Здравствуйте, Дромовцы. Решил написать отзыв =) А то мониторю Дром уже много лет а так и на форуме ...
Автор: Гость // 24.06.2011
Отзыв
Здравствуйте, Дромовцы.
Решил написать отзыв =) А то мониторю Дром уже много лет а так и на форуме ничего не написал и отзыв не сделал. Да и зарегистрировался недавно =)
Еще когда был сайт avto. vl. ru мониторили с отцом его. Отец гонял машины с Приморья в Новосибирск. А от туда брал УАЗики или Шершней и гонял их в Якутск.
Сам родился я в Амурской обл. г. Тында и отец родом с тех мест.
Хочу написать о Пыже 1992 года, 2.5 турбодизель , длинный, комплектация Exceed GLS. Много с ним связано.
Начнем.
История покупки.
Отец нагонялся машин, как таковой постоянной не было. Для охоты всегда был в наличии УАЗик новый который потом Якутам уходил.
И вот решили брать семейнную машину, 4везде, только дизель, в те времена соляра стоила дешево, да и найти ее в два раза дешевле не составляло труда.
Выбор пал на Паджеро 2 и на Прадика. Год был 2001,весна, март. Посмотрели, Прадика не вытягивали, на руках было 11-12к $ .
На одном ряду был продавец, у него в наличии было Пыжей 20 наверное, смотрели все, но выбор пал на одного, он один из всех выделялся сильнее =) И просил он за него больше других.
И так что мы имеем MMC Pajero 2 , 1992г , двигатель 4D56t , АКПП, Exceed, GLS пробег 70 ил 90 точно не помню. ( Сразу его скрутили до 0 =) машину то для себя брали). Кожанные сиденья, подогрев передних сидений, круиз контроль, климат контроль, 6 родных динамиков, мощный кенгурятник( обращу особое внимание, что еще выбор пал на этого пыжа из-за кенгурятника, на других стояли какие то дохлые, а на этом был почему то на вид и мощнее и грознее он смотрелся), туманки, люк, ABS, блокировка заднего дифа, LSD мост, регулируемая подвеска. Ну про две печки и два аккума это понятно. Также дефлекторы окон, задняя заводская тонировчка, и колпак на замочке, хром бампера и зеркала.
Доехал нормально с Владика до Тынды. И сразу провели опыт, был март месяц, температура утром была — 26, завелся с пол тычка =) И больше он никогда не заводился при отрицательных температурах. макс — 3 =) Только гаражное хранение где всегда +.
И началась эксплуатация.
Два года отъездили меняя только расходники. Масло льем Зик 15в40 всегда, каждые 5тыщ, редко когда до 6 доходит, но никогда не больше! Удивляюсь что некоторые меняют и до 10, может поэтому у них моторы и гибнут. Мотор никогда не крутим выше 3500, и 3500 и то редкость. Машин вел себя хорошо. Динамика конечно не очень =) Но мы знали на что идем да и скорость по нашим Амурским дорогам не наберешь большую. Так что это за недостаток можно и не считать. В подъемы заходит нормально. По трассе укладывались в 10 литров , вот этой зимой в Благу ездили так вышло даже 9 литров =) По новой дороге то =) А по городу 13 , зимой где то 15 выходит. Солярку в основном покупаем за пол цены, на заправкахочень очень редко заправляемся.
Машина эксплуатировалась каждый день. Много выездов на рыбалки на охоту. Но ни разу не засадили, никто ни разу нас не дергал. Только наш Пыжик выручал всех.
Супер Селект это вещь =) И задняя блокировка тоже помогает, но использовали ее раза три всего. Этой весной последний раз включали. А щас что то не хочет. Масло меняли в заднем мосту где то тыщ 40-50 назад. Кто знает , может из-за масла отказывается включаться? Купил щас Кастрол для ЛСД, 3 литра, на выходных поменяю.
В переднем мосту вчера менял, залил 80в90 Зик.
Летом бывало ездили на нем на покосы, стога до 3,5тон он таскает свободно, стог на санях. Пониженую врубил и он не напрягаясь тащит. Как то ездили в деревню, мужики подвыпили и решили потягаться =) Не знаю что думал водитель УАЗа. Наверное думал что перетянет Пыжа. Пыж даже не думаю схватил его и потащил не напрягаясь =)
Резина.
Резина была стандарт брали всегда всесезонку В среднем ходила до 3-4 лет. Потом в 2007 году взяли Нексен 31*10.5*15 , показала себя хорошо и зимой и летом. Но в 2010 году, летом я поехал на нем работать в Якутию, резина была подуставшая, и она не выдержила тех дорог. Взял Бриджстоун. Ни кому не советую ее брать для грунтовой трассы и для поездок в лес.
Режется, рвется как гнилая тряпка. И за нее пришлось пострадать. Ехал с Якутска в Усть неру, на прижимах порезал одно колесо. Вставил запаску. На ней грыжа полезла позже. В Усть Нере, не могли найти ни одного колеса подобным размером, нигде ни у кого нет! И колесо не ремонтно пригодно. Рискнули ехать, без запаски. Потихоньку проехали почти все пржимы, оставалось где то км 40 до Теплого ключа, и 130 до Хандыги где если что и колесо можно было найти, или сказать чтоб с Якутска привезли. Но нет, лопнула запаска в месте грыжи, хотя ехал 40 и аккуратно. (фото выложу) И встали. Хорошо до этого я курапаток настрелял =) Разбортировал колесо (Про это взрывное колесо отдельная история) позвонили, был спутник с собой, сказали ищем колеса и везем к вам. Проезжали Якуты, думал уже увазовское брать, чтоб потихоньку ехать. Ни один даже не остановился! Урала , Камазы сразу останавливались спрашивали чем помочь. предлагали помощь, и русские как назло не ехали. А кто ездил по этой трассе знают как там ходят машины. И вот один молодой якут остановился. У него было 3 колеса наверху с моим размером. Правда резина юыла почти без протектра. И гавеная, выбора нет. Он нам продал ее за 6тыщ рублей!!! На уазовском диске. Но выбора не было там потихоньку и добрались. Сразу в Якутск и Взял Бориса Федоровича , Червячков =) Отходила она уже 12 тыщ, колеса перекинул местами, износ мизерный, показала она себя хорошо по нашим трассам. а вот зимой это не айс =) Нужно аккуратно ездить на ней, если колеса пошли на юз то он даже начинает ускоряться =). Два колеса Бриджстоуна которые на переде стояли , целые, стоят в гараже, куда девать их хз.
Обещал про колесо которое взорвалось. Мы его оставили на трассе в кювете. Так через 4 дня еду через Нижний Бестях и вижу оно лежит на въезде в эту деревню! =) Остановился посмотрел, точно мое, а до того места 500 км=) Так и осталось нразгаданая история, как оно попало туда =)
Подвеска
На 3 год эксплуатации заскрипели шаровые, поменяли. Все стало нормально. Рулевые тяги также поменяли. Все японское.
Перед поездкой в Якутию заменили передние шаровые а то они подустали, когда покупали сказали хорошие, японские, разлетелись через 5 тыщ =(
Купил Корейские, которые не шприцуются, ездят, отъездили 20 тыщ и хоть бы что =)
Кстати туманки отлетали только так на наших дорогах почему то =) Как не усиливали все равно отлетают, так что сняли особой необходимости в них не было.
Крестовина защелкала на заднем кардане сменили сразу.
Аморты родные регулированные подустали, решено на замено, такие же брать не вариант, дорого, а кнопкой регулировки мы не пользовались , так что поставили простые цены не помню, и какие они тоже =) Один на переде до сих пор и один на заду стоит до сих пор =)И нормально работает. Почему по одному расскажу. Щас замена их будет в круг.
Так вот в Якутии подустал зад, решено на замену аморты заднии а то плавал Пыж =) Покупаю каябу чето больше 4тыщ за два, меняю, через 2 тыщи вырывает левый, как он вырвался до сих пор загадка, езда у меня спокойная, потому что я знаю что такое под машиной лазить =) Так что чем тише и спокойнее ездишь тем меньше ремонта =)
Заменил на старый и поехал дальше, кстати это случилось тоже в сторону Усть Неры =) Фото тоже есть, найду выложу.
Щас вторая Каяба уже устала и бремчит, хотя резинки все норм. Вот и замена будет.
Тормоза на высоте, единственное задние колодки жрет быстро, хотя протачивали диски. Задние меняем три раза, а передние один как то так. Ну и болезнь у них, задние вроде тормозят но на юз никогда не идут .
Про АБС верой и правдой она отслужила 7 лет, а потом то работала то нет, щас окончательно отказалась, не можем найти причину.
Потом поменяли все пыльники, так как был порван одн на охоте решено было все поменять =) в 2008 крякнули на правой поперечной тяги сайлентблоки, маленько начал постукивать заменили, оказались стояли родные с япии ели пресс справился =)
А на второй тяги я менял летом 2010 в Томоте. На наших трассах заднии линьки часто крякают, но резинки копейки стоят и заменить их 5 минут делов =)
Хочу заметить что всегда машину ремонтировали сами, кроме двух раз, один опишу в двигателе. А вот второй по необходимости, мне пришлось заехать на сто в Якутске так как нужен был прес, и времени не было, на левом верхнем рычаги умерли сайленты. Поменяли нам быстро. Сказали все едьте отдал за замену 1500р! И вот перед Хандыгой замечаю стук слева.
И что вы думаете? Не до конца завернули гайку и рычаг ходил вперед назад (по ходу движения) , расстройству моему нет предела, сайленты маленько потрепались, гайки нет, шайбу нет. Нашли дядю Мишу в Хандыге, слесарь, мужик хороший помог, вытачил шайбу, дал гайку, я все сделал бытсро стало норм. Но потом все же сам заменил их на новые, потому что вид у нихбыл испорчен. Вот так вот, теперь на СТО не ногой. и так не ездили и небудем.
Ездили в Китай зимой, взял за 2100р пружины усиленные =) А то старые уже упали на колени. Пыж стал сразу выше =)
Про езду, неровности он глотает нормально, только козлит маленько на дорогах.
Хочу спросить знающих людей.
Есть такая проблемка по ходовке, как на улице жарко больше 22 градусов, начинает мигать лампочки передка. То есть кардан начинается крутиться.
Все уже пересмотрели, и э/м клапаны, и трубки поменяли, все чистили снимали смотрели, и все равно как больше 22 то начинает мигать, то мигает то нет.
А если прохладно то нет, а зимой вообще нормально все вкл и выключалось.
Рулевое.
Рулиться он отлично, руль маленько тяжеловат, по сравнениюс некоторыми машинами, но это и лучше. Крены у него есть в поворотах, но опять жея не гоняю бысро так что мне это не мешает. В 2006 заменили сошку и маятник, маятник маленько разбился на текущий год. отдали в ремонт его сделали щас все норм.
По подвеске вроде все. Хочу сказать если ездить аккуратно и за всемследить то подвеска у него будет ходить долго.
Двигатель.
Ну многие кричат что 4D56 гавно и все дела, ну не знаю машине уже 19 лет, в России она 10 лет, проехала 280 тыщ только по России! Конечно есть небольшие проблемы но он работает! И хорошо работает, всегда заводится с пол оборота и ни разу не подводил!
Некоторые проблемы с двигателем и обслуживание.
Так вот после 2 зим на третью проблема появилась( 2004г), начал греться в подъемы. И печка перестала тепло гонять. Термостат никак не могли найти нормальный чтоб работал хорошо, поменяли их кучу, но не один нормально не работал макс неделю. Взяли старый приоткрыли его, и ездили. В машине холодновато было, ну это лучше, а то еще мотор закипит.
Почему то не думали на помпу. Чтобы в машине было тепло просто установили доп помпочку, и все стало тепло и машин не греется =)
Купил я в этом году ГРМ ролики, и помпу. Поменяли все, сняли помпу старую и не было нам удивления. Крыльчатки на помне вообще нет! Как он гонял антифриз никто не знает и не грелся. Вот тут мы были виноваты что сразу не подумали за помпу а ездили столько лет и мучались =(
Вернемся в 2004 ))
Где то на сотне поменяли грм, ролики , все прокладки сверху, и балансирный!!! (Это была ошибка, далее опишу почему) И самое интересное скорее всего балансирный сняли еще в Япии.
2009 году отец ехал и Пыж как затрясется за крехтит весь, зачихает. Он остановился завел, работает но весь тарахтит, гараж был рядом , доехал потихоньку, сразу полез к ремням, и правда , балансирный порвался, изалетел куда надо =( Проскачил грм хорошо чуть чуть , ничего не загнуло все норм! Повезло.
Поменяли ГРМ ролики, балансирный не поставили. Еще проблема была с топливным весной, машина перестала ехать, и ела порядка 20, и еще и глохла, оказалось сальник пробила на ТНВД и подсасывал воздух. Далее через месяц Пыж опять себя начал странно вести, то прет как ужаленный то как будто за жопу кто нить держит.
Отдали на СТО на промывку и прочистку. Промыли, прочистили, достали плунжер, а он задрат, вот и нашли проблему, взял я за 6 рублей , вроде японский =) С промывкой вышло 11 рублей. Машину не узнать стало прет как танк =)
Заглушили ЕГР. Говорят толку от него нет =) Мы жв России живем.
Форсунки один раз снимали этой весной, все в порядке подрегулировали, свечи все работают. Турбинка живая, масло не кидает, правда свистеть перестала, после того как все на протянули, все шланги, и на колекторе все болты =)
Но есть другая проблема. бежит толи с кореного толи не знаю откуда, следовательно весь низ в масле =(
И бежит уже 3 года, надо бы сделать, но стоит дорого и на СТО надо, так как яма нужна и подъемник. Из-за этого приходиться подливать масла где то 1 литр на 2500 км .
