!!! Сразу же сервис и диагностика. Приговор 40 000 р Вся подвеска впереди и сзади, дорого ну да ладно. Все сделано, все запчасти оригинальные разница после замены ощутимая. Двигатель в норме подвеска новая . Со светофора ухожу первым не считая бмв мерседес ну еще кое какие . Что-то еще хочется. И так поставил пороги. На дугу противотуманки хелла люминарк хром. Дефлектора окон и капота, кофр на заднее колесо. Отличные диски с небольшим выносом. Чего-то не хватает чего… Ну конечно же музыки тут и начались самые интересные переделки . Во первых сбор информации: что поставить, во вторых куда поставить и в третьих как поставить и так как я не плохо разбираюсь в электрике а так же по профессии ювелир гравер решено всю музыку, а также все переделки связанные с ее установкой решено делать самому.
Сделано усилитель конденсатор и кроссоверы передних пищалок выведены на потолок и закрыты декоративной панелью. Голова JVC 2 din, чейнджер на 12 МП 3 под сидушку водителя подиумы в передние двери (еще та морока) , протянуты новые провода сделана шумоизоляция железа и пластика. Впереди в дверях 16 радиуса Марелли сзади в штатных местах в кузове авто овалы Марелли. Еще был куплен активный сабвуфер Кларион, но в дальнейшем он не понадобился так как колонки и без него хорошо справлялись, а он только занимал драгоценное место в багажнике. Где-то через год я задумался о смене авто. Бюджет около 20 000 долларов. Тут же, первым делом, посмотрел длинного 3 литрового рестайлингово Паджеро. Не понравился. Салон и кузов в идеале. А вот двигатель для него как то слабоват да и валкость какая то. Оказалось он на рессорах. В общем нет. Потом Форестер 2.0 слабоват низкий и тесный. Тоже нет. Потом Форд Эскейп. Тоже нет. Весь пластмасовый и гремит, но вроде едет. Вобщем нет. А сам себя ловлю на мысли что у меня очень хороший авто. Который позволяет мне очень быстро и легко передвигаться как по нашим пробкам так и за городом, я же не говорю о зиме. Да и семье машина нравится. Так на тот момент мысль о смене авто отпала.
Так прошло еще года два. Те деньги которые я откладывал на другую машину поднакопились и так как я человек не местный, начал обращать внимание что за эти деньги можно купить жилье где нибудь в Подмосковье. Что и было сделанно. А машина продолжала радовать своей надежностью и возможностями. Ну правда были конечно поломки. Пропала первая скорость АКПП. После чего я заменил коробку. Но я этого и ждал так как понимал что та манера вождения как у меня убъет любой автомат.
Так прошло еще несколько лет. Не давно этой весной я попал в не большую аварию. Помял капот, разбил две фары погнул радиаторы, сломал диффузор радиатора. Должен сказать что при этих повреждениях машина довезла меня до моего автосервиса в город Железнодорожный сама, а ДТП произошло под городом Кашира . Не вытек ни антифриз ни заглох двигатель, даже лампы фар, хотя стекло фар было разбито, не перегорели. Еще была разбита решетка радиатора, которую я сам сделал и обидно что я ее не сфотографировал . Хотя попробую найти фото хотя-бы с ее фрагментом. Сейчас я снова занялся своим любимым авто. К этому моменту я научился работать со стекловолокном и решил сделать обвес вроде Паджеро Эво. Снял расширители… и не много подрастроился. 17лет и реагенты на наших дорогах сделали свое дело. В данный момент варю раму и кузов. Фото буду выкладывать. Делаю все это сам. Так что пишите, может кому ни будь что то и подскажу . Фу устал писать. Для первого раза думаю достаточно!
>