Заранее прошу прощения, но писака из меня не ахти, и поездив 7лет расказать особо нечего. В целом в ...
Автор: Гость // 21.07.2011
Отзыв
Заранее прошу прощения, но писака из меня не ахти, и поездив 7лет расказать особо нечего.
В целом впечатление от этой машины остались хорошие, перечислю некоторые плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
1. Замечательная проходимость даже в заводской комплектации, без особой извращенческой подготовки (правда года через три я все-таки поставил пружины побольше, перевернул торсионы, поставил 31-ую резину — чем приподнял его еще сантиметров на десять:) ), но это больше дань моде и стремление сидеть на уровне с "сафарями". За все семь лет мне удалось его пасадить по самое "нихачу" лишь один раз зимой сдавая задним ходом провалился в заметенную снегом траншею, да так что колеса в воздухе повисли, а сам на раму лег, там никакие блокировки не помогли, только бревна и домкрат, потому как за трактором идти в таких случаях далеко:)
2. 4М40 на механическом ТНВД на редкость экономичен и я не разу не врал сказав про расход от11литров, хотя это по трассе без WD и на скорости 100км/ч . Может мне просто повезло с ним.
3. Крепкость кузова. Машина старая и лучше с ней не бодаться проверяя у кого лоб крепче, это мною проверено. Никогда не считал сколько деревец и столбиков заломал, потому как это не обыденно, когда на такой машине заезжаешь в лес вовсе не хочется объезжать всякую хрень да и орады разные порой выводят из себя:) А вот встречу с "крузаком двухсотым" я пожалуй не забуду (тем более что тогда они только появились и распальцованные папенькины сынишки кинулись понтвать). Итог небольшого обьятия: у него- смят угол бампера, замято крыло, разбита фара; у меня- отломался рожок омывателя фары с бампера, пишлось забросить его в багажник.
4. Машина не дорогая. Такую надо иметь в гараже или на заднем дворике, чтобы когда надоест стоять в городских пробках, слушая одну и туже ересь по радио, взять пивка, хлеба и спички выехать на просторы нашей необъятной и залесть в такую ...опу, чтобы при мысли сколько надо шлепать за трактором, дурно становилось.
Вот только тогда и понимаешь зачем тебе такая машина.
МИНУСЫ:
1. Первый и основной — дизель зимой отвратительно заводится!!! Хотя за то что эти машины вообще на нашей супер салярке ездят им надо памятники ставить. Погому как такое чудо-хрень не все НЕФТЯНЫЕ "Супер-державы" могут производить. Эта хрень летом то не горит, а зимой ею можно пожары тушить. Потому часто на стоянках работают дизеля всю ночь-небо коптят, благо на холостых расход мал.
2. И второй минус моего "пыжа" — он коротыш. Для холостяка это клево когда девочки в мини пытаются залезть на заднее сиденье, не говорю уж про вылезти — это просто песня и это надо видеть. Но вот для семьи- скакать ни разу не айс.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >