Доброго всем времени суток! Поскольку страна наша большая. Одни спать ложаться, а другие только об ...
Автор: Гость // 01.07.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток! Поскольку страна наша большая. Одни спать ложаться, а другие только обедают.
Решился через три с половиной года эксплуатации написать отзыв о Пыже №4 он же Mitsubish Pajero 1V 3.8 LWB, год изготовления 2007 страна вывоза Финляндия, как я понял изготовлен на заводе №4 в г. Нагоя, приобретен 29.01.2008 года в салоне у официального дилера в то время за 1469000 российских, значит денег. Многие могут спросить почему? Если было столько российских денег, ты мать твою купил именно ЕГО? Каждый из Вас когда-то увидев какую-то тачку сказал себе – моя. Вот и я давно хотел Пыжа. Первое – воплотил мечту, это уже+. Второе – понял, что купил не зря. С декабря по апрель у нас зима. Значит горные лыжи. С августа по февраль — охота. Но и просто люблю я машины с формулой 4х4. Кто-то писается от вида лексуса или бэхи. И начинают парить о том, что это лучшее. Каждому свое – знакомое высказывание.
Это вступление. Что было до Пыжа. Начинал с ЗАЗ968М, потом была ВАЗ2121, Фольксваген Пассат вагон, Таврия новая, Сузуки Ескудо, Тойота Прадо 95 кузов и наконец Пыж.
Теперь по порядку. Двигатель 6G75 объемом 3,8 литра мощность 250 маленьких японских лошадок. Лью 98, на мой взгляд так выгоднее и лучше расходуется. По расходу. Летом в городе на заднем приводе 17,3 зимой 20. Если едешь вечером и без пробок 14 летом. На трассе минимально шел 85 кмч 11.9. Как многие отмечали покупая такую тачку нехрен литры считать, я и не считаю. Пробег на сегодняшний день 41000 км. Было три ТО 3000 бесплатное, только за масло заплатил. 15000 и 30000. Средняя стоимость ТО 6000.
Цвет бежевый. Хотел белый, но в то время небыло. Практичный цвет, грязь не видно. Но отмечу недостаток лакокрасочного покрытия. Об этом уже писали на форуме, ногтем два раза царапал достаточно сильно, про ветки молчу. Кроме этого на задней двери вылезли три паутины ржавчины, видимо от соли.
Комплектация INTENSE. Это значит тканевый салон. Не люблю я кожу. Подогрев передних сидений. Климат. Круиз. Ну там CD с МР3 акустика очень неплохая у штатной магнитолки. Третий ряд сидений сразу убрал. Там у меня охотничье-горнолыжная заначка и необходимый инструмент. Резина летняя и зимняя. Оба комплекта на легкосплавных дисках. На шипах не езжу.
Трансмиссия SS-4-11. Это значит супер селект 4 вд. Прешь на заднем, а тут какая-нить хрень в виде неожиданной гравийки или грязи или лужи врубаешь полный привод на скорости до 80 км и прешь дальше как нив чем не бывало. Я такой вещью пользовался всего раза три-четыре так как пыж и так прет нормально. Особенно песня при обгоне. Вот тут табун выручает конкретно. Педальку в пол и ты за горизонотом. Такой запас мощности при обгонах очень оправдан.
Как уже писалось на форуме жестковат пыж. Это я после Прадика ощутил. Хотя могу сказать уже привык и дискомфортом это не считаю.
За три с полтиной года эксплуатации никаких косяков не было. Кроме недочетов по кузову в виде царапин от веток и кустов. И вытаскивал народ и сам из грязи вылезал. Но все-таки надо что более простое в салоне, чтоб не жалко было, поэтому все чаще задумываюсь о FJ Круизере.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >