У меня никогда не было машины лучше!
Автор: Гость // 26.12.2014
Отзыв
Я даже согласен с некоторыми спорными моментами. Например, расход топлива и объём багажника. Понятно, что машина такого класса (а это бесспорно внедорожник, хотя и с интегрированной рамой, что только прибавляет ему очков на трассе, а за счёт короткой базы не слишком проигрывает рамникам и на бездорожье) не может быть экономичной по определению. Всё - таки 3.5 и двести три лошадки (для сравнения - это два двигателя Фокуса: 1.6 и 100 л. с. - у меня такой был). А какой расход у того же Фокуса с автоматом? Или его одноклассников? Возьмём средний по городу: 11-12 литров. У Паджеро с этим двигателем 17-19. А по трассе и вовсе 13. Я думаю, что это лучший показатель среди одноклассников. Он даже экономичнее новых двигателей, у которых, правда, уже 3.8 л.
Теперь по объёму багажника. Да, это не седан и не полноразмерный внедорожник. У компактной машины не может быть большого багажника. Это аксиома. Поэтому спорить тут не о чем. Но, с другой стороны, если сложить задние сиденья, а это делается буквально в два счёта (всего получается в четыре, поскольку они делятся на две части), то багажник получается такого размера, что ни один седан, а то и универсал тягаться не смогут. Он просто огромен!
Работа подвески, по-моему тоже не вызывает никаких нареканий. Машина не прыгает, не валится, очень уверенно входит в повороты и выходит (что ещё более важно!) из них. Повторюсь, что это всё-таки довольно большая и высокая машина. Неровности, конечно, ощущаются, но они ощущаются и на Камазе. Надо просто добавить скорость). Ход подвески такой, что когда машину поднимают на подъёмнике, то в какой-то момент кажется, что это просто невозможно. Она вцепилась в пол, как кошка, всеми четырьмя лапами и ни за что не хочет от него оторваться! А за счёт короткой базы, даже непреодолимые, на первый взгляд бугры, камни или бордюры, а также сугробы, канавки и прочие неровности не станут серьёзным препятствием на вашем тернистом пути.
Комфорт задних мест возможен только для двоих человек, так как пространство заднего сиденья несколько съедается колёсными нишами. Но, зато есть подлокотники с двух сторон - чем не диван!? Если подлокотники поднять, то и три человека могут свободно разместиться. Места для ног и для головы хватает любому. А отдельный отопитель и светильники сбоку и сзади создадут атмосферу почти домашнего тепла и уюта. И между прочим, задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки. А в седанах это невозможно! Огромный люк в полкрыши ещё один приятный момент. Ведь он имеет такое количество регулировок, что его можно использовать как дополнительное окно, или для притока воздуха, или для оттока, а в совокупности с задними окнами, открывающимися как форточки, можно проветривать машину без сквозняка. Стекло люка, кстати, имеет подогрев. Нелишнее свойство при обледенении.
Но больше всего меня потрясает неоднозначный взгляд на качество сборки. Хотя, казалось бы, какие могут быть вопросы!? Мы ведь говорим о Мицубиси Паджеро! На минуточку, двенадцатикратном чемпионе Дакара! Понятно, что это были специально подготовленные машины, но ведь и мы говорим о машинах японской сборки. Разве не Япония является эталоном качества пракх систем, тически во всех отраслях промышленности высоких технологий?! Я купил это авто более трёх лет назад уже далеко не новым. Но за это время мне пришлось поменять только крестовину заднего моста и пыльник рулевой тяги (мне кажется, что это был ещё родной). Какой ресурс заложен во все детали и соединения подвески мне неведомо, но то, что качество сборки не вызывает ни тени сомнений - факт! Такой же, как качество сборки двигателя, электрики, электронных систем, тормозов, подгонки и регулировки деталей кузова. О салоне отдельной строкой. Не забываем, что этой машине иногда приходилось бывать в тяжелых жизненных ситуациях: рыбалки, охоты, выезды в лес и связанные с этим преодоления. Это я о том, что в нее садились или люди с не всегда чистыми руками и ногами, перевозили всяческий скарб и поклажу. Иногда приходилось преодолевать броды, да и просто лужи такого размера, что не всякая горная речушка сможет похвастаться. Скажу честно, специально никуда не залазил, но случалось... Так вот, материалы внутренней отделки прекрасно всё это перенесли и кроме нескольких царапин, да пятен на ковриках ничто не напоминает об этих небольших приключениях. Пластик приятный на ощупь, с микродизайном, нескольких оттенков серого не трещит и не скрипит, не выгорает и не топорщится. Так я от качества сборки перешел к качеству материалов.
Теперь шумоизоляция. Буквально сегодня ко мне приезжал товарищ с сыном, я завел машину для прогрева. Они оба заметили как тихо работает двигатель. А я сказал, что громко, потому что в салоне его реально не слышно. Только когда наваливаешь газку, приятный такой гул раздаётся. На ходу при открытых окнах тоже шумно, но стоит их закрыть - и тишина. Единственное, что время от времени нарушает гармонию - это дребезжание кронштейна запаски на задней двери. Но его слышно только на конкретных кочках или ухабах, да когда закрываешь заднюю дверь. Зато нет дребезжания третьего ряда сидений как в больших джипах.
Лакокрасочное покрытие. Вообще не понятно, какие претензии и у кого могут быть. Качество покраски у японцев безупречно. Об этом вам скажет любой спец по малярке и подбору красок. Но и я могу сказать, что на моей машине двенадцати лет нет ни одного случайного скола, тем более пузыря или трещины. Лак и краска, для этого возраста, в идеальном состоянии. При том, что машина не гаражного хранения, нет ни одного намёка на ржавчину. Нет, один, всё-таки есть. Под резинкой заднего стекла, там где из омывателя стекает вода. Но, я ещё раз напомню, что машинке-то 12 лет!
Запас хода стандартный в районе 500 км. Много это или мало? Я думаю, как раз нормально.
Стоимость обслуживания вопрос неоднозначный сам по себе. Стоимость запчастей в оригинале недешева. Но всё равно ведь не сравнить ни с немцами, ни с шведами, ни, тем паче, с англичанами или америкосами. А с учётом интернет-торговли и множества неплохих аналогов (от весьма приличных европейских или корейских до разных китайских) и обслуживания в каком-нибудь знакомом Автосервисе или просто в гараже, если руки в порядке и желание есть, вовсе не затратно. Опять же с учётом класса автомобиля. Конечно, не как Лада. Но и намного реже, чем наши. Так что в среднем всё равно дороже, но не слишком. Я, например, позволял себе иногда заезжать и на официальный сервис. Так сказать, для самоуспокоения. На диагностику и на замену приводного ремня, например. Мицубиси - недорогая марка. Это точно. Стоимость отдельных элементов, конечно, уже вне зависимости от марки. Например свечи, а они иридиевые, стоят весьма прилично. Или резина. Здесь размер имеет значение. Отсюда и цена. Страховки я не считаю. Здесь каждый понимает, на что рассчитывает. Остаётся только соответствовать взятой планке. То же самое, наверно, можно сказать и о бензине. Лучше заливать 95 - так даже на лючке бензобака написано. Кто считает иначе - ваша воля, ваша машина, вам и ковыряться. Я не любитель, скажу честно. Я люблю, когда машина не подводит. А за это её надо любить, даже уважать и немного баловать)))