Опыт эксплуатации Паджеро из ОАЭ 2011
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Доброе время суток, уважаемые читатели. Хотелось бы описать опыт эксплуатации Паджерика из ОАЭ в условиях русского климата, авто 2011 года выпуска, за три года пробежал 118 000 км., двигатель бензин, 3,5 литра, мощность 189 л.с., цвет черный, комплектация по арабски максимальная: музыкальная система rocford, люк, ксенон, салон кожа и тд. и тп.
Я всегда выбираю автомобили по соотношению цена-качество (это только японец) и долго выбирал среди однокашников Паджеро. Это, естественно, Прадо в 150 кузове, Ниссан Патфайндер. Ниссан отпал как-то сам по себе, Прадо 150, но цена этого авто с нормальным мотором (не 2,7 л.) явно завышена. При том что отличается он чуть лучшей шумоизоляцией в стандарте, материалами и более мягким ходом, что на трассе для Прадо работает в обратную (худшую) сторону. На трассе от 120-150 км/ч Паджерик лучше рулится и стоит на дороге. По надежности и проходимости они одинаковы (имеется 2-летний опыт эксплуатации Прадо 120, двиг. бензиновый, 4 л., 2008 г.в., пробег 140 000 км), больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А так, оба авто: Прадо и Паджеро - стоящие автомобили.
Про авто
Авто был куплен новым в ОАЭ в 2012 году и привезен в Киров. Сразу поменял антифриз, свечи. Через 5000 км решил сделать полную шумо-виброизоляцию и не зря, стало тише, чем у знакомого на GL 350 2012 года выпуска (чему даже он удивился).
Теперь самое интересное - про зимнюю эксплуатацию. Имеется определенное мнение, что авто из ОАЭ зимой не заводятся, в них только кондиционеры стоят по несколько штук, а печки нет совсем. Так вот, из всех автомобилей, какие у меня были (какие были: МВ Паджеро 1 1988 г.в., БМВ 320, МВ Лансер 10, КИА Соренто, МВ Аутлендер XL, Лексус rx350, Прадо 120, Субару Форестер, Лексус gx470), ПАДЖЕРО ИЗ ОАЭ ОДИН ИЗ САМЫХ ТЕПЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМОЙ. Как я помню, хорошо заводился в -36С, и прогревается очень быстро. Отличие только в отсутствии печки для задних пассажиров, только кондей, но основная печка настолько мощная, что отогревает салон очень быстро.
Техническое обслуживание провожу по регламенту через 15 т. км. Расход топлива летом: город - 15-17 литров, трасса 9-12; зима: 16-20 литров, трасса 10-12. Мотор 3,5 литра, этот же самый в базе 3-литровый, который ставят на Паджерики продаваемые дилерами только + 500 куб. Мощность у него 189 л.с. (по неофициальным данным 204 л.с., если посчитать соотношение объем/мощность у 3 литров, то так и получится), крутящий момент на 80 н/м больше, что на трассе дает больше уверенности на обгонах. Не понимаю маркетинг Митсубиси, почему не ставят 3,5 л. вместо 3 л? 3 л. откровенно слаб для этого авто, 3,8 могуч, но прожорлив, 20-25 литров в городу не предел. Дизель 3,2 - зимой околеть можно (без вебасты), так что по сугубо моему мнению, мотор 3,5 самый оптимальный для этого авто.
Про неисправности.
Как помню, менял только расходники и колодки, лампочки, вот и писать про поломки нечего. Кстати, каждый раз при смене резины надо проверять углы установки колес. Проверил, чуть отрегулировал и катай себе сезон. Думал этой весной что-нибудь в ходовой забренчит. Заехал на трясучку, сказали все ОК. А нет, вспомнил, была внеплановая замена - это стойки стабилизатора на 80 т.км.
Про проходимость.
Тут конечно трансмиссия супер-селект рулит по полной! С нормальной резиной (без лебедки) можно очень далеко уехать, но потом долго и далеко идти за трактором. А так, если с разумом, то трактор!
Про вместимость.
Так как сам отношусь к зависящим от адреналина людям (горнолыжник), объехал на этом авто очень много горнолыжных мекк: Кировск, Кабардино-Балкария (Чегет, Эльбрус, Домбай), Гудаури (Грузия), на выходные Губаха или Банное, был в Абхазии, объехал всю Европу (только летом), всю снарягу на крышу в чемодан, остальное в багажник, в салоне 4 человека, в дороге и поспать можно, в общем, всегда все входило. Готовый экспедиционный автомобиль. Кстати, если снять передние колеса, при сложенных задних сидениях, входит 3 взрослых велосипеда.
P.S.
Если приложить руки (улучшить шумоизоляцию), то получится очень функциональный и практичный авто, без гламура конечно. В общем, авто для людей с активной жизненной позицией (которые любят и ценят жизнь).
Спасибо кто дочитал, удачи на дорогах!