не хочем туда лесть. Как говориться, " Не мешай машине работать =)".
Фильтр воздушный меняем через 5тыщ. Когда много по трассе и пыль то через 3.
Заправляемся в основном наливом, с заправки наверное было 15% всего залито в него.
Бак 92 литра это весч =)
Кузов и Салон.
Кузов выглядит дерзко, но только с кенгурятником, а вот без него как то не так =)
Кузов за эти года езды по трассе и по лесу маленько потерял лака и краску, сколы естественно, щас купил переднее лобовое будем менять, а то прошелся град камней из под фуры.
Пыж в ДТП не участвовал, ни разу, ничего не помято =) Ну было одно дтп =) но его ДТП сложно назвать.
Паром, Якутск, пятница, якуты =) Стою занял место на въезд, якуты как обычно лезут что тто пытаются, и дело приводит к тому что они пригрождают выезжающим машинам с парома дорогу =) Паромщик психанул и на другое место их скидывать, ну они все рванули а жара была, пыль, а я сижу в машине и чую щас что то будет =) Бабах, машина зашаталась. А меня батя предупреждал, если на пароме авария то все , никто не кому не должен будет, эт ж Якутский паром )
Ну вышел, ударили в задний левый клык. Я пока не иду смотреть как там у меня )) Страшно. Смотрю на УАЗик, раскуроченное заднее левое крыло, дверь. Якут вылез на меня орать типа я виноват что стоял и не ехал никуда )) Меня это задела и я что все маты знаю на него. Пошел смотреть, своего Пыжа, обхожу, а на левом клыке две большие глубокие царапины, и он маленько сдвинулся( Сдвиг я потом сам убрал, остались царапины, за 1рубль сделали). Я посмотрел на УАЗик зная что я с него ничего не получу иДПС не приедет сюда я махнул рукой и сел и уехал.
Знаю есть болезнь у Пыжей, сзади где вотоотводы трещины появляются, и лопаются. Так вот у меня эта беда вЯкутске и произошла =( И лопнуло хорошо, дверь начала ходить, и скрип ужасный ( Сделали потом все вместе с клыком за 8 тыщ, проворили изнутри хорошо, надолго хватит )
Салон у пыжей нравиться ) Для 92 года сказка. Сразу скажу ездил на БигХорнах И на Теранах, и на Крузаках. Но это нравиться больше, кожанные сиденья, панель мягкая, кнопочки, бордачки , класс =) Ну не ругайте , каждый кулик свое болото хвалит ))
Третий ряд хорошо, можно разложить сзадними сиденьями и спать =) но можно и передние с задними тоже удобно =) Музыка родная стоит. но магнитола устала, и контакты все стрелись так что при езде плоо играет, заказал новую с диаликтсрима, должна на днях прийти )
Что кожаные сиденья привыкли, место взади пассажирам много. Обзор очень хороший, габариты машины чувствуются и спереди и сзади, легко парковаться.
Из-за того что заправляемся наливом, на заднем левом крыле сами понимаете что =)
АКПП
Работает без нареканий, не дергается, переключение нормальные, на недели ближется замена декстрона =) Почитал фаги, нужно заливать Д2,на днях куплю 16 литров, 8 для промывки, 7,2 зилить.
Кстати тросик спидометра не работал года 3 =) Все не могли купить, то не было его в наличии, а с разбора все отказывались снимать. Так что на спидометре щас 225тыщ, но за те 3 года наездали всяко тыщ 50, потому что ездили на нем в Новосиб 2 раза.
Хочется подвести итог, Пусть купили мы за 350 тыщ машину, 10 лет назад, она отслужила свое на все 100%, не подвела, заработала нам еще денег, когда я работал в Якутии я можно сказать полностьюего окупил =)
И будет она ездить еще много!
Было время когда хотели продать или поменять. Год 2008, весили объявление на машине, люди хотели забрать и за 350, и предлагали на обмен, помню Алекса предлагали и Надю, но потом подумали, на какой нам эти Какашки, он не подвелт нас а мы его не подведем, все вовремя делаем, моем его часто а он будет нам служить верой и правдой, а продовать смысла нет, щас за эти деньги ничего не купишь.
Спасибо кто прочитал до конца, много букав наверное =)
Буду потихоньку дополнять отзыв по мере событий =)
Спрашивайте если что, отвечу на что смогу, ну и все я наверное не написал, все не вспомнишь как никак 10 лет в семье =)
Всем Удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >