Это авто у меня уже 1,5 года. И теперь могу написать свой отзыв о его эксплуатации. При выборе у ме ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Это авто у меня уже 1,5 года. И теперь могу написать свой отзыв о его эксплуатации.
При выборе у меня было несколько требований к будущему автомобилю: экономичность в расходе топлива, небольшой размер для удобства парковки, хорошая ходовка для передвижения по грунтовке, полный привод (желательно отключаемый), привлекательная внешность, цена и год выпуска (искала не старше 2002 — 03г. ) . Начала изучать "ассортимент": ходила по рынкам, читала объявления. Смотрела малолитражки типа Мазда Демио, Тойота Пассо, Витс и т. д. Все это мне не подошло, т. к. ходовочка у них, явно, не для грунтовки, довольно слабенькая, низенькие и плюс уж довольно много у них во внешней отделке пластика (и, к сожалению, не самого прочного).
Решила смотреть авто "повыше": джип или что-то похожее. С-РВ, Сузуки Эскудо мне понравились, но почему-то они довольно дорого стоят (не смотря на старый год выпуска и большой пробег). Н-РВ мне внешне не понравились. Териос, Ками, Джимни ... сколько авто я пересмотрела! и сколько отзывов перечитала!, так, что мне казалось, что уже практически "эксперт".
Уже по отзывам мне очень нравился Паджеро. Паджеро Ио меня смутил GDI, Джуниор маленьким салоном, а полноценный кусучей (для меня) ценой. Остановилась на мини, да у него также небольшой салон, но побольше джуниора. В основе езжу сама, и иногда кого-то подвожу, поэтому спереди места вполне хватает.
Сразу скажу, в этом авто сочетались все требования которые я выставляла изначально. Мне не нужны внутренние "навороты" салона, климат контроли и всяческие подогревы, которые очень удорожают авто. В Паддеро Мини все функционально, на месте, удобно расположено. При этом все-таки не совсем "деревяшка", на пример, боковые зеркала могут складываться от кнопки в салоне. К стати, боковые зеркала большие как у джипа — это очень удобно. Внутри хорошее обозрение. Если сзади садятся еще 2 пассажира, то в заднее зеркало все равно все видно. На задней двери обогрев стекла и удобный дворник. Сидения спереди удобные, да, сзади пожезче ехать, но не мучительно. Просто на ямках подкидывает задних пассажиров и некоторые от этого сначала в шоке, но никто не жаловался, сидеть все равно комфортно (сама проверяла). Задние спинки регулируются, плюс опускаются вперед, так что получается огромный, вместительный багажник.
Внешне мне Паджеро Мини очень нравится, сразу видно, пусть маленький, но джип!! Высокий, проходимый и очень крепкий. За 1.5 года эксплуатации куда только не забиралась на нем!! Там где не проедет полноценный широкий джип (по узкой дороге в доль обрыва), проедет Паджеро Мини, там где не проедет обычная малолитражка (по глубоким ямам, бездорожью, мелкой речке), проедет Паджеро Мини. Ходовка очень крепкая!! это может подтвердить любой владелец Паджеро. Очень удобно, что 4вд подключается, когда требуется отдельной ручкой, а так на заднем приводе езжу. Этой же ручкой пониженные обороты включаются и блокировка. За счет этого Паджеро мини становится практически вездеходом.
У кого-то в отзыве читала, что Паджеро Мини "ест" много бензина для его не большого объема двигателя — не верьте. Может человек не следит за своей машиной и она у него "на износ". Когда купила авто сразу обратила внимание, на малый расход топлива. Затем поменяла масло, расход еще снизился, а когда поменяла воздушный фильтр, так машина не "кушать", а "нюхать" бензин начала. Это мнение моего мужа. Так же приятно был удивлен и мой отец, а у него водительского стажа около 20 лет и на разных авто, уж ему верить можно!! Да и сами подумайте — объем двигателя 0.7 куб. см. — как может много "есть"? !?
Машина очень маневренная!! За счет турбины маленький объем двигателя не ощущается.
Машина коротенькая, поэтому с парковкой вообще проблем нет — везде поместится.
Расскажу еще одно наблюдение. Лихачей , к сожалению, на дороге хватает, и вот один из "таких" как-то въехал мне в передний бампер. Я , конечно, очень расстроилась!!, т. к. машина мне очень нравится. Так вот пока ехала милиция, я сидела и думала во сколько мне встанет ремонт бампера или его покупка. К слову, въехал старый Цивик капотом в левую часть моего бампера, так что у него смялся капот сломалась решетка и еще радиатор задело. Так вот, каково же было мое удивление (да и не только мое, у милиционеров лица также довольно удивленные были), когда стали разъезжаться и я обнаружила, что у меня в машине все целое!! Если посмотреть, передний бампер состоит из 3 частей: центральная металл и боковые из пластика, причем пластик не хрупкий (рассыпающийся при ударе) а гибкий (как прорезиненный) и это-то меня и спасло. Просто левую часть бампера сорвало с 2-х креплений и вмяло, при этом даже не треснуло (противотуманка и поворотник также целые) . Руками тут же мне вправили бампер на место, оставалось просто болт закрутить на одном креплении и все. Вот так машина!! Всем рекомендую если выбираете маленький джип.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >