Наконец-то нашлось время написать отчет о своем очередном автомобили. Авто были разные и сравнивать ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
Наконец-то нашлось время написать отчет о своем очередном автомобили.
Авто были разные и сравнивать со всеми нет смысла. Приобрел я ММС Паджеро ИО сразу после Нового 2011 Года, продав своего надежного Н-Эксперта в комплектации полусупер 4ВезДе(ну или почти).
Так как я по натуре охотник и рыбак, любитель активного отдыха, то авто должно было соответствовать, Эксперт конечно хорошая машинка, но пузотерка есть пузотерка, даже есле 4ВД и резина нормальная, и приподнята. Не то!
Продав его, кинулся на поиск авто, требования были: 4ВД, клиренс не менее 20см, надежный, неприхотливый ну и чтоб без доработок был комфорт, цена не более 380 т. р ( Ув. читатели только не надо кричать, что за такие деньги можно было бы купить полноценный авто и прочие неаргументированные возгласы). Начал шерстить в первую очередь Дром, потом газетки и авторынок в последнюю очередь, т. к. все наверное знают как обстоят там дела, в наем городе.
Перебирал много моделей, но на большой «машин» и хотя бы в хорошем состоянии не хватало, как минимум 100-ки. Искал, глотал слюну и стал смотреть на китайцев, типа Адмирал, Дир и прочие модели, но все равно в них почему-то была какая- то не уверенность, многие отговаривали. Тут неожиданно наткнулся на старенькое объявление о продажи ММС Паджеро ИО, на продажу он выставился как авто 1998 г. в, 1 хозяин, хорошая сигналка, в отл состоянии с пробегом 98 т. км.
Начался следующий этап — изучения этого «зверька», сначала ознакомился с ТТХ – зачет! 4вд, СуперСелект, Блокировка межосевого диффа, понижайка,21 см от земли хороший салончик. Начал читать отзывы, искал такой, чтоб его оценил такой же «больной» охотой и рыбалкой человек. То что искал нашел но мало, еще нашел что авто маловато, и самое страшное движка не надежная. По статистики из 10 , только двое утверждали обратное.
Итог, надо ехать смотреть. Созвонился с продавцом, ответила девушка, приятно! Договорились о встречи и в этот же вечер она состоялась. По телефону она пояснила, что в семье это вторая машина используется только летом для выезда на природу с сыном, в России с июня 2010г, с Владика пришел сеткой. В общем авто в хорошем состоянии, цена 305 т. р + торг.
Встреча произошла в свете фонарей возле супермаркета, девушка приехала со своим отцом, а я с Кентом Пахой. Все что мы не спрашивали, на все девушка отвечала, что я не специалист села поехала, проблем авто ни каких не доставляло, в конце летнего сезона как у них заведено в семье авто на ТО-1.Сказала что поменяли всю ходовку, масло, фильтра. Проверить это все зимой в сумраке невозможно, решили осмотреть визуально, ну что сказать- нечего- Пыжик в идеале! Одна малюсенькая вмятинка на крыле и ВСЁ! Салон чист, коврики, сидения, панель чистенькие и не от предпродажной подготовки, а потому что авто ухоженно женской рукой. Двигатель чист, работает идеально, еле слышно. Прокатились — все четко! Но на летней резине очковато, но при включении 4вд картина меняется. С Пахой переглянулись, машинка хороша, ничего не скажешь, но надо проверить конкретно. Договорились утром на СТОхе. Приехали подняли, видно что ходовка перебиралась, днище без грязи, ровненькое, в мостах и раздатке мало чистенькое. Спецы глянули даже придраться не к чему.
Начался торг, он был не долог, 290 наличкой сразу, и порукам. Договорились!!!
Снялись и по ставились на номера в течении 1 часа, без друзей и договоренностей!
Поехал в шинку переобуваться на полученную в комплекте с авто, хорошую всесезонную резину Goodrich. Пока ехал, думал когда же Пыжик брыкнется, (есть такое у меня когда меняются хозяева). Брыкнулся, перед шинкой не захотел подчинится и остановится перед ней, чем в ввел в шок дяденьку работающего в ней, когда вагончик пошатнулся. Но все обошлось без повреждений.
Поехал устраивать мини тест-драйв, который меня очень порадовал, снежные подъемы, заснеженные участки проходились легко, вхождение в поворот на скользком участке на 4, легко входит в управляемый занос, но если переборщить, то и улететь можно, это на любой так. На 2ВД как на ВАЗовской классике нужно ВНИМАНИЕ! При всем при этом, всю зиму проездил на заднем, подключая, прередок только на скользких участках или когда нужно припарковаться в сугробе.
Далее началась ежедневная эксплуатация и обслуживание Пыжика. Т. к. авто стояло на улице, а морозец был от — 25 до — 38, сразу залил масло Шелл 5w40, оно зарекомендовало себя не плохо при низких температурах. Гидрики стучали только при заводке на холодную и то 5-15 сек. Пыж заводится отлично до — 30 ( без лжи и несмотря на все ужасы GDI ), но такие случаи бывали очень редко, когда прозеваю днем, и не поставлю авто на прогрев сигнализацией, при прогреве через 2 часа по 10 мин. авто заводится при любой температуре. Кстати из-за того что снизу стоит защита (от консервной банки) и утеплен капот, двига остывает намного медленнее.
При простои авто боле часа на морозе чувствовалось, что масло в мостах и раздатке прилично густело, заехал на яму в и поменял его на ESSO GL5 75w90 в течении 15 мин при наличии специального шприца, который позаимствовал в ЗИПе БТР-60. Пыжик сразу покатился бодрее, исчезло ощущение привязанной ж…ы на холодную.
Больше ничего не требовало ни замены ни ремонта, как бы я не иска. Через неделю без какой-либо на то причины, прочистил топливную систему. Грязновата. Заказал на экзисте фильтрик в аппаратуру ( цена 100 руб. )
Специально авто не насилую так как знаю, что на охоте и рыбалке все покажет, хотя очень хотелось проверить способность этого автомобильчика, который в своем арсенале имел аргументы полноценного Жипа ( рама, хоть и интегрированная, раздадка с блокировкой и понижайкой, минимальные свесы, хороший клиренс). Но морозы не давали возможности вырваться в лес.
О внутренне начинке салона можно спорить долго. Меня устраивает, обивка салона приятная на ощупь, не маркая хорошо чистится, после собаки проблем нет убрать пылесосом шерсть. За водительским местом сидеть удобно, нижняя сидушка регулируется по высоте, что мне очень нравится, люблю сидеть как на грузовых- высоки и близко. У переднего пассажира довольно много места сидеть комфортно, обзор на отлично, сзади тоже гуд!, если передние сидушки подвинуть вперед см на 10( что без ущерба для передних пассажиров всех размеров), то ваще хорошо, там же имеются регулировки наклона спинок и подголовники. Табло информативное с приятной подсветкой, руль без регулировок, но для меня нормально. Панель приятная на ощупь, даже при очень сильных морозах не скрипит. Печка как и на всех ММС дует очень хорошо, конечно если все исправно. Через 5минут после прогрева можно гонять в рубашке. Так же имеется бортовой комп, который информирует о средней скорости, расход км/л, запас хода, барометр, компас, часы (настраиваемые), отображение на дисплее мафона, СD, радио. У меня стоит отдельно мафон с хорошим звуком, думаю что не родные, а ставили японцы, в Пыже много японских прибамбасов, думаю навряд ли бы бывшая хозяйка их ставила. Багажник совсем мелок, но если разложить, то спать вдвоем нормально, при моем росте 175см, комфортно. Если что то не вмещается, то можно кинуть на крышу.
Товарищи предложили сравнить по внедорожным качествам 3 авто: Форик 2003г. в. , Экстреил 2001г. в. , и мой Паджеро ИО, проверяли проходимость по глубокому снегу, подъем на заснеженный склон и преодоление рвов и канав. Полигоном был выбран заброшенный воен. городок.
К сожалению не догадались ни сфоткать, ни заснять, но результат таков: по глубокому снегу Пыж ездил как по магистрали, Экстреил похуже, а Форика так вообще иногда приходилось толкать и откапывать. Глубина снега варьировалась от 10 до 45см, резина на всех кроме меня была шиповка. Следующий этап заснеженный подъем, проверяли кто дальше заедет и кто сможет на подъеме снова начать движение. Пыж с Экстреилом заехали развернулись и по сугробику удачно спустились, Форику чуть чуть не хватило до верха, а вот заехать на подъем и снова начать движение Пыжик не смог ни при каких вариантах трансмиссии, зарывался, Экстреил чуть лучше, а Форик имея в себе антипробуксовочную систему и LSD редуктор смог начать движение и проехать 15 метров. По заснеженным рвам и канавам после того как я проехал, причем не так легко и на пониженной, товарищи пришли к выводу что не надо терять зря время на откапывание и вытягивание. Сразу оговорюсь, полигон соответствовал среднему бездорожью, а не танкодрому. Итог на лицо, но у Пыжа преимущества за счет клиренса, понижайки.
Прошла зима с охотами и рыбалками, весна, и автомобиль всегда довозил меня туда куда я хотел. За это расплачивался ТО и более или менее бережным отношением в городе. В конце весны поучаствовали в Внедорожном ориентировании, которые проводил Улан-Удэнский клуб «Номад», Пыж показал также хорошие результаты и на грязюки собрали 36 КТ, хотели продолжить карьеру в Кубке Бурятии, но служба не дала, ни единого шанса. Ходовка надежная, в меру жесткая, с большими ходами что позволяет не замечать ямки, выбоины и плохую дорогу.
Заправляю авто 92-м, расход зимой по городу на 2WD колеблется от 12 до 15л из-за прогревов. По трассе 9-10л стабильно, скорость 90-110кмч больше нет смыла. Летом 10-12л город, 8-9л трасса (без кондея). Все показания мерил как бортовым компьютером, так и несложным подсчетом, кол-во израсходованного топливо на пройденное расстояние. Режим езды спокойный без резких ускорений. Расход реальный и правильный для такой машины.
Пришло лето и появилась проблема, вибрация по всему авто. Сначала грешил на GDI, думал откатался!!! Поразмыслив, понял-свечи, поменял не помогло. Подумал еще. Посмотрел, оказалось, что все 3 подушки накрылись пи…й! Кода глянул, пришел в стопор, как же их менять, ни подлезть, ни ключ засунуть под две передние опоры не представлялось возможности. Пришло время поиска, запчастей поехал в Авторим, зная, что там много отделов и экзист в том числе. Заодно хотелось приобрести на будущее топливный фильтр-900руб. (после покупки сразу заменил 15мин. и готово, машинка стала, резвее и на расходе отразилось, теперь 10л мне хватает по городу в спокойном режиме на 110км пути, от лампочки до лампочки), шаровые – 350руб. , рул. наконечники-450руб. , рул. тяга-600руб. , стабилиз. линек (от 110 Короллки)-350руб. , ну и опоры двила – 550руб. Все это приобрел в разных отделах, ценовой диапазон в пределах +200-300руб. смотря где, а на подушки от 3900 за оригинал. Страшилки про дорогие запчасти на эту модель авто опять не оправдались. Подушки поменял за 2 часа, глаза боятся, а руки делают. Теперь сидя в салоне если не смотреть на тахометр, сложно определить работает двигатель или нет. Все остальное не менял, т. к. все еще в хорошем состоянии. Также ко всему прочему купил и поменял пружины от ВАЗ 2108- 680руб. , слегка укоротив их, встали как родные, при этом попка приподнялась, крены и пробои исчезли, грузоподъемность увеличилась, внешний вид преобразился.
Вообще автомобиль достойный, как и во всех есть «плюсы» и «минусы», для меня первых больше. ММС Паджеро ИО для тех, кто живет спокойной жизнью в городе и ведет активный образ жизни за его пределами, у кого семья 2-3 человека.
В ближайшее время планиру:
• Установить силовой бампер
• Прикупит М/Тшную резину
• Сшить чехол на багажник
• Защиту 3мм на картер и раздатку
А больше ничего и не требуется.
На предпоследней фото, брали 5 бальную точку №32 из 4 экипажей (в кадре нет Делики) только мы взяли ее, но выезжая назад пожалел авто и сел, УАЗ Патриот Спорт ваще полный НОЛЬ, Эскудо прокаченный почему-то тоже, даже не доехал .
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!
Продолжение следует...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >